Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Поднимание VW Polo седан домкратом https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6899 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Олег151 [ 22 июн 2014, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом |
AndyBig писал(а): А влезет он под машину, у которой колесо полностью спущего? Влезет....
|
Автор: | ОлегV [ 22 июн 2014, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом |
AndyBig писал(а): Скорее, подошва должна располагаться на пару см дальше, то есть ближе к центру машины. При подъеме край машины идет по дуге и отклоняется от мысленной вертикали ну....идеального совпадения центрОв все равно не добьёшься ,погрешность по любому будет )....да и приподнимается то машина всего то на каких то 5 см ,что относительно радиальной дуги - мизер. Поэтому всегда подкладываю под подошву домкрата или кусок деревянного бруска или пару досок по толще. Так проще совместить центры и домкрат поменьше "раскрывается" и стоИт прочнее чем если его выкрутить на больше половины рабочего состояния.....ну в общем понятно....а то я тут зарапортовался уже...тороплюсь и нет времени подбирать соответ. слова |
Автор: | Grey_rnd [ 05 июл 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом |
day_hunter писал(а): нормальный домкрат, функцию свою выполняет хорошо, компактный. на многих машинах такой же конструкции домкраты кладут в набор. на ВАЗах они, например, гнутся при малейшем перекосе, как жестяная банка. Брехня....Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: takraf писал(а): Парни сейчас ищу замену штатному, попадаются в основном китайские. Так вот, у многих площадка упора это резинка с прорезью под ребро, так вот вопрос в чем - область днища рядом с ребром усилена как нить? Опасаюсь, что прорезь в пятаке домкрата глубокая и основной упор прийдется на днище.... |
Автор: | Олег151 [ 05 июл 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом |
Grey_rnd писал(а): область днища рядом с ребром усилена как нить? А на подьемнике тебе за ребро машину поднимают?))))
|
Автор: | Grey_rnd [ 05 июл 2014, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом |
Олег151 писал(а): А на подьемнике тебе за ребро машину поднимают?)))) Олег не прикалывайся..я после ситуации с этим сраным порогом и домкратом уже своей тени боюсь... |
Автор: | Олег151 [ 05 июл 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом |
Я не прикалываюсь... обрати внимание когда будут поднимать машину...куда ставят лапы подьемника.... |
Автор: | Grey_rnd [ 05 июл 2014, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поднимание POLOSEDAN домкратом |
Олег151 писал(а): Я не прикалываюсь... обрати внимание когда будут поднимать машину...куда ставят лапы подьемника.... Да куда, примерно туда же. Но у них то "блины" по диаметру больше, т.е. накрывают ребра. А у домкрата, как описывал выше, опасаюсь что основной напяг примет не ребро,а части кузовав области ребра, т.е. ребро просто провалится в прорезь, т.к. резинка там аццкая. Собираюсь взять такой: Вложение: Есть вариант еще поискать не с резинкой сверху, а с железным башмаком, что ли..но мне кажется если поедет по нему ребро, машину опять ловить прийдется.. А вообще конечно же у нас только китай на рынке... |
Автор: | Oleg76 [ 19 фев 2016, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом купил в гараж две страховочные подставки. Поднимаю машину штатным домкратом, затем подвожу подставку и опускаю машину на нее, так, чтобы усиленное ребро на кузове попадало в углубление на подставке. Домкрату и подставке тесно на усиленном ребре, но по другому пока никак. А вообще, нужно купить в гараж гидравлический домкрат, а то штатный от постоянного использования развалится. В комплектации Лада Веста, говорят, есть похожий домкрат украинского производства, так он гнется при первом же применении. |
Автор: | Тихонов Валентин [ 19 фев 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): Летом купил в гараж две страховочные подставки. Поднимаю машину штатным домкратом, затем подвожу подставку и опускаю машину на нее, так, чтобы усиленное ребро на кузове попадало в углубление на подставке. Домкрату и подставке тесно на усиленном ребре, но по другому пока никак. А вообще, нужно купить в гараж гидравлический домкрат, а то штатный от постоянного использования развалится. В комплектации Лада Веста, говорят, есть похожий домкрат украинского производства, так он гнется при первом же применении. Всегда сам колёса меняю и использую штатный домкрат. Вполне уверен в его надёжности, пока не давал повода усомниться в нём. А в углубление в подставке нужно ли что-нибудь подложить, чтобы, не знаю, не скользило в этом углублении? Или ничего страшного? |
Автор: | Oleg76 [ 19 фев 2016, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тихонов Валентин писал(а): Всегда сам колёса меняю и использую штатный домкрат. Вполне уверен в его надёжности, пока не давал повода усомниться в нём. Вопрос не столько в надежности, сколько в удобстве и скорости. Пусть штатный домкрат лежит на своем месте в багажнике, закрепленный лентой, на случай замены колеса в пути.А в углубление в подставке нужно ли что-нибудь подложить, чтобы, не знаю, не скользило в этом углублении? Или ничего страшного? Что подложить? Резинку можно какую нибудь, не слишком толстую. В углубление штатного домкрата тоже клею резинку. Скользить, даже без резинки, не будет, если ребро кузова будет в нижней точке углубления в подставке. |
Автор: | ОлегV [ 19 фев 2016, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тихонов Валентин, для просто вывешивания передка без всяких работ, на таких вот упорах подойдёт а вот вывесить и менять стойки со втулками .....я бы например не рисковал. Проще по моему вывесить одну сторону и сделать все работы потом другую сторону. А безопаснее конечно делать на подъёмнике, ....но это не у всех такая возможность есть, в смысле бесплатно. |
Автор: | Vitaliy [ 19 фев 2016, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): Проще по моему вывесить одну сторону и сделать все работы потом другую сторону. не получится со стабилизатором такие работы, хотя... если снять сначала линки, они снимаются без снятия колеса, а потом поднять одну сторону, снять колесо и поменять втулку с одной стороны, потом тоже самое с другой. Но как то геморно это все. А насчет страховочных подставок, я думаю, если подложить резинки, то никуда не соскользнет. Только колесные болты ослабить сначала, потом поднять обе стороны и только потом снять колеса. На всякий случай
|
Автор: | ОлегV [ 19 фев 2016, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): не получится со стабилизатором такие работы, ну почему ? люди вот делают mister_hat писал(а): .......Действуем следующим образом - берем в руки деревянный брусок, упираем один его конец в крепление подрамника к кузову авто, серединой бруска упираемся в стабилизатор сверху, а на второй конец с силой надавливаем вниз одной рукой. Когда конец стабилизатора достаточно прогнется, стойку просто снимаем второй рукой движением пальцев "против часовой стрелки"..... Фотоотчет о самостоятельной замене стоек стабилизатора |
Автор: | ОлегV [ 19 фев 2016, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, можно ещё вывесить одну сторону, снять колесо (хотя и без снятия колёс люди пробовали менять стойки стаба) затем под тормозной диск подложить чурбак деревянный и приспустить домкратом что бы диск упёрся в чурбак и разгрузил стабилизатор. Упор можно делать не на сам диск, а на нижний рычаг подвески в точке крепления шаровой опоры, например... |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |