Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Есть ли смысл в 0 (нулевом) ТО? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=78 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Nikola31 [ 31 июл 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Быстро потемневшее масло говорит о том,что оно имеет хорошие моющие характеристики,так бывает,когда до этого было залито плохое масло.Машины у всех,можно сказать,новые,потому и масло темнеть не спешит! |
Автор: | Semenjch [ 31 июл 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степень положительного влияния нулевого ТО никому не ведома. Случайно подвернулась возможность поменять масло у ОД - 2000- за все, пробег 4000 км, поменял не раздумывая. |
Автор: | Pitand [ 03 сен 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве в мануале не написано менять масло каждые 7500 - 8000 км Как раз между ТО |
Автор: | ewolf [ 08 сен 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand Нет. В сервисной книжке указана периодичность смены масла на регламентных ТО - каждые 15 000 км. |
Автор: | самец [ 08 сен 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло можно менять даже каждые 2000т , жвижку будет только лучше, если конечно денежков девать не куда . |
Автор: | para87 [ 15 окт 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
я буду делать 0-то на 5тык Масло поменяю и фильтр масленый остальное потом. На 15 тоже масло фильтры все поменяю. И ТО сам буду делать через 10тык 15 я считаю много. По тому что в пробки стоишь часами по обочине едут пылят топливо не всегда хорошее. Так что я считаю 10 самое оптимальное и менять все фильтра. |
Автор: | Вячеслав [ 15 окт 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
При современных маслах нет смысла менять масло каждые 10т\км. |
Автор: | Oznob [ 15 окт 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав писал(а): При современных маслах нет смысла менять масло каждые 10т\км. Не последнюю роль играет и качество бенза. Если он гуано то и менять прийдется чаще, бо не хочется чтоб в движке дёготь плескался. |
Автор: | Вячеслав [ 15 окт 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы наверно правы, но вот на цитромоне пробег до ТО составляет 20 т/км. ,а масло потемнело только к 17,5тысячам,так зачем менять его на восьми - девяти тысячах? |
Автор: | para87 [ 16 окт 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А причем тут ситроен? Мы поло обсуждаем. Чем чащи масло меняешь тем лучше! Если финансы позволяют конечно. А смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное вот пример http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3589 |
Автор: | djuce [ 16 окт 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
para87 писал(а): А причем тут ситроен? Мы поло обсуждаем. Чем чащи масло меняешь тем лучше! Если финансы позволяют конечно. А смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное вот пример http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3589 дык там человек льет 92 бензин. я двигатель кручу постоянно, средние обороты 4-5 тыс., т.е считаю что эксплуатирую всяко сильнее, и меняли масло - гораздо светлее. |
Автор: | djv44 [ 03 май 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму тему. Недавно стал счастливым обладателем полика. Интересно узнать мнение однополчан, многие ли меняли/меняют масло чаще, чем через 15 ткм? Цена вопроса невелика, однако, стоит ли? Кроме как для собственного успокоения? |
Автор: | Сергей KZN [ 03 май 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
djv44, менял уже не 1 раз и ч/з каждые 10т.км. |
Автор: | Ambassador [ 03 май 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
para87 писал(а): ... смысл в том что масло что лют на заводе к 11тык становиться черное Значит, таки хорошее масло льют! |
Автор: | FKS [ 03 май 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть смысл через каждые 7500 км менять масло. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |