Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сигнализация
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=795
Страница 5 из 7

Автор:  ABH [ 20 фев 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Так вроде и пульт должен сигнализировать.

Автор:  NightCrawler [ 20 фев 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Как говорится, будем искать. (я о способе корректного подключения к поворотникам)
когда я разговаривал с установщиками в "Альтрансе" - обсуждали как вариант решения - диодную развязку, но они меня отговорили. Т.е. подключать выводы с сигналки на поворотники - после диодной развязки, но обслуживание затрудняется, с диодом случись что - ни вы, ни мастер где-нить в стороннем сервисе не разберетесь сходу, что там сдохло и в какой последовательности проверять.

Автор:  Бог Войны [ 21 фев 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
Так вроде и пульт должен сигнализировать.
Это в идеале. А если хозяин далеко ? Даже случайные прохожие или милиция не поймут, какую машину ковыряют.

Автор:  Бог Войны [ 21 фев 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler писал(а):
Бог Войны писал(а):
Как говорится, будем искать. (я о способе корректного подключения к поворотникам)
когда я разговаривал с установщиками в "Альтрансе" - обсуждали как вариант решения - диодную развязку, но они меня отговорили. Т.е. подключать выводы с сигналки на поворотники - после диодной развязки, но обслуживание затрудняется, с диодом случись что - ни вы, ни мастер где-нить в стороннем сервисе не разберетесь сходу, что там сдохло и в какой последовательности проверять.
Диоды - это первое и самое простое, что приходит на ум. Но пока никто толком не знает, где точка подключения. Ну не тянуть же дублирующую проводку прямо к плафонам поворотов в количестве 6 штук ! Надо четко знать, где все лампы каждого борта сходятся в кучу. И цепляться там, при условии, что эта точка находиится после блока управления. Только так БУ не получит ошибку. Вот эту самую точку и будем искать! А по поводу возможной неисправности - мне без разницы. Я делать все буду сам, и потому неисправность в своих цепях всегда найду.

Автор:  ABH [ 21 фев 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Когда сам это хорошо, но не забудь где нибудь пояснения оставить.
Через какое-то время может пригодится, забывается со временем. bt

Автор:  denico [ 25 фев 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на телеканале НТВ была передача "Главная дорога", в которой начиная с 8-ой минуты рассматривались различные сигнализации.

Автор:  iforecstasy [ 25 фев 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

denico писал(а):
Сегодня на телеканале НТВ была передача "Главная дорога", в которой начиная с 8-ой минуты рассматривались различные сигнализации.

попахивает рекламмой шерхана, вообще прям такой класный и дешевый

Автор:  AndyBig [ 25 фев 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

iforecstasy писал(а):
попахивает рекламмой шерхана

Тоже так подумал :)

Автор:  Fan_FERRARI [ 25 фев 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
iforecstasy писал(а):
попахивает рекламмой шерхана

Тоже так подумал :)


да вообще обзор не о чем, упомянули всего 3, быстренько расхвалили шерхан и всё..

Автор:  denico [ 25 фев 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал я про указанный SCHER-KHAN LOGICAR 4.
На мой взгляд достойная сигнализация, достойный конкурент остальным рассмотренным. Изюминка - MAGIC CODE PRO 2.
Поискал инфу про технологию. Вырезка из http://www.astera.ru/pr/60976/ :российские разработчики сигнализации Scher-Khan внедрили новый фирменный алгоритм кодирования радиосигнала MAGIC CODE PRO 2 с чрезвычайно высоким уровнем криптостойкости. Этот алгоритм по принципам шифрования близок к стандарту AES-128, который в настоящее время, является установленным стандартом для кодирования информации в США и ряде стран Западной Европы.
Про AES-128 знаю не по наслышке, т.к. сам его использую на работе и дома в организации беспроводных сетей. Взломать его почти не возможно, а уж если такой код применить к автосигнализации, то и смысла нет ни малейшего. Есть только одно но - близок к стандарту AES-128. Надеюсь, что очень близок.

Автор:  ABH [ 26 фев 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Все хотят заработать по быстрому. :grin:

Автор:  Ushlyj [ 16 мар 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку нет ничего более постоянного, чем временное, решил не откладывать установку сигнализации на осень. Установил StarLineA91 в Автокомфорте на Мира,31. Ребята вежливые, аккуратные. Претензий по работе нет. Сигнализация работает нормально.
Вначале только были 2 непонятных срабатывания. После установки приехал домой, поставил машину на охрану, поднялся в квартиру. Через 5 минут запиликал брелок, я выбегаю в подъезд, смотрю в окно на улицу – никого нет, сигнализация орет. Как раз ребята знакомые стояли курили.
Спрашиваю - подходил кто-то к машине? Говорят, что нет. Только что проехала Газель, от этого типа сигнализация сработала. Я подумал: "Ну вот, придется снова ехать, просить чувствительность датчика уменьшить". Второй раз срабатывание было тем же вечером. Но там вообще не понятно, что такое произошло. Машина стояла во дворе частного дома, мимо никто не проезжал, задеть тоже не мог. Тут я совсем расстроился, решил, что сигналка глючная и точно придется ехать в сервис. Но нет, больше не было ничего подобного, всё в порядке, никаких глюков.
Небольшой отзыв;
Двухуровневый датчик удара. Если сильно пнуть по колесу, то издастся предупредительный сигнал. Видимо, если пнуть еще раз - заоорёт. Но не проверял.
Брелок качественный. Корпус на ощупь как прорезиненый, приятный такой. В комплекте идет чехол кожаный. В нем не очень удобно было первое время нажимать кнопки, но я уже привык.
На стоянке, сплошь заставленной машинами, дальность срабатывания брелка метров 300 точно, дальше не проверял.
Багажник можно открывать с брелка, бывает удобно.
"Программная нейтраль" настроена так, что не надо нажимать дополнительный кнопок. Приехал на место, поставил на ручник, повернул и достал из замка зажигания ключ, вышел из машины, поставил на охрану, двигатель заглушился. Машина готова к автозапуску.
В общем, недорогая, с хорошим качеством изготовления. Мне понравилось. В плане противоугонности, естесственно, предпочтительнее будет что-то подороже и с дополнительными механическими блокировками.
Рекомендую тем, кому от сигнализации нужен преимущественно автозапуск и некоторые дополнительные комфортные функции, вроде открытия багажника дистанционно.

Автор:  RYSHER [ 16 апр 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, а что, никто не ставил сигнализацию в "Экскурсе"? Как они вообще там ставят - профессионально или абы как?
Сколько занимает процесс установки и были ли претензии?

Автор:  Fan_FERRARI [ 16 апр 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

RYSHER писал(а):
Парни, а что, никто не ставил сигнализацию в "Экскурсе"? Как они вообще там ставят - профессионально или абы как?
Сколько занимает процесс установки и были ли претензии?

Не ставил, как ставят не знаю, но все равно не рекомендовал бы...
если ставить пандору - то дорога в альтранс...

Автор:  NightCrawler [ 16 апр 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы я не заморачивался на Пандору, а выбрал бы "пищалку", то ставил бы как раз в "Экскурсе". Чтобы машину забрать уже на сиге из салона. Ну это мое ИМХО...

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/