Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Поднимание VW Polo седан домкратом
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6899
Страница 5 из 8

Автор:  Олег151 [ 22 июн 2014, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом

AndyBig писал(а):
А влезет он под машину, у которой колесо полностью спущего?
Влезет....

Автор:  ОлегV [ 22 июн 2014, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом

AndyBig писал(а):
Скорее, подошва должна располагаться на пару см дальше, то есть ближе к центру машины. При подъеме край машины идет по дуге и отклоняется от мысленной вертикали :)

ну....идеального совпадения центрОв все равно не добьёшься ,погрешность по любому будет )....да и приподнимается то машина всего то на каких то 5 см ,что относительно радиальной дуги - мизер.

Поэтому всегда подкладываю под подошву домкрата или кусок деревянного бруска или пару досок по толще.
Так проще совместить центры и домкрат поменьше "раскрывается" и стоИт прочнее чем если его выкрутить на больше половины рабочего состояния.....ну в общем понятно....а то я тут зарапортовался уже...тороплюсь и нет времени подбирать соответ. слова :-)

Автор:  Grey_rnd [ 05 июл 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом

day_hunter писал(а):
нормальный домкрат, функцию свою выполняет хорошо, компактный. на многих машинах такой же конструкции домкраты кладут в набор. на ВАЗах они, например, гнутся при малейшем перекосе, как жестяная банка.
Брехня....

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
takraf писал(а):
Домкрат установи правильно и ответ решиться.
на первой странице все изложено.

Изображение

Парни сейчас ищу замену штатному, попадаются в основном китайские. Так вот, у многих площадка упора это резинка с прорезью под ребро, так вот вопрос в чем - область днища рядом с ребром усилена как нить? Опасаюсь, что прорезь в пятаке домкрата глубокая и основной упор прийдется на днище....

Автор:  Олег151 [ 05 июл 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом

Grey_rnd писал(а):
область днища рядом с ребром усилена как нить?
А на подьемнике тебе за ребро машину поднимают?))))

Автор:  Grey_rnd [ 05 июл 2014, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом

Олег151 писал(а):
А на подьемнике тебе за ребро машину поднимают?))))

Олег не прикалывайся..я после ситуации с этим сраным порогом и домкратом уже своей тени боюсь...

Автор:  Олег151 [ 05 июл 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом

Я не прикалываюсь... обрати внимание когда будут поднимать машину...куда ставят лапы подьемника....

Автор:  Grey_rnd [ 05 июл 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом

Олег151 писал(а):
Я не прикалываюсь... обрати внимание когда будут поднимать машину...куда ставят лапы подьемника....
Да куда, примерно туда же. Но у них то "блины" по диаметру больше, т.е. накрывают ребра. А у домкрата, как описывал выше, опасаюсь что основной напяг примет не ребро,а части кузовав области ребра, т.е. ребро просто провалится в прорезь, т.к. резинка там аццкая.
Собираюсь взять такой:
Вложение:
Поднимание VW Polo седан домкратом
372556.jpg [ 25.55 КБ | Просмотров: 5271 ]

Есть вариант еще поискать не с резинкой сверху, а с железным башмаком, что ли..но мне кажется если поедет по нему ребро, машину опять ловить прийдется..
А вообще конечно же у нас только китай на рынке...

Автор:  Тихонов Валентин [ 18 фев 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Собираюсь снять оба передних колеса для замены стоек и втулок стабилизатора. Для этого мне надо поставить передок на страховочные подставки (их я уже приобрёл). Вопрос: куда их ставить? Под ребро за которое домкратим или ещё куда можно? Просто у этих подставок площадка не имеет такой прорези, как штатный домкрат, а просто плавное углубление.
Вот такие подставки:
Изображение

Автор:  Oleg76 [ 19 фев 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Летом купил в гараж две страховочные подставки. Поднимаю машину штатным домкратом, затем подвожу подставку и опускаю машину на нее, так, чтобы усиленное ребро на кузове попадало в углубление на подставке. Домкрату и подставке тесно на усиленном ребре, но по другому пока никак. А вообще, нужно купить в гараж гидравлический домкрат, а то штатный от постоянного использования развалится. В комплектации Лада Веста, говорят, есть похожий домкрат украинского производства, так он гнется при первом же применении.

Автор:  Тихонов Валентин [ 19 фев 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Летом купил в гараж две страховочные подставки. Поднимаю машину штатным домкратом, затем подвожу подставку и опускаю машину на нее, так, чтобы усиленное ребро на кузове попадало в углубление на подставке. Домкрату и подставке тесно на усиленном ребре, но по другому пока никак. А вообще, нужно купить в гараж гидравлический домкрат, а то штатный от постоянного использования развалится. В комплектации Лада Веста, говорят, есть похожий домкрат украинского производства, так он гнется при первом же применении.

Всегда сам колёса меняю и использую штатный домкрат. Вполне уверен в его надёжности, пока не давал повода усомниться в нём.
А в углубление в подставке нужно ли что-нибудь подложить, чтобы, не знаю, не скользило в этом углублении? Или ничего страшного?

Автор:  Oleg76 [ 19 фев 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тихонов Валентин писал(а):
Всегда сам колёса меняю и использую штатный домкрат. Вполне уверен в его надёжности, пока не давал повода усомниться в нём.
А в углубление в подставке нужно ли что-нибудь подложить, чтобы, не знаю, не скользило в этом углублении? Или ничего страшного?
Вопрос не столько в надежности, сколько в удобстве и скорости. Пусть штатный домкрат лежит на своем месте в багажнике, закрепленный лентой, на случай замены колеса в пути.
Что подложить? Резинку можно какую нибудь, не слишком толстую. В углубление штатного домкрата тоже клею резинку. Скользить, даже без резинки, не будет, если ребро кузова будет в нижней точке углубления в подставке.

Автор:  ОлегV [ 19 фев 2016, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тихонов Валентин,

для просто вывешивания передка без всяких работ, на таких вот упорах подойдёт
а вот вывесить и менять стойки со втулками .....я бы например не рисковал.

Проще по моему вывесить одну сторону и сделать все работы потом другую сторону.

А безопаснее конечно делать на подъёмнике, ....но это не у всех такая возможность есть, в смысле бесплатно.

Автор:  Vitaliy [ 19 фев 2016, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Проще по моему вывесить одну сторону и сделать все работы потом другую сторону.
не получится со стабилизатором такие работы, хотя... если снять сначала линки, они снимаются без снятия колеса, а потом поднять одну сторону, снять колесо и поменять втулку с одной стороны, потом тоже самое с другой. Но как то геморно это все. А насчет страховочных подставок, я думаю, если подложить резинки, то никуда не соскользнет. Только колесные болты ослабить сначала, потом поднять обе стороны и только потом снять колеса. На всякий случай

Автор:  ОлегV [ 19 фев 2016, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
не получится со стабилизатором такие работы,

ну почему ?
люди вот делают
mister_hat писал(а):
.......Действуем следующим образом - берем в руки деревянный брусок, упираем один его конец в крепление подрамника к кузову авто, серединой бруска упираемся в стабилизатор сверху, а на второй конец с силой надавливаем вниз одной рукой. Когда конец стабилизатора достаточно прогнется, стойку просто снимаем второй рукой движением пальцев "против часовой стрелки".....


Фотоотчет о самостоятельной замене стоек стабилизатора

Автор:  ОлегV [ 19 фев 2016, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, можно ещё вывесить одну сторону, снять колесо (хотя и без снятия колёс люди пробовали менять стойки стаба) затем под тормозной диск подложить чурбак деревянный и приспустить домкратом что бы диск упёрся в чурбак и разгрузил стабилизатор.

Упор можно делать не на сам диск, а на нижний рычаг подвески в точке крепления шаровой опоры, например...

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/