Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Масляный фильтр, оригинал, аналоги... https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=8883 |
Страница 11 из 26 |
Автор: | lomond [ 16 фев 2015, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтрующий элемент, как все видели, я не резал. Но по секрету скажу, что в середине есть металлическая трубка-сетка, масло же должно проходить через гармошку фильтра и попадать в центр. Она является кроме всего жесткой опорой, а по периферии просто бумага. Точно знаю, что при холодных пусках (всегда!) откр. перепускной клапан, иначе бумагу фильтра, корпус его в лучшем случае может разорвать, в худшем останется мотор без смазки. Значит давление масла в данный момент равно или превышает нормальное открытие этого клапана. В общем ФЭ может поджаться, деформировав торцевые тарелки, что не скажешь по фото - поверхности параллельны. Для доп. жесткости вдоль гармошки фильтровальной бумаги некоторые продвинутые фирмы изготовитель фильтров ставят металлическую сетку. В подтверждение этого посмотрите распилы многих фильтров на форуме ойл-клаба. На наших ФЭ, думаю, волны были еще в процессе изготовления, бумага в длину слегка с запасом. |
Автор: | @ndroid [ 19 фев 2015, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Ну распилите... ну волнами элемент....дальше что? Тема на пицот страниц как уберечь фильтр от волн и влияют ли санкции ЕС на состояние фильтра? Для вас видимо ничего, если не читали ссылку. |
Автор: | Oleg76 [ 19 фев 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Несколько раз заказывал фильтр 03С115561D, дважды получал отказ, третий раз привезли H вместо D. Отказался – ведь фильтр 03С115561H гораздо дешевле, перезаказал уже как Н. Фильтр 03С115561H проходит как фильтр для двигателя 1,4 TSI, у него чуть меньше грязеёмкость. MHL – подозреваю, что это аббревиатура от Mann+Hummel Ludwigsburg. |
Автор: | Радик [ 19 фев 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
день добрый. глянул у поставщиков фильтр 03С115561D-нет в продаже. только 03С115561H либо 03С115561J. но закупка последняя на 03С115561D была ниже, чем на 03С115561H. на фильтр 03С115561J закупка дороже на 50 рублей по сравнению с 03С115561H. Как то так.. С Уважением,Радик. |
Автор: | John Doe [ 19 фев 2015, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): Несколько раз заказывал фильтр 03С115561D, дважды получал отказ, третий раз привезли H вместо D. Так заказали бы Mann W 712/94, фактически тот же фильтр...
|
Автор: | lomond [ 19 фев 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр с "Н" более продвинутый за счет более лучшего синтетического фильтрующего элемента. Подробности уже доводились, главное, чтобы клапана в нем работали как того требуется - держали масло в перевернутом фильтре. Будет масло, будет смазка, не будет стуков натяжителей, г/к, не будет масляного голодания в начале работы двигателя... . А буква, это всего лишь буква очередной модернизации, а может быть пиара, типа заботимся, улучшаем..., целуем в . |
Автор: | Oleg76 [ 19 фев 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Фильтр с "Н" более продвинутый за счет более лучшего синтетического фильтрующего элемента. Подробности уже доводились, главное, чтобы клапана в нем работали как того требуется - держали масло в перевернутом фильтре. Вот не верю я, что дешевле бывает лучше. Старый фильтр D чуть больше граммов грязи впитывает, прежде чем забивается. Преимущество нового H лишь в лучшей работе при высоких температурах, что скорее актуально для движков 1,4 TSI, для которых фильтр H и предназначен. А параметры работы клапанов у них одинаковые. |
Автор: | pstat [ 20 фев 2015, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все гораздо проще, фильтр MANN W712/91 снят с производства, http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... W%20712~91, взамен него производится W712/94 он же 03C 115 561 H, поэтому продажа первого осуществляется из остатков поставки, соответственно он дороже. |
Автор: | Oleg76 [ 20 фев 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, да - в декабре 2013 заказывал фильтр D за 349 рублей, в мае 2014 за 408 рублей, сейчас даже за 869 не заказать. Фильтр H сейчас заказал за 595 рублей, фильтр Mann W71294 можно купить примерно за 475 - 527 руб. |
Автор: | Secret [ 11 мар 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый, рассматриваю дешёвые аналоги(заменители) на Всем известном магазине: 1) Blue Print ADV182107 Габариты, мм 100x83x83 Вес,г 400 2) Mapco 64908 Внешний диаметр, мм 76, Высота, мм 97, Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр, Резьба 3/4"-16UNF Вес, г 351 Пользовался ли кто или как думаете, подойдут? |
Автор: | ОлегV [ 11 мар 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mapco 64908 именно для Fabia хэтчбек II (5J2) 1.6 [CFNA; BTS] 105 л.с. Бензиновый, хотя у нас идентичный двигатель а в перечне седана почему то нет. думаю брать можно смело. а вот Blue Print ADV182107 - я бы поостерёгся, нету в перечнях этого фильтра....хотя каждый хозяин-барин, я свою точку зрения озвучил. |
Автор: | DRON 33 [ 11 мар 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV, в описании к Mapco 64908 есть Polo седан V (612, 602) 1.6 [CFNB] 86 л.с. Бензиновый . А вообще , что за экономия , оригинальный VAG 03C 115 561 H - 530 р. |
Автор: | ОлегV [ 11 мар 2015, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
DRON 33, так у нас вроде как CFNA и мощность - 105 л.с, а не 86 л.с. DRON 33 писал(а): ...что за экономия.... кому как, а почти 200 рублей, не валяются....
|
Автор: | mister_hat [ 11 мар 2015, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вообще , что за экономия , оригинальный VAG 03C 115 561 H - 530 р. Как это какая? Огромная, разницу в 100 рублей (при цене авто в пол-ляма) для себя любимого, на пивасик. |
Автор: | DRON 33 [ 11 мар 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV, сто раз говорено , что CFNB по железу аналог Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: mister_hat, удачного пивопития |
Страница 11 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |