Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2160
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
ОлегV,
Именно так я менял стаб прошлым летом,проблем никаких.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Немного не в тему ... Не забываем что скобы втулок стабилизатора надо затягивать на опущенной машине .

Не, Андрей, судя по технологии замены из ELSA, не надо. Почему? Попробую объяснить. Когда мы меняем сайлент-блоки в треугольных рычагах, то окончательно болты крепления треугольного рычага к подрамнику должны затягиваются на авто, опирающимся всеми четырьмя колесами на землю (или, если уж совсем быть точным, как в ELSA - "затягивать болт в положении, соответствующей снаряженной массе авто"). Это делается для того, чтобы резиновые элементы сайлент-блоков получили заданные напряжения в материале резины с учетом веса автомобиля. Конечно, болты можно затянуть и при вывешенных колесах, но в таком случае велика вероятность ускоренного износа резины, залитой внутри блока. Теперь посмотрим на способ крепления втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Разрезная втулка одевается на стабилизатор и сверху ее устанавливается стальная скоба, которая крепится к подрамнику, т.е. болтами мы закрепляем скобу к железу подрамника определенным моментом, пока их плоскости прилегания не соприкоснуться. Что мы сделаем это на вывешенной машине, что на стоячей всеми колесами на земле - разницы нет, стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок.
И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
veteran52,
в смысле "так менял "

вывешивал передок на упорах ?
или с каждой стороны поочерёдно ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Менял один правый,подставив чурбак под нижний рычаг подвески.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
ОлегV писал(а):
хотя и без снятия колёс люди пробовали менять стойки стаба
Я так менял и отписывался тут. А с деревяшками и еже подобным, ну его. Стабилизатор как пружина даст так, что мало не покажется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
Хотя вот человек менял втулки стаба, поднимая передок, viewtopic.php?p=280473#p280473

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2160
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
mister_hat писал(а):
стабилизатор все равно займет свое положение, он все равно провернется относительно зажатыми скобами резиновых втулок.
И еще вопрос - как добраться ключом до болтов скобы, если авто опирается на землю колесами?

Тёзка , спорить даже не берусь , просто порассуждаю ... Стабилизатор я думаю не должен проворачивать в новых втулках , такое только возможно на разбитых втулках и стабилизаторе с износом . Менял втулки на своем авто - они очень плотно облегают стабилизатор . В моём понимании все резиновые элементы подвески должны затягиваться на загруженном авто . Но ещё раз повторю что на истину не претендую .
А затянуть скобу втулки можно и с ямы или с вывернутым рулем .
Извиняюсь за оффтоп bt


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: