Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 

Ремонт или замена?
Ремонт 57%  57%  [ 21 ]
Замена 43%  43%  [ 16 ]
Всего голосов : 37
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
vooleg

Продам заднюю часть кузова от фольксваген поло седан в сборе (по порогам отпилю как нужно)
с крышкой багажника, балкой, бампером и задними фанарями, все в идеальном состоянии - цена за заднюю часть 60 000
подробные фото по запросу
возможна продажа по отдельности:
задняя крышка без дефектов - 10 000
задние фанари - 3 000 шт
задняя четверь - 16 000 любая сторона
балка задняя в сборе 11 000
заднее стекло - 3 000
есть и другие запчасти

это, вчерашнее объявление с Авито. (Не моë ! ) .На фото, битая спереди, белого цвета.
г. Калуга. , 8 920 870 63 68. Звони, разговаривай. Удачи.


Вложения:
Комментарий к файлу: фото с объявления
Замена или ремонт?
Поло.jpg [ 40.88 КБ | Просмотров: 1004 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:12
Сообщения: 2
Откуда: Респ. Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здравствуйте! Решил поднять тему, т.к нужна консультация.
Был перпендикулярный удар в правое заднее крыло пластиковым бампером ГрейтВола. Краска цела (в паре небольших точек потерта, но не до металла), немного пошелушился только лак. На бампере несколько бугров вылезло.
Крыло ушло прямо над фарой (сузился зазор) и теперь мешает нормально закрываться крышке багажника. Плюс ушел бампер снизу под фарой, подмяв кусочек крышки багажника.
Итого: под замену фара и кронштейн бампера (3-4тр) + ремонт крышки багажника.

Ремонтопригодно ли крыло, и какова вероятность успеха в выравнивании вмятины и восстановлении зазора над фарой?
Делается ли бампер в таких случаях (новый 10к)?
Могут ли быть еще скрытые повреждения?
Был в нескольких сервисах, но хочу услышать мнение форумчан! Большое спасибо!


Вложения:
Замена или ремонт?
9.jpg [ 2.28 МБ | Просмотров: 944 ]
Замена или ремонт?
8.jpg [ 3.52 МБ | Просмотров: 944 ]
Замена или ремонт?
7.jpg [ 3.1 МБ | Просмотров: 944 ]
Замена или ремонт?
6.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 944 ]
Замена или ремонт?
3.jpg [ 1.35 МБ | Просмотров: 944 ]
Замена или ремонт?
2.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 944 ]
Замена или ремонт?
1.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 944 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
catchuparainbow писал(а):
Ремонтопригодно ли крыло, и какова вероятность успеха в выравнивании вмятины и восстановлении зазора над фарой?

можно попробовать вакуумом вытянуть
catchuparainbow писал(а):
Делается ли бампер в таких случаях

варится-клеится-красится.
catchuparainbow писал(а):
Могут ли быть еще скрытые повреждения?

Бампер снять и видно будет..возможно "ушел" поперечный брус и пол багажника..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:12
Сообщения: 2
Откуда: Респ. Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понял, спасибо! В одном из лучших сервисов города, который специализируется на европейцах по каско (куда пока и собираюсь ехать) мастер сказал сейчас, что вакуумом не располагают. Предложил другими средствами восстановить. Бампер он тоже не против ремонтировать.

Другие же админы в данном сц, когда первый раз обратился, предложили сразу резать и бампер новый ставить. Ценник был как 1/7 стоимости машины.
Сейчас уже после обсуждения непосредственно мастер предлагает попробовать ремонтировать, а если не получится то ... 1/7

Если у них ваакума нет, то, думаю, ни у кого в нашем городе больше нет...

У кого-нибудь есть еще соображения по этому поводу? Просто если крыло неремонтопригодно кроме как вакуумом, может стоит искать ценник на резку/сварку подешевле?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
catchuparainbow,
Все ремонтопригодно. Вы еще легко отделались. Вытянут и без вакуума. Тем более вакуум тут не справится. На мой взгляд: лучше со слоем шпакли ездить, чем с резанным крылом. Самое главное это отношение сервиса и мастера которые выполняют ремонт к авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 286
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
catchuparainbow писал(а):
Понял, спасибо! В одном из лучших сервисов города, который специализируется на европейцах по каско (куда пока и собираюсь ехать) мастер сказал сейчас, что вакуумом не располагают. Предложил другими средствами восстановить. Бампер он тоже не против ремонтировать.

Другие же админы в данном сц, когда первый раз обратился, предложили сразу резать и бампер новый ставить. Ценник был как 1/7 стоимости машины.
Сейчас уже после обсуждения непосредственно мастер предлагает попробовать ремонтировать, а если не получится то ... 1/7

Если у них ваакума нет, то, думаю, ни у кого в нашем городе больше нет...

У кого-нибудь есть еще соображения по этому поводу? Просто если крыло неремонтопригодно кроме как вакуумом, может стоит искать ценник на резку/сварку подешевле?

Блин на самом деле у тебя фигня полная, крыло вытягивается, обстукивается и шпаклюется, резать нада только тогда, когда уже полная попа.. Был бы ты рядом с Брянском мог бы посоветовать хорошего жестяньщика (моего друга и соседа) и по цене бы за работу не много взял.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
firemars писал(а):
...... резать нада только тогда, когда уже полная попа..
когда не мятое, а рваное или порез
даже страховщики при осмотре учитывают это...если мятое - ремонт, а будет даже маленький ,незаметный порез - замена.

у меня на предыдущей машине, передний бампер внизу под номером от лёгкого толчка трещинка около 3 см, её даже не видно только рукой прощупывалось, ну или лечь на асфальт тогда видно....однозначно вердикт под замену.....

ищи жестянщика, дешевле будет, правда возможно дольше по времени займёт.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Приветствую всех!
вот так ситуация:
супруга совершила наезд порогом на препятствие в виде высокого бордюра у АЗС.
есть КАСКО, франшиза 10 000 руб.
буду рад квалифицированным советам!

(не первом фото приложил солнце-отражатель для понимания глубины вмятины)


Вложения:
Замена или ремонт?
Фото 31.07.15, 20 32 08.jpg [ 2.04 МБ | Просмотров: 509 ]
Замена или ремонт?
Фото 31.07.15, 20 31 30.jpg [ 1.7 МБ | Просмотров: 509 ]
Замена или ремонт?
Фото 31.07.15, 20 31 25.jpg [ 1.51 МБ | Просмотров: 509 ]
Замена или ремонт?
Фото 31.07.15, 19 06 04.jpg [ 2.16 МБ | Просмотров: 509 ]
Замена или ремонт?
Фото 31.07.15, 19 05 32.jpg [ 2.84 МБ | Просмотров: 509 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
SergeyKLIM, Определённо порог под замену, и мастера скажут что проще заменить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Однозначно можно найти частного спеца и вытянуть без замены, как раз тысяч в 10, полагаю, и выйдет. То есть за свой счет. Если поедете по каско, то это будет сервис, а им тянуть не с руки, проще вырезать и вварить. Поэтому будет дороже, зато все что больше 10 к, оплатит страховая. Вот и думайте, что вам интереснее. Я предпочел бы первый вариант.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Заехал сейчас к ОД РУС-ЛАН. Однозначно могут вытянуть с помощью обратного молотка, далее грунтовка, защита и покраска. Насчитали около 32 тр.

Тк страховая меня направит не к ОД, я так понимаю оптимально для меня и здоровья авто, мне следут добиваться ремонта без сварки, а имеено вытягиванием порога.
Все верно?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Бог Войны писал(а):
Однозначно можно найти частного спеца и вытянуть без замены, как раз тысяч в 10, полагаю, и выйдет. То есть за свой счет. Если поедете по каско, то это будет сервис, а им тянуть не с руки, проще вырезать и вварить. Поэтому будет дороже, зато все что больше 10 к, оплатит страховая. Вот и думайте, что вам интереснее. Я предпочел бы первый вариант.


Спасибо. В мск такого частного спеца порекомендуете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Чтобы вытянуть, будут приваривать штыри. Но всё равно лучше, чем весь порог вырезать и делать столько швов. Порекомендовать в Москве не могу, сам тут не местный. Но заезжал как-то в Автототем, насчитали около 14, но там тянуть было меньше, зато красить две детали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Провел ремонт в "Искра-авто"(москва).
использовали споттер.
на мой взгляд (визуально) сделали качественно.
стоимоть 11280 руб


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mic11 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: