Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Камеры следят за нами. И штрафуют ни за что

Видеонаблюдение в комплексе с радарами входит в нашу жизнь семимильными шагами, но мы по-прежнему мало о нем знаем. Эти системы пока проходят в категории «загадочных колдовских штуковин», которые то ли всесильны, то ли всемогущи, но без дьявольщины точно не обошлось. Между тем, все не так сложно. Попробуем провести небольшой курс автоликбеза под лозунгом «не так страшно радарное излучение, как его последствия», в котором попробуем приоткрыть завесу тайны. К сожалению, применить в данном курсе инсайдерскую информацию от разработчиков нельзя (за отсутствием оной), а вот рабоче-крестьянская логика и смекалка креативного класса, напротив, будет применяться в хвост и в гриву.

Начнем со злободневного и самого раздражающего заблуждения. На любой улице, оснащенной комплексом автоматической фиксации нарушений ПДД системы «Стрелка-СТ» и плотным потоком автомобилей системы «баран за рулем», можно наблюдать следующий эффект: водители, спокойно ехавшие на «нештрафуемой» скорости 79 км/ч (для ограничения в 60 км/ч, конечно), за 50-100 метров до камеры сбрасывают скорость до 50-60 км/ч. Не столь смешны эти приливы законопослушности (особенно сброс скорости до 50 км/ч), сколь сильно раздражение, вызванное дерготней на ровном месте. Ведь не зря же разработчики «Стрелки» на весь мир кричат о том, что их комплекс осуществляет захват превышающей цели на расстоянии до одного километра и ведет ее до самой камеры, то есть как раз до дистанции 50-100 метров. И если зафиксировали тебя на расстоянии в 800 метров – то тут уже хоть утормозись, единственные возможные выходы – это срочно свернуть куда-то, не доезжая до дистанции 50-100 метров, или же, сразу же, не дожидаясь дистанции «фотовыстрела», пристроиться близко-близко за какой-нибудь большой целью (скажем, за фурой) и плотно ехать за ней. В обоих случаях «Стрелка» потеряет цель и штрафа не будет. В первом случае – точно, во втором – с довольно высокой степенью вероятности. Чисто теоретически, во втором случае можно ехать и перед «большой целью», но это уже из области совсем уж сложно проверяемых догадок.

Водителям же, считающим, что отслеживание конкретной цели невозможно, и нарушение фиксируется, только будучи совершенным на расстоянии 50-100 метров от камеры, рекомендуем вспомнить времена, когда самобеглая повозка без впряженной лошади воспринималась как хитрое шарлатанство или происки дьявола. Аналогом которых сейчас, кстати, служит столь любимое комментаторами сочетание «распил и откат».

Но это ситуация, когда водитель сам кузнец своего счастья и страдает исключительно от собственной неграмотности. Меж тем, возможна и другая коллизия, в которой водитель может оказаться стороной потерпевшей, без всяких преувеличений. И ситуация эта – нередкая.

Представим себе обычное загородное шоссе с ограничением скорости, согласно ПДД, 90 км/ч. На нем есть прямой участок длиной 900 метров. В конце прямой установлен все тот же комплекс «Стрелка-СТ». За 300 метров до «Стрелки» установлен знак «Начало населенного пункта», ограничивающий скорость движения до 60 км/ч.

Всем известно, что службы, устанавливающие «Стрелку», обязаны ее откалибровать для данного места установки. Но практически никому неизвестно, насколько корректно это делается. Практически никому неизвестно, насколько часто необходимо повторять эту калибровку. И практически никто не сможет рассмотреть на присланной фотографии (с постановлением о штрафе), где именно сделана фотография – до начала населенного пункта, или уже в нем? В данном случае остается только надеяться, что в ЦАФАП (центр автоматической фиксации административных правонарушений) фотография приходит несравнимо лучшего качества, а возможно и более «панорамная», по которой однозначно можно определить – ехал ли водитель свои 90 км/ч только за пределами населенного пункта, или же не стал снижать скорость и в его пределах.

Зато в случае съемок в темное время суток все проще. В фотографии на постановлении обычно не видно ничего, кроме двух ярких пятен (фар) и номера на фоне картины «Черный квадрат». Но это чаще всего только ограничение, связанное с параметрами принтера, а фотография, пришедшая в ЦАФАП – довольно качественна. Впрочем, если отсутствует уверенность – всегда можно связаться с этой доблестной организацией и постараться уточнить вопрос. Как правило, если не строить из себя фигуру, кратко описываемую словами «вы все никчемные существа, а я д`Артаньян», вопросы разрешаются быстро и корректно. Совет, кстати, применим к большинству спорных вопросов.

На этом пока разговор о скорости завершим, и поговорим о фиксации нарушений разметки. Для Москвы особенно актуален вопрос выезда на выделенную линию для маршрутных транспортных средств. Не будем обсуждать вопрос пользы от данных полос, а также вопрос о психическом здоровье проектантов. Обратим внимание на то, что в процессе «обеспечить условия, но жестко штрафовать за нарушения» у нас, как обычно, лихо выполняется вторая задача, но полностью игнорируется первая. Полосы сделали, и сделали даже «разрывы» в них для поворотов направо. Однако сами эти «разрывы» (точнее, участки прерывистой линии, позволяющие поворот) сделаны так, что при съезде направо машина неизбежно должна замедлиться до 10-20 км/ч (вот спасибо от едущих сзади, особенно в часы пик), или же не глядя замахнуть в поворот на 60-70 км/ч (с риском попасть под автобус своей малолитражкой, или наоборот, ушатать маршрутку своим фулл-сайз пикапом). Отдельного внимания заслуживает ситуация обратная – выезд на дорогу с выделенной полосой. Где на перестроение в левые ряды щедрые проектировщики выделили целых 10-15, а то и 20 метров. А система штрафует даже в случае, если проехать 2-3 метра мимо разрешенного места встраивания в полосу – радар штука прецизионная… Так что проще таких мест избегать.

Еще один вопрос, всплывающий в разговоре о фиксации выезда на выделенную полосу – а как устроен календарь в этих системах? Использовать «выделенки» в выходные дни разрешено, что и обозначено знаками, висящими над этими полосами. Тем не менее, порой приходят штрафы и в такие дни. Так что не спешите делать довольное лицо, объезжая пробку по «выделенке» в субботу днем – возможно, через пару недель вы будете доказывать, что верблюд – не вы. Вряд ли это выльется в финансовые потери, но время, к сожалению, будет потрачено.

Ну и напоследок – проблемы грядущие, которые еще не появились, но скорее всего будут. Как известно, планируется ввести автоматическую фиксацию заезда за стоп-линию. И вот тут сходу придумывается несколько коллизий:

В снег стоп-линию разглядеть частенько просто невозможно, да и просто разметка порой стирается. При этом фиксироваться нарушение будет просто по расстоянию машины до радара, никак не по видео. Будет ли ЦАФАП обращать внимание на различимость стоп-линии? В любом случае, лучше знать этот нюанс и учитывать его, чем потом ездить и доказывать свою правоту.
На многих перекрестках с разделительным барьером, если становиться по стоп-линии, из-за барьера и знаков бывает просто не видно стрелки налево, по которой, согласно правилам хорошего тона (и благодаря стабильно короткой фазе) принято срываться, визжа резиной и уходя в занос, чтобы вместо четырех машин налево успело уйти пять. Здесь, по уму, надо писать в организацию, отвечающую за дорожные знаки, разметку и прочее – обязаны исправить. Ну или вариант второй, более национальный – матюгнуться на дорожные службы и становиться чуть дальше от стоп-линии.
На больших перекрестках, да в пробочное время – просто не всегда есть возможность отследить, успеет ли идущая впереди машина покинуть перекресток, и останется ли место втиснуться за ней? А стоять и ждать, пока проползет впередиидущая (и так будет делать каждый!) – пропускной способности этого перекрестка можно сказать «прощай!». Вообще, этот вопрос перекликается с новыми штрафами за выезд на перекресток, на котором пробка – но на некоторых перекрестках просто невозможно по-другому. И если в случае участия ДПС явно видно, кто «не успел уползти с перекрестка», то в случае автоматической фиксации доказать свою правоту будет практически нереально. Остается только уповать на то, что в каждом конкретном случае будет изучаться соответствующее видео с записью нарушения.

На этом, пожалуй, завершим краткий обзор возможных коллизий, которые могут коснуться каждого. И будем надеяться – все «баги» уйдут, а польза от видеофиксации останется.


http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500089

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
«Советы бывалых» на видео


_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Как обжаловать постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 23:22
Сообщения: 3
Откуда: haxbam
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
хороший форум, столько всего начитался ))
Недавно сам сделал ТО-2. Но столкнулся с проблемой которую никак не могу решить - как сбросить счетчик очередного ТО ? Нашел несколько вариантов что можно кнопками на панели приборов сбросить, но ничего не помогает! Интуиция подсказывает мне что все таки сбросить можно только тестером-программатором. Помогите кто что знает по этому поводу. Не хочется к оф.дилерам деньготрясам ехать ...
Кстати про ТО-2 может кому пригодится мое видео по заменам всего: http://www.youtube.com/user/shlepanovan/videos?view=0
только про сброс счетчика не хватает для полного комплекта :)


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
haxbam, узайте поиск внизу страницы viewtopic.php?p=159787


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Когда менять дворники ?
Журнал "Автоцентр №13" [2013 март]


Вложения:
Руководства, инструкции, советы, рекомендации.
11.jpg [ 302.25 КБ | Просмотров: 1795 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Обслуживание кондиционеров.

Вложение:
Руководства, инструкции, советы, рекомендации.
1.jpg [ 361.95 КБ | Просмотров: 1658 ]

Вложение:
Руководства, инструкции, советы, рекомендации.
2.jpg [ 292.4 КБ | Просмотров: 1658 ]

Вложение:
Руководства, инструкции, советы, рекомендации.
3.jpg [ 212.35 КБ | Просмотров: 1658 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:14
Сообщения: 25
Изображения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Василий
haxbam писал(а):
хороший форум, столько всего начитался ))
Недавно сам сделал ТО-2. Но столкнулся с проблемой которую никак не могу решить - как сбросить счетчик очередного ТО ? Нашел несколько вариантов что можно кнопками на панели приборов сбросить, но ничего не помогает! Интуиция подсказывает мне что все таки сбросить можно только тестером-программатором. Помогите кто что знает по этому поводу. Не хочется к оф.дилерам деньготрясам ехать ...
Кстати про ТО-2 может кому пригодится мое видео по заменам всего: http://www.youtube.com/user/shlepanovan/videos?view=0
только про сброс счетчика не хватает для полного комплекта :)


Мегареспект и уважуха за видео.
Думал что сам никогда своими руками никуда не полезу .... НО глянув - заменил сразу же воздушный и салонные фильтры. За эти операции жаба задушила даже 100 рублей отдавать дилеру. УЖ НАСТОЛЬКО ВСЁ ПРОСТО. forza_russia


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Шесть советов по подготовке автомобиля к весенне-летнему сезону

Несколько простых рекомендаций по самостоятельной подготовке автомобиля к весенне-летнему сезону.

Так, перед сменой колес стоит осмотреть летнюю резину и диски. Если протектор и индикатор износа шин находятся на одном уровне или протектор чуть выше (приблизительно на 2 мм), пришла пора приобретать новые шины. Нежелательны боковые порезы и грыжи, хотя при отсутствии денег незначительные повреждения такого рода можно исправить в шиномастерской. Подновленную резину лучше устанавливать на заднюю ось. Важно осмотреть не только шины, но и диски: если есть подозрение, что они деформировались, лучше проверить их на специальном станке в шиномонтаже, при необходимости мастер сможет их выправить.

После зимы недостаточно просто тщательно вымыть автомобиль — лакокрасочное покрытие и все хромированные детали следует очистить от следов дорожных реагентов. Для этого можно приобрести в автомагазине два состава: один — для снятия окислов с лакокрасочной поверхности, другой — для защиты этой поверхности. Лобовое стекло неплохо бы обработать средством для глубокой очистки. Это уберет не только следы от реагентов, но и микроскопические шероховатости и разводы. При ярком весеннем солнце мелкие царапинки и въевшаяся грязь становятся особенно заметны. Не лишне пройтись очистителем по боковым и задним стеклам. Что касается фар, то на большинстве современных автомобилей передняя оптика защищена вместо традиционного стекла поликарбонатом. Со временем его поверхность покрывается рисками, особенно после зимы, когда мы «насухую» протираем фары. Это легко убирается с помощью средств для устранения царапин на кузове (!). Небольшое количество такого средства, располированного круговыми движениями, поможет вернуть оптике первозданную прозрачность.

Если вы давно не пылесосили салон, хорошо бы сделать это хотя бы весной. Особое внимание нужно уделить ковровому покрытию. Жидкий реагент с подошвы ботинок переносится в салон, попадая даже под резиновые коврики на ковролин, и остается на нем в виде белых разводов. Бороться с ним легко с помощью пенообразных средств для чистки ворса.
Щетки стеклоочистителя, если они пережили осенне-зимний сезон, все же лучше заменить на новые, резина на них, скорее всего, успела пострадать от зимних перепадов температуры и реагентов.

И будет совсем уж хорошо, если удастся загнать машину на эстакаду или подъемник, и осмотреть поверхность днища. При этом не обязательно досконально знать устройство автомобиля: достаточно проверить, нет ли потеков любой маслянистой жидкости спереди или сзади автомобиля.

http://www.zr.ru/content/news/624414-sh ... mu-sezonu/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Шесть советов, как придать автомобилю «весенний» блеск

......зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами.....

Рассмотрим самостоятельный вариант восстановления блеска ЛКП. Для этого потребуются: теплый день, идеально чистый автомобиль и три часа времени.
1. Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. Работы всегда нужно проводить только на холодном кузове, иначе будут разводы.
2. Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. А если вы решили заняться полировкой там, где нельзя мыть машину водой, можно использовать средства для мытья машины без воды.
3. Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы. Правда, из-за сложностей работы с такой полиролью процесс займет много времени: убрать все разводы от воска можно лишь длительной располировкой. Тем, кто хочет побыстрее, лучше взять полироль с синтетическими восками.
4. Если вашему автомобилю больше двух лет и вы давно не занимались уходом за кузовом, приобретите очиститель старых лакокрасочных поверхностей. Такой состав мягко, без абразива, снимет окислившийся слой краски и тщательно очистит ЛКП от въевшейся дорожной грязи и копоти.
5. Для полировки можно, конечно, приобрести специальную губку-аппликатор, варежку, салфетку из микрофибры и т.д. Но опыт показывает, что лучше всего подходят старые, много раз стиранные махровые полотенца.
6. Полировальные препараты, в основном, бесцветные. Если лакокрасочное покрытие чуть выгорело и требует восстановления, лучше воспользоваться цветными полиролями. А напоследок для придания цвету особой сочности можно наложить тонкий слой черной полироли, тут главное не переборщить. Микрочастички черного на полированной поверхности создадут оптическую глубину. Не рекомендуется этот способ лишь для автомобилей светлых тонов.

И последний совет: после завершения работы проведите рукой по кузову и запомните свои ощущения. Периодически повторяйте этот тест, и как только почувствуете шероховатость, повторите полировку кузова, но уже в версии «лайт», без глубокого очищения.

http://www.zr.ru/content/news/628769-py ... =main-page

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Три секрета автомобильных моек

Как правильно вымыть свой автомобиль на специализированном пункте? Именно вымыть, а не сбить грязь струей воды под давлением, обдать пенным составом и протереть. Попытаемся разобраться в тонкостях этого дела.

1. Составы для мытья автомобиля
Современные мойки уже давно используют вместо пенных составов эмульсионные. Пенятся они меньше, а способность эмульсии удалять грязь на порядок выше. Эмульсию от пены легко отличить — эти составы напоминают жирное молоко, наносятся теми же устройствами и не превращают автомобиль в огромное пушистое облако. Под пеной нельзя увидеть, как работают химпрепараты, а эмульсия позволяет следить за процессом. Кроме того, очень важно, какой состав имеет эмульсия, щелочной или кислотный. Щелочными пользуются для частых моек, они удаляют дорожную грязь и пыль, не повреждая лакокрасочное покрытие. Кислотные — более агрессивны, их частое применение приводит к разрушению ЛКП, но они позволяют отмыть следы почек, гудрон, продукты износа тормозных колодок и т. п. Такие составы обычно используют перед полировкой машины или для очистки колесных дисков.

2. Технология процесса мойки
Мало кто это знает, но различают летнюю и зимнюю мойку, тут все дело в предварительном сбивании грязи. В зимний период это необходимо, а вот летом от такой «прелюдии» следует отказаться. Если наносить средство на мокрый автомобиль, концентрация моющего вещества уменьшается, и автомобиль отмывается хуже. Поэтому зимой должны применять более концентрированные смеси.
Основная мойка — состав наносится снизу вверх, от угла автомобиля, сначала на боковые поверхности, затем на плоскостные и только в конце — на крышу. Такой порядок связан с неравномерностью нагрева кузова: боковые детали менее холодные, чем плоскостные. Потом состав смывают водой и кузов насухо протирают. Это простая технология, которую используют на большинстве автомоек.
Иногда в конце могут предложить обработать кузов горячим или холодным воском. Процедура, несомненно, полезная, но неоправданно дорогая. Холодный воск – недолговечен и редко доживает до следующей мойки, в отличие от горячего, который более надежен, но и это уже прошлый век.
Более современна и эффективна на сегодняшний день двухфазная мойка. Первая фаза — обычная бесконтактная мойка (зимняя или летняя, в зависимости от погоды), вторая — ручная со специальным наношампунем, включающим полироль. Особый состав с нейтральным PH отлично отмывает кузов, снимает статическое электричество и полирует ЛПК. Основное преимущество данного состава – он создает защитный слой, который может «расти», если каждый раз использовать такой шампунь. Впрочем, после можно применять и любой другой, защита будет немного меньше, но статическое электричество все равно снимется. Это немаловажно, особенно летом: на кузов после бесконтактной мойки пыль садится значительно быстрее, чем после двухфазной.

3. Как выбрать мойку?
Сейчас о большинстве моек можно найти отзывы в Интернете, а еще лучше пользоваться рекомендациями друзей и знакомых. Приехав на помывочный пункт, присмотритесь к оборудованию и составам, которыми моют автомобили.
Поинтересуйтесь, щелочные или кислотные средства здесь используют. Добросовестные работники не делают тайны из шампуней, можно попросить показать банку моющего состава, который здесь применяют. Этикетку можно сфотографировать на телефон, а потом поискать характеристики этого продукта в Интернете. И последнее — о профессионализме мойщиков скажет окончательная протирка насухо. Добросовестный работник сумеет сделать это так виртуозно, что на поверхности кузова не останется ни одного подтёка воды. Казалось бы, мелочь — но о качестве говорит лучше слов.

http://www.zr.ru/content/news/632951-tr ... lnyx-moek/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
ВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
http://academy.autonews.ru/articles/nMK84r7d7zeg6

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 15:34
Сообщения: 56
Изображения: 1
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Советую всем посмотреть!!!
Посмотреть!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: megajohn и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: