Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78
Страница 1 из 6

Автор:  admin [ 23 июн 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО?

Помниться часть дилеров предлагают проходить нулевое ТО, есть ли в нем смысл? На заводе вроде как все делают по регламенту и ездить то можно 10-15 тысяч без проблем?

Автор:  sat [ 23 июн 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

я бы масло поменял после 3-5 тыс и все пожалуй

Автор:  Борисович [ 23 июн 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Уверен что нет никакой пользы в нулевом ТО

Ниже привожу стандартный перечень нулевого ТО (возможно для VW Поло он будет другой)
так как они должны (но не обязаны!)
- провести замену масла и маслянного фильтра
- проверку работы электрооборудования автомобиля;
- проверку износа резины и давления в шинах;
- проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
- проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведем их до нормы.

Вот в принципе и все!
Иногда это входит в стоимость автомобиля а иногда уже и за деньги (в данной ситуации пока не выяснял)
Если не входит значит это уже желание дилера немного заработать

Автор:  Максим [ 23 июн 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем менять синтетику после 3тыс пробега?

Что вредного в нее попадает из-за чего масло теряет свои эксплуатационные свойства? и что должно произойти к рубежу в 3тыс с двигателем , что он перестанет извергать что-то нехорошее в масло если извергал до этого? Предвижу комментарии о мелкой стружке, микроскопических элементах фракций (металлическая пыль) и пр вредных компонентах которые повысят износ и снизят ресурс если от них не избавится побыстрее, а если производитель уверен в качестве своих узлов и предписывает замену через 15тыс , ему не стоит доверять? Зачем вообще придумывать велосипед если уже всё давно регламентировано, ТО через 15тыс, бензин 95-98, и пусть попробует дилер убедить что неплохо бы заехать на промежуточное ТО

Но если кому-то будет спокойнее спать зная что у него все вредные фракции покинули двигатель на 3тыс км :mrgreen: ...это его право

Автор:  sat [ 23 июн 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

просто я привык менять масло 2 раза в год весной и осенью)))

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос в том, что залито на заводе.
Помнится, обсуждался остро этот вопрос. Некоторые писали, что залита синтетика, а другие говорили, что завод льет спец. минеральное обкаточное масло, которое очень желательно заменить на рекомендуемую синтетику через 3 тысячи км. В некоторых случаях ТО-0 делается через 1500км.
Я будут делать ТО-0 в обязательном порядке, так как:
- делали это с отцом всегда на всех своих машинах;
- заливаешь то масло, которое рекомендуется. Ибо точно знаешь, что за масло залито.
- машинки нам приходят ближе к зиме. А на зиму ей нужно хорошее масло, которое бы снизило износ в холодное время года, особенно при утреннем пуске двигателя.
На машине, на которой езжу сейчас, также проводил ТО-0 на 2700км с заменой масла, масляного фильтра, визуальной проверкой, а также сделали мотор-тест. По поводу самого ТО.
Считаю, что 15т.км - многовато для наших условий эксплуатации. У меня тоже ТО каждые 15 000 км, но в инструкции написано, что если условия тяжелые, то лучше проходить ТО каждые 7000км.
Что такое тяжелые условия с точки зрения инженеров и конструкторов Митсубиси?
1) Движение в пробках, мегаполисах (со средней скоростью 20-25км/ч), в условиях повышенной запыленности.
2) Движение со скоростью более 120км/ч при температуры окружающей среды более 25 градусов.
3) Движение и эксплуатация автомобиля на плохих дорогах со скоростью не более 40км/ч.
4) еще что-то
А дальше сказано, что если выполняется хоть одно условие, то условия необходимо считать тяжелыми.
В итоге делаю ТО каждые 10 000км. Хотя официальное ТО каждые 15т.км.
А вообще, кстати, ТО-15 надо делать либо по прошествии такого пробега, либо раз в год (и неважно, сколько проехал км, хоть 1000-2000).

Автор:  VIN [ 23 июн 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Максим"]А зачем менять синтетику после 3тыс пробега?
Предвижу комментарии о мелкой стружке, микроскопических элементах фракций (металлическая пыль) и пр вредных компонентах которые повысят износ и снизят ресурс если от них не избавится побыстрее, а если производитель уверен в качестве своих узлов и предписывает замену через 15тыс , ему не стоит доверять?
Движки проходят на заводе обкатку. А мелкая стружка, опилки, забытые вещи бывает только в жыгулях и то далеко не во всех. :D Читаем инструкцию по эксплуатации, карту ТО и будет нам счастье. Будет написано что надо делать 0 ТО значит будем делать, а масло и фильтр можно хоть раз в неделю менять, вреда не будет.

Автор:  tretij [ 27 июн 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Нулевое ТО - если отсутствует в перечне работ в сервисной книге, значит в систему залито нормальное (а не обкаточное масло как на жигулях) поэтому делать его не нужно!!! А разводка на промежуточные ТО, как делаю на Форд Фокусах, там первое ТО на 20 тыс, и залито с завода не синтетика а обычная минералка, поэтому дилеры как бы между прочим рекомендуют проходить ТО раньше 20 тыс. , в этом случае может быть и действительно сделать промежуточное ТО и перейти на синтетику, а в дальнейшем строго придерживаться порядка прохождения по сервисной книге. У меня есть примеры, когда как говорится маслом кашу испортили. Один знакомый, раньше предписанного менял охлаждающую жидкость и тормозуху (слишком любил свою ласточку), в результате новая тормазуха разъела манжеты, т.к. у новой жидкости среда более агрессивная среда. А если бы не менял, то еще пару лет бы ездил и горя не знал, что я и делаю.

Автор:  sunduk [ 12 июл 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант сделать ТО-0 экспресс заменой масла. (через канал щупа масла), а фильтр оригинальный в екзисте купить. Цена вопроса: фильтр 300-400 руб, стоимость работы по замене 300-400руб, и канистра масла 1500-2000. Итого имеем 2100 при минималке и 2800 по максимому. У брата на киа церато так и сделали

Автор:  sunduk [ 12 июл 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Диллер не заметит подвоха, а на душе спокойней.
Я так и собираюсь делать. К диллеру буду строго на 15 тыс ездить, а после 7500 сам менять.

Автор:  Yorc80 [ 12 июл 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

tretij писал(а):
Нулевое ТО - если отсутствует в перечне работ в сервисной книге, значит в систему залито нормальное (а не обкаточное масло как на жигулях) поэтому делать его не нужно!!! А разводка на промежуточные ТО, как делаю на Форд Фокусах, там первое ТО на 20 тыс, и залито с завода не синтетика а обычная минералка, поэтому дилеры как бы между прочим рекомендуют проходить ТО раньше 20 тыс. , в этом случае может быть и действительно сделать промежуточное ТО и перейти на синтетику, а в дальнейшем строго придерживаться порядка прохождения по сервисной книге. У меня есть примеры, когда как говорится маслом кашу испортили. Один знакомый, раньше предписанного менял охлаждающую жидкость и тормозуху (слишком любил свою ласточку), в результате новая тормазуха разъела манжеты, т.к. у новой жидкости среда более агрессивная среда. А если бы не менял, то еще пару лет бы ездил и горя не знал, что я и делаю.



+1, а кто хочет деньги просто так потратить или машину купил лет на 20, то вперед удачи

Автор:  Вячеслав [ 12 июл 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛО седан первое ТО через 15 тысяч. Нулевого нет.

Автор:  Хантер [ 20 июл 2010, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав писал(а):
ПОЛО седан первое ТО через 15 тысяч. Нулевого нет.

Это и так все знают, тут обсуждают, делать ли дополнительно ТО-0 самостоятельно или в этом нет необходимости.

Автор:  ivan90 [ 21 июл 2010, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав писал(а):
ПОЛО седан первое ТО через 15 тысяч. Нулевого нет.

Если залита синь, и мотор, и коробка механика, то пусть будет 15000. А если минералка или полусинь, то замена на все 100! А вот как узнать какое залито, вопрос.

Автор:  DuxNIA [ 24 июл 2010, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Залита Синтетика, узнавал сегодня Castrol. Необходимости в 0-м ТО нет, делать можно только для собственного самоудовлетворения. Двигатель собирается на высокоточном оборудовании в Германии. Притирка в процессе эксплуатации настолько мала, что практически не может повлиять на смазывающие характеристики масла.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/