Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
olegf2 писал(а):
Цитата:
VAG как всегда на высоте!!!

Не уверен........... кто-нибудь смотрел видео в замедленном режиме?????
Обратите внимание - пассажир должен был головой выбить боковое стекло (+стойка?). comando

Вложение:
=crash1.JPG

Сначала обратил внимание, что на съемке из салона водитель уже после удара почему то второй раз ударился об кресло, было ощущение, что преднатяжитель сработал так поздно, потом пересмотрел и понял, что фактически после первого удара шел второй удар багажником(причем правой его частью, отсюда ускорение головы манекена в правую сторону) о шины сзади, на краш-тестах евро н кап там ничего нет, здесь видимо чтобы машина далеко не улетала(может там стена или еще что-то) ставят шины, голова и так после удара стремится назад а здесь еще удар сзади. Приятного для манекена мало. А для человека тем более.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Я вообще то оптимист, но...
EuroNcap это лабораторные условия, а интересуют в реальной жизни.

Видели краш-тесты автомобилей А-класса и С-класса (друг в друга)?
Там повреждения в этих "звёздных" А-шках были гораздо серьезнее. :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Сделал стоп кадры по тесту (не все кадры, но картину почувствовать можно), чтобы можно было спокойно все рассмотреть.
Katafot писал(а):
Это от удара в рядом стоящую стопку шин, машина на них отскочила! Я думаю по EuroNcap этих шин там быть не должно.

Цитата:
(может там стена или еще что-то)

ob_+mil og_+1


Вложения:
Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
14.JPG [ 43.35 КБ | Просмотров: 2973 ]
crash-test_polo-sedan_2010.rar [794.91 КБ]
Скачиваний: 140
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:40
Сообщения: 60
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Судя по картинке и непродолжительному видео, - неплохо! Ждем отчета в баллах!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
olegf2 писал(а):
Я вообще то оптимист, но...
EuroNcap это лабораторные условия, а интересуют в реальной жизни.

Видели краш-тесты автомобилей А-класса и С-класса (друг в друга)?
Там повреждения в этих "звёздных" А-шках были гораздо серьезнее. :shock:

В реальной жизни действительно случай вполне возможный, вы попадаете в аварию в лоб в лоб, едущие сзади не успевают оттормозиться и даже если лобовое столкноваение машина выдержала, то от последующего удара сзади хорошего будет мало, причем на любой машине мало не покажестся. Но в рамках данного краш-теста рассматривают лишь лобовое столкновение и его последствия, думаю даже зафиксированные манекеном перегрузки после удара об шины они учитывать не будут( и мне кажется, что сначала манекен как и водитель ударился об подголовник и уже после(от удара об шины) его головой понесло в дверной проем, также и водителя понесло в центр салона). Были бы на машине шторки безопасности, может и уберегли бы от этого(а может и нет, как, например, на краш-тесте Q7 ауди и фиата 500, там голова манекена хорошенько так об стойку приложилась несмотря на шторки и боковые подушки).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 193
Откуда: г.Ухта респ.Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сравнения ради могу скинуть фотки разбитой шевроле авиа, вчера знакомая на скорости 80 км\ч въехала в припаркованую шестернку: результат - подушка не сработала (хорошо ремнем была пристегнута) пол морды всмятку, крылья помялись только сначала, лонжероны целые, капот гармошкой. Вторая девушка (небыла пристегнута) разбила лицо о панель и сломала палец.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
skyfoxxx писал(а):
Сравнения ради могу скинуть фотки разбитой шевроле авиа, вчера знакомая на скорости 80 км\ч въехала в припаркованую шестернку: результат - подушка не сработала (хорошо ремнем была пристегнута) пол морды всмятку, крылья помялись только сначала, лонжероны целые, капот гармошкой. Вторая девушка (небыла пристегнута) разбила лицо о панель и сломала палец.

Ну раз лонжерон цел, значит и правильно, что подушки не сработали, видимо там такой же датчик, как у меня на ниссане стоял(тупо блочок с пружинкой в районе рычага коробки передач, при значительном обратном ускорении замыкается контакт и срабатывают подушки), при этом были случаи, что пол морды в смятку а подушки не вылетели, но при этом пристегнутый ремень вполне справлялся с задачей защиты седока.
P.S. А фото давайте, всем же интересно посмотреть на разбитое авто :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Молодцы немцы 014_ . Для бюджетного авто отличная безопасность. За это можно простить все неприятные мелочи как жесткий пластик и т.п. И в отличие от логана подушка безопасности для пассажира есть уже в базе.



____________________
113_ - поло - ты лучший


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:58
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А вот для сравнения Рено Логан краш тест http://autoarena.ru/crashtests/view-3.htm


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Самое главное в нашей жизни НЕ участвовать в Краш-тестах!

А если и случился, то степень деформации (повреждения людей находящихся в ней) машины зависит от многих факторов ( в частности от массы самой машины и той массы в которую впишешься, на какую частью кузова придется удар, раскроется ли подушка безопасности и т.д. смысл перечислять не вижу сами все факторы знаете) и тут как говориться судьба, и тебе будет в принципе все равно сколько звезд, главное это будут повреждения и твое здоровье и здоровье людей попавших в аварию… но не будем о грустном…

Так вот учитывая бюджетность машины (т.к. для VW эта модель бюджетна ) то результат даже ОЧЕНЬ хороший!

По сравнению с европейскими/корейскими конкурентами на ОТЛИЧНО (с китайскими сравнивать даже и не буду!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Да, краш-тест внушает уверенность в авто! Понимаешь, что Фольц не обманул, немецкое качество и в безопасности! 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Авто Ревю рановато провела свой тест, как мне кажется. Нужно было дождаться когда машины будут полностью штамповаться из нашего металла. Как поведет себя машина при более полной локализации производства остается загадкой, потому что от металла, я думаю, многое зависит в краш тесте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1291 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Как поведет себя машина при более полной локализации производства остается загадкой, потому что от металла, я думаю, многое зависит в краш тесте.


много от чего зависит, еще от выстрелят или не выстрелят подушки, на какие болты были посажены детали кузова, насколько качественны сварные швы и т.д.

на этом, я думаю bayan можно прекратить og_write

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Главное что б и дальше так машина вела себя....а то как заменят сталь на отечественную и капец...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Katafot
admin
Но внушает доверие еще по тому, что кто то(я например) уже являются обладателями авто, и такой тест драй очень актуален, так как металл на первых еще не наш. 014_
А вот что дальше будет....время и тест драйвы покажут ;)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: