Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Здравствуйте, думаю пришла пора мне заменить ремень, вот думаю как его снять и какой подшипник покупать, подскажите пожалуйста, за ранее благодарен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Olegsan
А какая у вас машина ? Какой пробег? И какой подш. и где? Там их много.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
Olegsan
Снятие ремня, нашёл только для а/м с компрессором климатической установки, но в принципе и там и там , нужно "плясать" от автоматического натяжителя .
Думаю разберётесь, ничего сложного.
Вложение:
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
авт.jpg [ 57.18 КБ | Просмотров: 6656 ]


Вложение:
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
Scr00.jpg [ 129.5 КБ | Просмотров: 6290 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Значит можно менять только сам подшипник, это радует...
Пробег 83т. vw polo у меня, думаю как и у всех здесь присутсвующих


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
А почему решил менять? Что то беспокоит? У меня 79000 пробег может и мне пора?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:43
Сообщения: 1
Откуда: Вагай Сев.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ремень генератора как поменять где натяжитель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1611
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
И всё же как поменять поликлиновый ремень для авто без кондиционера? В связи писком ремня при заводке и трещиной на ремне решил поменять ремень на Dayco (406 руб) с роликом ремня приводного Optimal (880 руб).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
mishail писал(а):
.... как поменять поликлиновый ремень...
ответил в лс.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1611
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Это "обрезанное" руководство у меня есть, но там ни слова о замене поликлинового ремня с роликом для авто БЕЗ кондиционера!!!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Предполагаю похожее на поло http://www.youtube.com/watch?v=g037Xl05US8


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
то же самое показано в руководстве.
что с кондеем, что без....также ключом отводим ролик в сторону ,стопорим и снимаем ремень.
просто с кондеем больше роликов и длиннее ремень, а принцип замены один и тот же.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1611
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Сегодня заменил поликлиновый ремень с роликом натяжителя на пробеге за 53 тыс. км. т.к. задрал писк из под капота. Выкладываю маленький фотоотчёт по замене. На замену ушло не более получаса и понадобились две головки на 13 и 16, а так же ТОРКС на 40, и так... :-) :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: Для начала перед Новым годом были приобретены следующие детали
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_144533.jpg [ 2.82 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: Далее ослабеваем натяжитель ремня с помощью разводного ключа и фиксируем (я использовал что было под рукой -шестигранник).
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_131026.jpg [ 2.91 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: Снимаем ремень и обнаруживаем вот это и кучу камешков в ремне - причину писка.
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_131043.jpg [ 2.69 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: Ещё для затравочки.
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_181813.jpg [ 3.01 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: Откручиваем две гайки на 13 и одну на 16.
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_132047.jpg [ 2.85 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: И снимаем натяжитель, используем ТОРКС 40 и снимаем ролик, подшипник которого имел люфт и уже шумел.
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_132453.jpg [ 2.73 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: Тот что слева новый (подшипник пр-ва Япония), справа заводской - старый (подшипник пр-ва Польша). Размеры идентичные, обратите внимание привалочная поверхность нового ролика более толстая.
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_145633.jpg [ 2.77 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: Устанавливаем всё в обратном порядке.
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_153627.jpg [ 2.97 МБ | Просмотров: 5156 ]
Комментарий к файлу: Важно! Затяжка натяжителя болтами к блоку не большая (ибо люминий) - открутились ключём очень легко.
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_20150117_153646.jpg [ 3.04 МБ | Просмотров: 5156 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1611
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Обратил внимание, что после установки нового ремня натяжитель повернулся на меньший угол чем при старом ремне (отверстия под фиксатор почти совпадают). Длина нового ремня 1085 мм, штатного 1087 мм, после замера снятого штатного ремня всё стало понятно - он вытянулся примерно на 8 мм.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
mishail писал(а):
....задрал писк из под капота.
тут не поспоришь, надоедает....
а так, данный ремешок с трещинкой вполне мог бы ещё столько же отработать если даже не в 2 раза....до 150 000 выхаживают, главное что бы ролики не подводили и держались в ТУ
потому как нагрузки там практически не критичные по сравнению с ремешками ГРМ....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:41
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Руслан
Поменял сегодня ремень. Пробег 162732 км. Ни свистов, ни каких посторонних звуков не было за все время работы старого ремня. Решил помыть движок после зимы и увидел на ремне отслоился кусочек резины с внутренней стороны. Для снятия использовал ключ на 16 и гвоздь для стопора. Поменял за 5 минут. Ролики в норме. Новый ремень Dayco 6PK1087. Авто без кондея.


Вложения:
Комментарий к файлу: Старый ремень
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_9968.jpg [ 798.55 КБ | Просмотров: 4520 ]
Комментарий к файлу: Новый ремень
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_9965.jpg [ 689.89 КБ | Просмотров: 4520 ]
Комментарий к файлу: Пробег
Замена поликлинового ремня (авто без кондея)
IMG_9962.jpg [ 568.88 КБ | Просмотров: 4520 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 23:47
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Перед демонтажем нужно снять защиту двигателя и нарисовать фломастером на ремне стрелку в направлении движения. Если смотреть со стороны ремня, то двигатель вращается вправо, т.е. по часовой стрелке. Монтаж против прежнего направления движения повышает износ и может привести к порче ремня. Инструментами, которые понадобятся для проведения этой работы, в зависимости от двигателя: ключ с шестигранником 3449 (для бензинового трехцилиндрового двигателя), ключ SW 15 или 16 и фиксирующий штифт Т10060 (для всех дизельных двигателей). Новый ремень можно подобрать здесь http://eurofilter.net/remen/285-remni.html (себе лично тут брал). cheer


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: