Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
что-то, господа, вы слишком далеко идущие выводы делаете по одному видео. наберитесь терпения и авторевю все разложат по полочкам. а то еще ничего не случилось, а мы тут все уже придумали ;-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Борисович писал(а):
Самое главное в нашей жизни НЕ участвовать в Краш-тестах!

ob_+mil Согласен целиком и полностью.И еще так к слову :а ведь били то наверняка Тренд. Получается что Хай.+Премиум еще безопаснее(+2 подушки, ESP) и возможно даже по сегодняшним требованиям EURONCAP мог бы претендовать на 5 звезд.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
круто ob_+mil


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:40
Сообщения: 60
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ждем в общем нового номера АР ) Чтобы вердикт услышать, но уже увидели что кузов выдержал удар прекрасно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Осмелюсь вас заверить, что поло седан никогда не будет делаться из металла плохого качества, думаю что из нашего вообще никогда.
Есть опыт общения с немецкой строительной компанией которая после долгого поиска в России производителей
колец для колодцев приволокла их из Германии по причине того, что их не устроило качество этих самых колодцев произведённых у нас. Более того добавлю, что ни один ЗЖБИ в Москве и Моск. обл. не смог их изготовить даже по спец заказу за бешенную переплату, просто ни кто так не умеет делать.
Там у людей подход другой не то что в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Nig, это да...
Но мы же помним, что Вагену надо всё больше "локализовать" авто комплектующими местных производителей. Вряд ли иностранцы сюда притащут сталелитейный завод.
А раз ФПС - для "развивающихся" стран мира, то со временем можно и упростить/удешевить конструкцию.
ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
не верю я в это, не те это люди.
Я не отрицаю возможности того, что будут машины штамповаться из нашего металла, но только в том случае
если он будет соответствовать "их" уровню качеста.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
olegf2 писал(а):
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

В свое время ездил на копейке 1972 года выпуска с итальянскими железяками. Эта машина по сей день жива и бегает в деревне, уже в 6 или 10 руках. После начала локализации ВАЗ 2101, начали сыпаться распредвалы, затем быстро сгнивать кузова и т.д. Не помогли пятилетки качества и прочая лабуда. В те времена и родилась поговорка про то, что копейки стали делать из ХРЖ (хреновое ржавое железо или х..вое русское железо). Вот лично я больше всего боюсь этой полной локализации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:04
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Железо, оно и в Африке железо. Главное, чтобы нарушений в технологии производства не допускали. Если Фолькс. будет следить за качеством, то все должно быть нормально. Наши могут делать не хуже запада.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Цитата:
Наши могут делать не хуже запада.

Только в автомобилестроении этого пока никто не видел...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
biyli писал(а):
Только в автомобилестроении этого пока никто не видел...

Чей-то никто не видел, мне ГАЗовский армейский вариант ТИГРа нравится og_luzhok , у нас на гребном канале такой застрявшие иноджипы летом из песка таскает.
Это Вам не ZOOM-ZOOM 8-)

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)

Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект?

Ребят тут такое дело...

А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе.
НУ к примеру вы не нарушаете.
Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак.
Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга.
Столкнуться при 60 в стену это одно.
Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120)
Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше.
В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
olegf2 писал(а):
Даже на тех же ВАЗах уже давно не то железо, что было 20 лет назад.

Все же видели, что в багажнике ФПС, на железной детале написано "Сделано в Словении"? Вот когда эта надпись исчезнет - тогда всё, приплыли... - "немецкая 10-ка".
(ну как то так...)

Маленькая поправочка, металл не из Словении, а из Словакии, но сути это вроде не меняет :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:51
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Steelone писал(а):
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)


Правильно. лучше тачку вобще не оценивать на безопасность. Зачем ?

Ведь московским юристам все равно, китайское ли это гамно которое рассыпается от порыва встречного ветра , или немецкое авто , которое оставит в живых хотябы на 60км/ч в стену.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: