Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рамка радиатора треснула
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5807
Страница 2 из 5

Автор:  serg/29rus [ 23 июн 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлом году у себя ремонтировал рамку примерно так же как на фото, только с левой стороны. Грешил на плохие дороги и несколько пойманных ям, но видно проблемка всё таки в самой рамке.

Автор:  awersa23 [ 23 ноя 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

:-( Я уже второй раз менять рамку радиатора буду ((( Первый раз качнуло машину на ямке и низом бампера хрусть, рамка кусочек отвалился. Второй раз просто на сельской дороге немного повис на передней части авто, удара небыло, все равно пластик рассыпался((( Мля почему у других автомобилей опора радиатора металлическая ( у логана, ларгуса точно видел) а у нас хлипкий пластик. tachka2

Автор:  ABH [ 24 ноя 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже треснула, почти сразу с низу, увидел когда устанавливал защиту.
Поставил сетку от комаров с переди(усилил тем самым), можно думаю сетку
вплавлять для ремонта.

Автор:  DieZ# [ 25 ноя 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю, эта самая рамка нужна для того чтобы держать радиатор?
есть ли ее металлические аналоги?

Автор:  Яковлев [ 25 ноя 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

или может быть заранее можно ее можна как нибудь усилить? Скоро морозы, значит риск повышенный.

Автор:  CaHuTaP [ 23 фев 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Челябинск под двигателем, разрушение переднего пластика

Доброго дня!
Не так давно закинула меня нелегкая в дебри Московской области, где необходимо было проехать по дороге с высокой колеей. Машина шла уверенно, я расслабился и не заметил что в одном месте колея резко стала еще выше. Как результат - удар пришелся на защиту двигателя. Визуальный осмотр ничего особенного не показал и я покатил дальше. Потом сомнения меня загрызли и я поехал на сервис, где мне за 400 рублей подняли машину, выправили вмятинку на защите (которая доказала свою необходимость) и дали осмотреть масштаб разрушений, которые меня весьма удивили. Передний спойлер сполз с бампера и закрутился винтом внутрь и вверх, рамка вокруг радиатора треснула, одно резиновое ухо осталось у меня в руках, штырь на радиаторе (справа) так же перестал существовать. Удар не был особо сильным, но последствия ввели меня в некоторую задумчивость. По замене деталей попал на тысячи три, если делать самостоятельно. Прежде всего хочется знать, без одного крепления радиатор не покинет автомобиль на скорости? Ну и если где-нибудь есть мануал на тему того, как правильно разобрать все пластиковые защиты спереди снизу и потом собрать их обратно - буду благодарен.

P.S. Рамка радиатора сделана из соплей девственниц, прочности не имеет в принципе, я в шоке. Нету ли металлического аналога?

Автор:  staroi [ 23 фев 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Челябинск под двигателем, разрушение передка.

Колея не может быть высокой ; она или глубокая или мелкая. А высокой (при глубокой колее) бывает бровка. Вот по ней и надо было ехать.Это не танк.Не при чем здесь машина , ее бампер не предназначен для выравнивания дорог.

Автор:  CaHuTaP [ 23 фев 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Челябинск под двигателем, разрушение передка.

staroi писал(а):
Колея не может быть высокой ; она или глубокая или мелкая. А высокой (при глубокой колее) бывает бровка. Вот по ней и надо было ехать.Это не танк.Не при чем здесь машина , ее бампер не предназначен для выравнивания дорог.

Я благодарен каждому ответившему, но вынужден напомнить, что согласно правилам форума, флуд и оффтопик являются нарушениями, а вашу реплику не по существу я именно так и расцениваю. Если деталь очевидно хлипкая, по сравнению с аналогичными деталями у других машин - я говорю об этом. Бампер у моего автомобиля прекрасно равняет дороги или например загибает оградительные столбики, когда мне это необходимо (автомобиль вообще приобретался для суровой эксплуатации и прекрасно себя зарекомендовал). Возможно, у вас в самой бедной комплектации что-то устроено иначе, судить не берусь т.к. не ездил и не изучал.

Автор:  staroi [ 23 фев 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Челябинск под двигателем, разрушение передка.

CaHuTaP писал(а):
staroi писал(а):
Колея не может быть высокой ; она или глубокая или мелкая. А высокой (при глубокой колее) бывает бровка. Вот по ней и надо было ехать.Это не танк.Не при чем здесь машина , ее бампер не предназначен для выравнивания дорог.

Я благодарен каждому ответившему, но вынужден напомнить, что согласно правилам форума, флуд и оффтопик являются нарушениями, а вашу реплику не по существу я именно так и расцениваю. Если деталь очевидно хлипкая, по сравнению с аналогичными деталями у других машин - я говорю об этом. Бампер у моего автомобиля прекрасно равняет дороги или например загибает оградительные столбики, когда мне это необходимо (автомобиль вообще приобретался для суровой эксплуатации и прекрасно себя зарекомендовал). Возможно, у вас в самой бедной комплектации что-то устроено иначе, судить не берусь т.к. не ездил и не изучал.

Вашу высокопарную глупость даже комментировать лень, настолько она глупа. Создайте ветку для высокородных обладателей хайнлайна , дабы всякое быдло случайно не потревожило покой высокородного.Только кажется , общаться придется самому с собой.

Автор:  sheyh_1987 [ 25 фев 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот моя история ремонта рамки.
В первый же день я разбил свою машину.
Выходил из поворота на дороге лежала огромная ледяная глыба затормозить не успел вот результат.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sheyh-1987/view/756065/
Отдал в сервис чинили при помощи тонкого металлического листа, сначала спаяли место трещины потом наложили лист и проклепали его заклепками.
Фоток к сожалению нет.
Где то через год я заметил трещину в другом месте которое раньше не было повреждено рамка треснула полностью.
Чинил сам вот фото
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sheyh-1987/view/756064/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sheyh-1987/view/756063/
Купил две крепежные пластины (магазин крепеж) шурупы с гайками.
Болгаркой подрезал пластины по размеру, просверлил рамку радиатора , пластину наложил с двух сторон, затянул болтами.

Автор:  ABH [ 25 фев 2013, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Из уголков полностью сделать новую, раз завод не в состоянии нормально сделать.
Уценённая пластмасса , видимо переработка старой утилизированной с добавлением какашек.

Автор:  puh76 [ 18 фев 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с аналогичной проблемой. Прочитав все ваши посты поразился, как наш сервис наживается на чужой беде.
Автосервис ООО "Эксклюзив-авто Курск", авторизован Фольксвагеном. Отправила меня к ним страховая "Ингосстрах" по замене лобового стекла. А перед этим, заезжая в служебный гараж, я зацепил защитой двигателя высокий порожек и пластиковый фартук под бампером выскочил из защелок. Поэтому приемщика в автосервисе попросил, чтобы за отдельную плату мне вставили этот фартук на место. Через два дня они позвонили и сообщили, что вставляя фартук обнаружили, что одно крепление радиатора не сидит в посадочном месте. Я сдуру согласовал снятие и установку бампера для устранения неисправности. Ну а потом был звонок про треснувшую рамку радиатора...
Когда забирал машину, то мне показали фото моей треснувшей рамки. И при этом очень вежливо, культурно и обходительно сообщили, что деталь эта дорогостоящая, стоит около 12 тр + 4 тр замена!!! То что 4 тр будет стоить замена я сомневаюсь, т.к. снятие и установка бампера мне обошлась в 1,8 тр. Боялся, что не найду каталожный номер этой рамки. Как же я был рад когда увидел эту тему!!!
У меня полное КАСКО, поэтому завтра пойду в страховую, тем более есть возможность, чтобы ГИБДД при оформлении ДТП написало мне любое повреждение. Но сомневаюсь в своей удаче, ведь есть еще и оценщик. Что он укажет в своем отчете если нет видимых повреждений? Если только бампер при нем снимать. Поэтому скорее всего закажу на Экзисте и заменю рамку в соседнем "гаражном сервисе".

Автор:  Nikshumof [ 05 апр 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу с оторванным низом рамки, радиатор вроде не болтается, проехал около 30000 пока не отвалился)))

Автор:  Олег151 [ 28 апр 2014, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

VAG 6RU 805 588 D Передняя несущая панель с креплением для радиатора ож
4 333,88р.
Чот дорого за кусок пластмассы.... легче полечить..наложить металлическую шину...

Автор:  Oznob [ 29 апр 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Поступил так же, временно прикрутил металлические пластины. Держится как влитое. Вот теперь и думаю, то ли оставить так и не заморачиваться, то ли потрясти страховую на предмет замены, вместе с подкрасом мелких царапин внизу на бампере?

Вложения:
Комментарий к файлу: Левая сторона
Рамка радиатора треснула
IMAG0392.jpg [ 773.54 КБ | Просмотров: 9660 ]
Комментарий к файлу: Правая сторона
Рамка радиатора треснула
IMAG0391.jpg [ 663.14 КБ | Просмотров: 9660 ]
Комментарий к файлу: Еще одна, слева, сбоку
Рамка радиатора треснула
IMAG0395.jpg [ 831.57 КБ | Просмотров: 9660 ]
Комментарий к файлу: Пластина для гипса слева
Рамка радиатора треснула
IMAG0394.jpg [ 515.77 КБ | Просмотров: 9660 ]
Комментарий к файлу: Пластина для гипсокартона справа
Рамка радиатора треснула
IMAG0393.jpg [ 466.07 КБ | Просмотров: 9660 ]

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/