Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 20:06
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Совершенно согласен, ТО нулевое не имеет никакого смысла, просто таким способом дилер вытягивает с клиента деньги за расходники и работы.Примеров просто куча, кто не делал то 0, тот ничего не потерял, а только сохранил денежки)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:04
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
4 года отъездил на логане, 128т.км. Первое ТО прошел, как и было указано в книжке, через 15000 км. И далее, до ТО90000 точно следовал этому предписанию. Следующее же прошел через 20000 и ни каких проблем. Предпродажную подготовку в салоне делать обязаны. И через 3 т., масло менять нет смысла. Движек и после 125т. работает отлично. Думаю, что у фолькса обязано быть лучше...
Езжу всесезонно. Мурманская обл.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Конечно есть смысл !!!
Смыть нафиг микростружку после обкатки! )

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Kauak
Двигатель уже прошел холодную обкатку, наша задача аккуратная горячая обкатка, остальное забота масл. фильтра


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
И что ? )
Я это все уже слышал )!
Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет )

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 17:40
Сообщения: 18
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Kauak писал(а):
И что ? )
Я это все уже слышал )!
Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет )


незнай как конечно в германии, но при сборке последнего двигателя себе на 99 отдавал блок в расточку на СТОшку с новыми ЧПУшными станками, а так как данная тема интересна еще и наблюдал за процессом, так вот после расточки идет хонингование повехности цилиндров, а затем ставят спец бруски для снятия алмазной пыли от брусков которыми делают расточку.... если такую операцию делают на обычных СТОшках, то в германии при сборке я думаю все еще на порядок более технологично и никакой микростружки уже не будет.

_________________
чем больше езжу тем больше она меня радует


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Roman21063
Что то мне говорит о том, что Kauak это неинтересно :-)
Kauak писал(а):
И что ? )
Я это все уже слышал )!
Я буду смывать микро стружку, и не стоит меня уверять что ее нет )

А если по теме, то считаю, что ТО-0 пустая трата денег. Лучше сократить интервал прохождения ТО из за тяжелых условий эксплуатации если финансы позволяют...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:13
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DuxNIA писал(а):
Залита Синтетика, узнавал сегодня Castrol. Необходимости в 0-м ТО нет, делать можно только для собственного самоудовлетворения. Двигатель собирается на высокоточном оборудовании в Германии. Притирка в процессе эксплуатации настолько мала, что практически не может повлиять на смазывающие характеристики масла.



Я у диллера спрашивал, что залито родное фольксвагеновское масло (цена: 1270 руб/л), а Castrol заливают на ТО-1. Почему так, не объяснили. Кто, что думает на этот счёт?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Если масло заливали не в совке , то менять родное на наше левое нет смысла, будет токо хуже. Лучше катать 15000.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 08:17
Сообщения: 104
Откуда: Ленобласть.(Пулково центр)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
При современных технологиях сборки и качества масел делать "0" ТО, не вижу смысла. tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:54
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: г Пушкино
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Первое то через 15 тыс.Знакомые говорят,что на масле до 15тыс нельзя ездить,менять надо.Самой менять вроде как нельзя.И что делать,не вредно ли для машины так долго на этом масле ездить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Натали
в руководстве написано -- ТО-1 через 15 ткм. делайте так, как говорит завод. сокращать интервал замены масла имеет смысл только при тяжёлых условиях эксплуатации, об этом тоже написано. не морочьте себе и другим головы)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Натали
Если завод говорит, что можно менять через 15 тысяч, то так и делайте. Но если все-таки возникнет желание поменять масло - вы всегда можете приехать к ОД и там его махнуть, вне зависимости от ТО

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ИМХО!
Машинка моя по всем законам жанра эксплуатириуется в "тяжелых условиях"
1-Езда в пробках.
2-Частые поездки на короткие дистанции.
3-Эксплуатция при пыльной/грязной окружающей среде с плохими дорогами и бензином.
4-Эксплуатациями при климате от -28 до +30!

Отъездил полгода и почти 5000км,вот и не знаю,метнутся к ОД поменять масло на 7000-7500 или дотянуть до официального ТО когда будет год(как раз тогда под 10 накатаю)или вообще сейчас поменять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
проверил уровень масла (при приёмке не проверял) -- практически у верхней метки. цвет мала не совсем светлый, но потемнело несильно. учитывая, что откатал уже 8000, считаю, что мне будет самое то менять масло именно на 15000, как и предписано


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dim3374 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: