Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78
Страница 3 из 6

Автор:  Nikola31 [ 31 июл 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Быстро потемневшее масло говорит о том,что оно имеет хорошие моющие характеристики,так бывает,когда до этого было залито плохое масло.Машины у всех,можно сказать,новые,потому и масло темнеть не спешит!

Автор:  Semenjch [ 31 июл 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Степень положительного влияния нулевого ТО никому не ведома.
Случайно подвернулась возможность поменять масло у ОД - 2000- за все, пробег 4000 км, поменял не раздумывая.

Автор:  Pitand [ 03 сен 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

А разве в мануале не написано менять масло каждые 7500 - 8000 км :?: Как раз между ТО

Автор:  ewolf [ 08 сен 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand
Нет. В сервисной книжке указана периодичность смены масла на регламентных ТО - каждые 15 000 км.

Автор:  самец [ 08 сен 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Масло можно менять даже каждые 2000т , жвижку будет только лучше, если конечно денежков девать не куда .

Автор:  para87 [ 15 окт 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

я буду делать 0-то на 5тык Масло поменяю и фильтр масленый остальное потом. На 15 тоже масло фильтры все поменяю. И ТО сам буду делать через 10тык 15 я считаю много. По тому что в пробки стоишь часами по обочине едут пылят топливо не всегда хорошее. Так что я считаю 10 самое оптимальное и менять все фильтра.

Автор:  Вячеслав [ 15 окт 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

При современных маслах нет смысла менять масло каждые 10т\км. bt

Автор:  Oznob [ 15 окт 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав писал(а):
При современных маслах нет смысла менять масло каждые 10т\км. bt

Не последнюю роль играет и качество бенза. Если он гуано то и менять прийдется чаще, бо не хочется чтоб в движке дёготь плескался.

Автор:  Вячеслав [ 15 окт 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вы наверно правы, но вот на цитромоне пробег до ТО составляет 20 т/км. ,а масло потемнело только к 17,5тысячам,так зачем менять его на восьми - девяти тысячах?

Автор:  para87 [ 16 окт 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут ситроен? Мы поло обсуждаем. Чем чащи масло меняешь тем лучше! Если финансы позволяют конечно. А смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное вот пример http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3589

Автор:  djuce [ 16 окт 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

para87 писал(а):
А причем тут ситроен? Мы поло обсуждаем. Чем чащи масло меняешь тем лучше! Если финансы позволяют конечно. А смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное вот пример http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3589

дык там человек льет 92 бензин. я двигатель кручу постоянно, средние обороты 4-5 тыс., т.е считаю что эксплуатирую всяко сильнее, и меняли масло - гораздо светлее.

Автор:  djv44 [ 03 май 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму тему. Недавно стал счастливым обладателем полика.
Интересно узнать мнение однополчан, многие ли меняли/меняют масло чаще, чем через 15 ткм?
Цена вопроса невелика, однако, стоит ли? Кроме как для собственного успокоения?

Автор:  Сергей KZN [ 03 май 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

djv44,
менял уже не 1 раз и ч/з каждые 10т.км.

Автор:  Ambassador [ 03 май 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

para87 писал(а):
... смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное

Значит, таки хорошее масло льют!

Автор:  FKS [ 03 май 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Есть смысл через каждые 7500 км менять масло.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/