Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
wenum писал(а):
Доброго времени суток. Прошу разъяснить потенциальному владельцу Поло ряд вопросов.

1. Я хочу купить Polo Sedan (Trendline), установить на него сигнализацию, магнитолу, защиту картера.
Возникает вопрос, должен ли я это все заказывать у дилера при покупке или смогу купить и установить отдельно (не оригинальные) без потери гарантии? В Trend-e же нет штатной магнитолы....

2. Что реально дает гарантия и насколько она экономически целесообразна?
Гарантия на меня налагает необходимость ездить в СЦ и платить немалые деньги за элементарные работы (например, замена масла), так же возникают проблемы с установкой доп. оборудования.

В чем тогда выгода от гарантии? Что входит в гарантийный ремонт и какие его сроки. Например, у меня сломался спидометр, мне должны будут его бесплатно заменить? В течение какого максимального времени СЦ обязан провести ремонт? Могу ли купить машину в Москве, а обслуживаться например, в Иваново?

3. Как часто возникают ситуации типа... у вас сломалась деталь XXX, мы ее заказали и она будет через YY недель, но вы можете на платной основе купить такую деталь у нас и мы ее поставим вам за 5 минут?


Гарантия на машину не подразумевает обязательной покупки и установки комплектующих у дилера. Существует гарантия на машину, её узлы, настройки и на расходные материалы. Гарантия даёт определённую уверенность в том, что если что то сломается не по вашей вине - Вам это починят или заменят бесплатно. Обслуживаться можете хоть в Германии. По срокам - скачайте Закон "О защите прав потребителя" и читайте-читайте-читайте. Разжёвывать и вкладывать в рот за просто так не хочу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
Vasilich, можно поинтересоваться, что по поводу гарантии вам сказали? Продляется ли оная на двигатель после переборки, или как? Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:18
Сообщения: 87
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
лично у меня гарантия заканчивается в конце июня а завтра везу на переборку двигла и сказали о продлении гарантии можешь только помечтать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
ssserjio писал(а):
лично у меня гарантия заканчивается в конце июня а завтра везу на переборку двигла и сказали о продлении гарантии можешь только помечтать


Кто диллер?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
т463ох190 писал(а):
Vasilich, можно поинтересоваться, что по поводу гарантии вам сказали? Продляется ли оная на двигатель после переборки, или как? Спасибо.
Гарантия на двигатель заканчивается вместе с гарантией на автомобиль. Так мне сказали.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Валера, гарантия продлевается на период простоя машины в ремонте


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Макс, это где ты вычитал такое? Хорошо, пусть даже и так, но доп. неделя гарантии вряд ли сильно поможет... Хотя случаи бывают всякие. Упаси нас, господи, от таких случаев...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 358
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Vasilich,Должны продлить гарантию на срок нахождения в ремонте, а на замененные узлы дать новую гарантию:
+[Показать] Spoiler: Статья 20 закона о защите прав потребителей РФ
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Vasilich писал(а):
Макс, это где ты вычитал такое? Хорошо, пусть даже и так, но доп. неделя гарантии вряд ли сильно поможет... Хотя случаи бывают всякие. Упаси нас, господи, от таких случаев...


Почитайте закон "О защите прав потребителя" - пригодится в повседневной жизни.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:55
Сообщения: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот и я сегодня оставил свою на вскрытие,позвонят вечером,скажут че там. Гарантия тока основная,после переборки дополнительной т.е. На новые запчасти не будет. ОД фольксваген север.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:55
Сообщения: 16
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а! Мастер сказал,что масло,фильтр и бла бла за их счет и НЕ КАСТРОЛ,а оригинальное лонг лайф 5-30, ХОТЯ Я СПЕЦИАЛЬНО КУПИЛ "СПЕЦИАЛ ПЛЮС 5-40"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Блин..жидкое оно... но ОД пофигу...у них видимо инструкции..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
malek271 писал(а):
Гарантия тока основная,после переборки дополнительной т.е. На новые запчасти не будет.
Ну, а я что - вру что ли? Вот и мне также сказали. Сейчас попробую позвонить инженеру по гарантии - пусть обоснует и увяжет своё обоснование с Законом "О защите прав потребителей".

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
galant писал(а):
на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия
Позвонил инженеру по гарантии, он обещал почитать внимательнее закон и перезвонить. Но пока он не перезвонил, я сам почитал ещё раз и внимательнее и вот что понял. См. выделенное мною в цитате. Я понял это так: гарантия на автомобиль два года и, если в нём по гарантии меняются какие-то узлы или детали, то гарантия у них будет такая же, какая была у замененных деталей и изделия в целом, т.е. два года и исчисляются они с даты покупки изделия, а не с даты замены деталей. Я неправильно истолковал п.4 ст.20? Извиняюсь, но я не юрист. Поправьте меня, пожалуйста, если моё толкование неверно, но, боюсь, что инженер по гарантии истолкует этот пункт точно также как я.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 358
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Vasilich, Нет. Приведу пример, чтоб было понятнее. Срок гарантии на авто 2 года(12 лет гарантии на кузов для простоты не учитываем). Вам через 1 год меняют детальку. На данную деталь устанавливается гарантия 2 года(ибо в составе авто на нее была гарантия 2 года). Итого: у вас через год заканчивается гарантия на авто в целом, но есть ещё 1 год на замененную детальку. И, если она в течении этого периода, допустим, через 6 мес. ломается, то вам ставят новую за бесплатно+опять дают именно на эту деталь гарантию 2 года.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: