Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Хотел в автомагазине приобрести W712/94 (цена 400 р.). Отказался от покупки по причине наличия "треугольной деформации" в районе завальцовки (корпус фильтра как бы примят с трёх сторон, неравномерный зазор между боковой стенкой и завальцовочным кольцом). Корпус фильтра стального цвета с металлическими блёстками, шрифт текста чёрный не очень чёткий (немного размытый). Такая деформация оказалась на всех W712/94 в этом магазине. Интересно такое на всех W712/94 или это подделка?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Filtron
OP....../2
Фильтр масляный двигателя
Второй такой стоит...при следующей замене поставлю такой же.... проблем никаких... довольно добротный фильтр...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Олег151, масло держит, когда его откручиваешь?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
VOVAPOLOSD2013, это норма! Не заморачивайтесь... Оригинальный фильтр производства mann


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Уже посмотрел на сайте MANN картинку фильтра крупным планом. Кроме примятостей ещё и покраска корпуса фильтра у завольцовки нарушена. Буквы также немного размыты. Даже на SCT фильтрах такого не видел. Уже много лет на Опеле использую SM105. Ни каких претензий - если не читать интернет.

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
На Exist для моделей автомобилей с дигателем BTS/CFNA/CFNB есть взаимозаменяемость корпуса фильтра с заменяемым фильтрующим элементом и накручиваемым фильтром. Т.е. если приобрести корпус фильтра для дигателя BTS в сборе с крепёжным болтом, то можно пользоваться фильтрующим элементом для BTS. (ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОВЕРЕНО). Может быть я конечно ошибаюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Интересно можно ли использовать в поло седан w712/95 или аналогичный (т.е. без пластмассового кольца). Если не учитывать, что при откручивании масло будет вытекать из фильтра?

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Давление перепускного клапана тоже не учитывать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
ilan писал(а):
масло держит,
да


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Если сравнить CFN с другими родственниками, то нам досталась масляная система с верхним вертикальным расположением масляного фильтра (с устройством предотвращающим вытекание масла из фильтра при его откручивании). Плюсы - высокая технологичность замены фильтра. Минусы - проблемы с давлением на низких оборотах. Для исправления положения VAG снижает в наших фильтрах давление открытия обходного клапана с 2,5 до 2,0. Снижает порог срабатывания аварийного давления масла до 0,6-0,3. Вводит в комбинацию приборов маскирование аварийного снижения давления на низких (ниже 1500) оборотах. Заменяет материал фильтрующего элемента синтетическим - с меньшим сопротивлением.
Но всё равно у многих при замене масла и фильтров загорается лампочка (не то масло или некачественный фильтр или проблемы с хитрой манжетой).

Кто нибудь экспериментировал с разными фильтрами с замером давления на ХХ прогретого двигателя?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Сегодня при очередной замене поставил VAG 03C 115 561 H , выходит на равне с Маном и дешевле Фильтронов bt

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Олег151 писал(а):
ilan писал(а):
масло держит,
да

А у меня при откручивании не держит . Заметил что если немножко приоткрутить и так оставить , то масло из фильтра стекает в поддон , а если сразу открутить , то остается в фильтре и при снятии проливается . ЧЯДНТ ?


Последний раз редактировалось DRON 33 18 янв 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Его и надо приослабить и подождать, клапан открывается, позволяя маслу стечь. Так задумано.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны писал(а):
DRON 33 писал(а):
А у меня при откручивании не держит . Заметил что если немножко приоткрутить и так оставить , то масло из фильтра стекает в поддон , а если сразу открутить , то остается в фильтре . ЧЯДНТ ?

Его и надо приослабить и подождать, клапан открывается, позволяя маслу стечь. Так задумано.

Боюсь спросить... А к чему тогда был этот вопрос ?

Добавлено спустя 52 секунды:
ilan писал(а):
масло держит, когда его откручиваешь?

.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Ну это вопрос к задавшему вопрос


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Либо ослабить и подождать..либо заглушить и дать минут 15 стечь маслу... а сразу течет даже из под ОРИГИНАЛА...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
а сразу течет даже из под ОРИГИНАЛА...)))

Я заметил :-)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Олег151 писал(а):
либо заглушить и дать минут 15 стечь маслу

А это спорно . Открутил сливную пробку и ждал минут 30-ть пока масло стекало , затем приступил к откручиванию фильтра , а он с маслом , пришлось действовать как всегда , приоткрутить и подождать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Ну не знаю...я меняю на сервисе...с отсосом масла через щуп...после отсоса откручивают фильтр..ничего с него не течет...и под фильтром масла остается с ложку...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Купил на Опель фильтр FO-001 корейский (аналог W712/22, SM105 и др) в автомагазине за 150 руб. В магазине хвалили, что очень качественные недавно появились. Упаковка - коробка и обтянут плёнкой со стороны резьбы. Визуально хорошего качества. Посмотрел на ихнем официальном сайте для VW polo sedan (калуга) cfna/cfnb - FO-076 (аналог W712/94). Надо поспрашивать в магазинах. На exist FO-076 - отсутствует в каталоге. W712/22 (Opel), как и W712/94 (VW) - тоже имеются неровности у завальцовки.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alehax и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: