Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883
Страница 11 из 26

Автор:  lomond [ 16 фев 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтрующий элемент, как все видели, я не резал. Но по секрету скажу, что в середине есть металлическая трубка-сетка, масло же должно проходить через гармошку фильтра и попадать в центр. Она является кроме всего жесткой опорой, а по периферии просто бумага. Точно знаю, что при холодных пусках (всегда!) откр. перепускной клапан, иначе бумагу фильтра, корпус его в лучшем случае может разорвать, в худшем останется мотор без смазки. Значит давление масла в данный момент равно или превышает нормальное открытие этого клапана. В общем ФЭ может поджаться, деформировав торцевые тарелки, что не скажешь по фото - поверхности параллельны. Для доп. жесткости вдоль гармошки фильтровальной бумаги некоторые продвинутые фирмы изготовитель фильтров ставят металлическую сетку. В подтверждение этого посмотрите распилы многих фильтров на форуме ойл-клаба. На наших ФЭ, думаю, волны были еще в процессе изготовления, бумага в длину слегка с запасом.

Автор:  @ndroid [ 19 фев 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ну распилите... ну волнами элемент....дальше что? Тема на пицот страниц как уберечь фильтр от волн и влияют ли санкции ЕС на состояние фильтра?

Для вас видимо ничего, если не читали ссылку.

Автор:  Oleg76 [ 19 фев 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько раз заказывал фильтр 03С115561D, дважды получал отказ, третий раз привезли H вместо D.
Отказался – ведь фильтр 03С115561H гораздо дешевле, перезаказал уже как Н. Фильтр 03С115561H проходит как фильтр для двигателя 1,4 TSI, у него чуть меньше грязеёмкость.

MHL – подозреваю, что это аббревиатура от Mann+Hummel Ludwigsburg.

Автор:  Радик [ 19 фев 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

день добрый. глянул у поставщиков фильтр 03С115561D-нет в продаже. только 03С115561H либо 03С115561J. но закупка последняя на 03С115561D была ниже, чем на 03С115561H. на фильтр 03С115561J закупка дороже на 50 рублей по сравнению с 03С115561H. Как то так..
С Уважением,Радик.

Автор:  John Doe [ 19 фев 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Несколько раз заказывал фильтр 03С115561D, дважды получал отказ, третий раз привезли H вместо D.
Так заказали бы Mann W 712/94, фактически тот же фильтр...

Автор:  lomond [ 19 фев 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр с "Н" более продвинутый за счет более лучшего синтетического фильтрующего элемента. Подробности уже доводились, главное, чтобы клапана в нем работали как того требуется - держали масло в перевернутом фильтре. Будет масло, будет смазка, не будет стуков натяжителей, г/к, не будет масляного голодания в начале работы двигателя... . А буква, это всего лишь буква очередной модернизации, а может быть пиара, типа заботимся, улучшаем..., целуем в 12_1 .

Автор:  Oleg76 [ 19 фев 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Фильтр с "Н" более продвинутый за счет более лучшего синтетического фильтрующего элемента. Подробности уже доводились, главное, чтобы клапана в нем работали как того требуется - держали масло в перевернутом фильтре.

Вот не верю я, что дешевле бывает лучше. Старый фильтр D чуть больше граммов грязи впитывает, прежде чем забивается. Преимущество нового H лишь в лучшей работе при высоких температурах, что скорее актуально для движков 1,4 TSI, для которых фильтр H и предназначен. А параметры работы клапанов у них одинаковые.

Автор:  pstat [ 20 фев 2015, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Все гораздо проще, фильтр MANN W712/91 снят с производства, http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... W%20712~91, взамен него производится W712/94 он же 03C 115 561 H, поэтому продажа первого осуществляется из остатков поставки, соответственно он дороже.

Автор:  Oleg76 [ 20 фев 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, да - в декабре 2013 заказывал фильтр D за 349 рублей, в мае 2014 за 408 рублей, сейчас даже за 869 не заказать.
Фильтр H сейчас заказал за 595 рублей, фильтр Mann W71294 можно купить примерно за 475 - 527 руб.

Автор:  Secret [ 11 мар 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый, рассматриваю дешёвые аналоги(заменители) на Всем известном магазине:
1) Blue Print ADV182107 Габариты, мм 100x83x83 Вес,г 400
2) Mapco 64908 Внешний диаметр, мм 76, Высота, мм 97, Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр, Резьба 3/4"-16UNF Вес, г 351
Пользовался ли кто или как думаете, подойдут?

Автор:  ОлегV [ 11 мар 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Mapco 64908
именно для Fabia хэтчбек II (5J2) 1.6 [CFNA; BTS] 105 л.с. Бензиновый, хотя у нас идентичный двигатель а в перечне седана почему то нет.
думаю брать можно смело.
а вот
Blue Print ADV182107 - я бы поостерёгся, нету в перечнях этого фильтра....хотя каждый хозяин-барин, я свою точку зрения озвучил.

Автор:  DRON 33 [ 11 мар 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, в описании к Mapco 64908 есть Polo седан V (612, 602) 1.6 [CFNB] 86 л.с. Бензиновый .
А вообще , что за экономия , оригинальный VAG 03C 115 561 H - 530 р.

Автор:  ОлегV [ 11 мар 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33,
так у нас вроде как CFNA и мощность - 105 л.с, а не 86 л.с.
DRON 33 писал(а):
...что за экономия....
кому как, а почти 200 рублей, не валяются....

Автор:  mister_hat [ 11 мар 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вообще , что за экономия , оригинальный VAG 03C 115 561 H - 530 р.

Как это какая? Огромная, разницу в 100 рублей (при цене авто в пол-ляма) для себя любимого, на пивасик.

Автор:  DRON 33 [ 11 мар 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, сто раз говорено , что CFNB по железу аналог

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
mister_hat, удачного пивопития

Страница 11 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/