Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
VOVAPOLOSD2013
Можно чуть поподробней как закрутили ?
- y FO-001 корейский (аналог W712/22, SM105 и др) -> Резьба M18x1.5
- y фильтра 03C 115 561 D -> Резьба 3/4"-16UNF
Хотя по таблице переводов дюймов в метрические они совпадают, уточняю почти совпадают, разница все же есть хоть и небольшая.
Т.е. понятно, что закрутить можно, но каким с усилием (пришлось прикладывать) или как обычный (легко) т.е. реально на сколько совпадают размеры резьбы?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
У меня 2 автомобиля OPEL ASCONA и VW POLO SEDAN. FO-001 я купил для OPEL ASCONA. А для VW POLO SEDAN корейская фирма FORTECH изготовляет масляный фильтр FO-076 (аналог W712/94).

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
FO-001 для OPEL понравился (визуально качественный). А MANN как на VW (W712/94), так и на OPEL (W712/22) непонравились визуально (неровности корпуса у завальцовки).

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Зайдите на сайт MANN каталог (через exist) и посмотрите фильтр W712/94 крупным планом (картинка имеет достаточно высокое разрешение). И вы увидите эти вмятины и царапины у завальцовки. Заметил когда держал его в руках в автомагазине.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
У меня есть такие вопросы :

1. Кто нибудь проверял индикацию непосредственно с датчика аварийного снижения давления масла? Срабатывает ли датчик в каких нибудь режимах (ХХ или торможение двигателем на 5-й передаче) на штатных фильтрах? Сравнивал ли кто нибудь фильтры по этому параметру?

2. На сколько необходимо пластмассовое приспособление на наших фильтрах? Возможно ли использование фильтра без него (например W712/95) ? Или с другим по конструкции (например W712/93) ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Кроме как для предотвращения вытекания масла при снятии фильтра.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
3. Может ли эта конструкция негативно влиять на систему смазки? (Где то на форуме было про 2-ю забытую прокладку и загорание аварийной лампочки).

4. Кто нибудь знает принцип действия этого пластмассового приспособления?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 04:06
Сообщения: 3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На этой пластмассовой приблуде стоит подпружиненная резиновая шайба, цель которой закрывать сливную дырку в поддон двигателя. Т.е. при откручивании фильтра резиновая шайба открывает сливную дырку и масло не течет на генератор, поэтому при откручивании надо ослабить на полтора - два оборота и подождать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 128
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Вова
Сигнал с датчика аварийного снижения давления масла обрабатывается в комбинации приборов ещё сложней чем я думал!

Снял клемму с датчика и прозвонил датчик на заглушенном авто. Прибор ничего не показал (может остаточное давление было). Прибор был включен на звуковой сигнал для прозвонки цепей до 200 Ом (может надо было омметром на более высоком диапазоне сопротивлений измерить. Завёл авто со снятой клеммой (маслёнка не горит) пробовал поднимать обороты до 2500 - тоже не горит сначала. Маслёнка загорается только через время не менее 1 минуты.
Заглушил двигатель. Замкнул на массу контакт клеммы. Завёл двигатель погазовал до 2500 - также сначала ничего не показывает сначала, а только спустя минуту. Трудно уловить с каких оборотов загорается маслёнка.
При влючении зажигания до включения стартёра маслёнка горела (в обоих случаях) и тухла когда тухли все остальные лампочки ещё до включения стартёра.
Начальный тест не показывает неисправность цепи.
При работе двигателя более минуты и повышенных оборотах определяется неисправность в обоих случаях (и со снятой клеммой и с замкнутой клеммой) - интересный алгоритм.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
.... интересный алгоритм.
если продолжите с тем же желанием может быть что нить раскопаете и добьётесь результатов ....
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Кто нибудь проверял индикацию непосредственно с датчика аварийного снижения давления масла? Срабатывает ли датчик в каких нибудь режимах (ХХ или торможение двигателем на 5-й передаче)
года 2 назад, были попытки расшифровать или понять принцип работы датчика АДМ (авар. давл. масла) и срабатывания "маслёнки" на ПБ....к сожалению не увенчались успехом :pardon: вот ссылка
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


Правда Сергей кое чего нашёл, но опять же судите сами как быть и т.д.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Сергунчик писал(а):
Скажу по своему опыту. Отверни масляный фильтр и проверь плотно ли завернут штуцер в тело мотора на который этот фильтр наворачивается. У меня было, что после замены масла появились стуки цепи, особенно на холодную. При следующий замене случайно обнаружил, что этот самый штуцер не затянут оборота на 2. (потеря давления масла через резьбу). Завернул, накрутил фильтр, залил масло и все теперь, как год, стабильно тихо - стуков нет. Качество масла не причем в моем случае, чтоб не думали.
Сегодня сделал болгаркой распил масляного фильтра. В нашем фильтре имеется 3 клапана: перепускной «by-pass valve»
Перепускной клапан («by-pass valve») всегда имеется в системе маслоснабжения с полнопоточным фильтром (установленном в системе последовательно). Часто он встроен в сам фильтр, но бывают также конструкции, в которых этот клапан размещается в корпусе двигателя. Независимо от места, в котором он находится, у него одна задача – облегчить прохождение масла в двигателе, когда сопротивление потоку в фильтре слишком велико и существует опасность недостаточной смазки взаимодействующих друг с другом частей, поскольку было сочтено, что смазка и охлаждение грязным маслом принесёт больший вред, чем его отсутствие, которое может вызвать даже заедание двигателя. Причин, по которым сопротивление прохождению потока масла через фильтр открывает перепускной клапан, может быть, в принципе, две. Первая – это высокая плотность масла, чтo бывает зимой при значительном падении температуры. При запуске автомобиля после длительного простоя (например, во время выезда утром на работу) холодное и густое масло попадает на перегородку фильтра и проходит через неё гораздо труднее. Образующееся при этом повышение давления вызывает открывание перепускного клапана. Второй причиной открывания перепускного клапана является износ фильтрующей перегородки фильтра. Если фильтр чрезмерно загрязнён, его фильтрующая перегородка забита накопившимися на ней загрязнениями. При этом случается, что перепускной клапан всё время открыт. Для того, чтобы избежать такой ситуации, необходимо помнить о замене фильтров и масла в соответствии с указаниями производителя автомобиля.
противодренажный "anti-drain back valve"
Противодренажный клапан (anti-drain back valve), как правило, имеет вид резиновой мембраны, прилегающей к внутренней стороне крышки не разборного фильтра. Эта мембрана закрывает отверстия, через которые проникает в масляный фильтр грязное масло, препятствуя повторному вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. Противодренажный клапан сокращает продолжительность сухого или полусухого трения между подвижными частями двигателя, поскольку, препятствуя стеканию масла в направлении насоса, он ускоряет достижение потоком масла взаимодействующих элементов во время запуска двигателя, особенно после долгого простоя. Применение клапана обусловлено положением, в которым фильтр ввинчен в двигатель. Если фильтр работает в положении «крышкой вверх», как показано на рисунке ниже, то функцию клапана с успехом берёт на себя сила тяжести. Клапан необходим, когда фильтр ввинчен сбоку или сверху корпуса двигателя.
и наконец, еще один противодренажный "anti-syphon valve"
Клапан «ЕКО» (anti-syphon valve) предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Таким образом он играет роль, аналогичную роли противодренажного клапана, с той разницей, что клапан «ЕКО» расположен с «чистой» стороны фильтра. Результат применения обоих клапанов таков, что фильтр всё время наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. При этом значительно сокращается продолжительность сухого или полусухого трения между взаимодействующими частями во время запуска двигателя, поскольку поток масла быстрее попадает в двигатель. Это явление, назваемое в просторечии «сухим стартом», вызывает значительный абразивный износ, поэтому стремятся как можно больше сократить длительность его наличия. Кроме того клапан «ЕКО» успешно препятствует выливанию масла из фильтра во время его замены. Тем самым он способствует защите окружающей среды от разливания использованного моторного масла.
Поговорим о последнем, который при накручивании фильтра в двигатель может достать до резьбовой части ввертыша в случае его неполного закручивания в двигатель, что грозит малым ходом его открытия при работе двигателя. При не герметичности масло сливается, пружинка слабая. На предложенных фото перепускной клапан, он же байпасный, находится с торца фильтрующего элемента обращенного кверху корпуса фильтра, как у нашего двигателя, немного засветил вспышкой. Довольно тугой, кг 2,5-3 потянет. Гибкая резиновая мембрана держит масло с "грязной" стороны. Осталось невыясненной назначение резинового кольца на пластмассовой пристройке к фильтру. Закрывает отв. внизу слева. Для чего оно? Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: Противодренажные клапана : мембрана на "грязной стороне; за резьбовой частью подпружиненый клапан на "чистом" масле.
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
фильтр 004.jpg [ 380.63 КБ | Просмотров: 1276 ]
Комментарий к файлу: Общий вид, у корпуса лежит пластинчатая пружина.
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
фильтр 003.jpg [ 534.14 КБ | Просмотров: 1276 ]
Комментарий к файлу: Перепускной клапан, видна тарелка в центре.
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
фильтр 002.jpg [ 300.96 КБ | Просмотров: 1276 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 232
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Радик
lomond, обратите внимание на деформированную бумагу фильтра, вроде бы это признак повышенного давления в фильтре и это не есть гуд - faq про масло, пункт 6.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Купил сегодня фильтр "Блю Принт".... буду тестить.. на вид добротно сделан.... цена 485 рубасов в Экзисте...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Олег151 писал(а):
Купил сегодня фильтр "Блю Принт".... буду тестить.. на вид добротно сделан.... цена 485 рубасов в Экзисте...

А чем оригинальный 03C 115 561 H из синтетики за меньшие деньги не устроил?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Олег151,

ни этот ли номерок ADV182107 ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Этот!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1302
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
@ndroid писал(а):
lomond, обратите внимание на деформированную бумагу фильтра


Я то же пилил оригинальный (заводской) фильтр; ф.элемент как на фото у lomond - весь волнами...

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 232
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Радик
tischt, и мне тогда неплохо было бы вскрыть...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Ну распилите... ну волнами элемент....дальше что? Тема на пицот страниц как уберечь фильтр от волн и влияют ли санкции ЕС на состояние фильтра? :lol: :lol:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: