Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
краш-тест нужен, лично для меня, для сравнения как поведут себя в одинаковой ситуации разные авто, дабы выбрать наиболее безопасный.

понятно что в реалии будут и скорости и угол удара и прочее разное, это никто не сможет спрогнозировать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:13
Сообщения: 53
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Steelone писал(а):
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)

Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект?

Ребят тут такое дело...

А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе.
НУ к примеру вы не нарушаете.
Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак.
Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга.
Столкнуться при 60 в стену это одно.
Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120)
Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше.
В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы.


Не считайте себя умнее всех остальных, методика не с потолка берется, а годами тестов, расчетов, разработок. 64 км/ч и 40% перекрытие не просто так решили взять, причем в европе часто ограничение 50км/ч. При рассчетах на краштест, если мне не изменят память, как раз бралась гораздо большая скорость, и 64 км/ч высчитывалась с учетом того при ДТП было применено экстренное торможение(как и происходит в большинстве случаев) со снижением скорости как раз до 60км/ч. Euroncap'овские краштесты охватывают наиболее вероятные и частые сценарии ДТП в мире. Понятно, что разрабатывается для Японии не всегда будет полезно допусти для Сомали, но краштест как раз и усредняет ситацию.
Скорости автомобилей при лобовом ударе не просто так суммируются, там есть несколько иная формула, высчитывающая кинетическую энергию автомобилей, учитывающая массы, направления и перекрытия автомобилей. Если найду источник поделюсь ссылкой.
У National Geographic есть 3 отличных фильма(Crash Science 2006 года) про историю автомобильной, авиационной и железнодорожной безопасности. Фильмы документальные, без истерии, только факты, очень полезно, как минимум захочется пристегиваться всегда потом и к краштестам будете относиться внимательнее.


Последний раз редактировалось Diam 28 окт 2010, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Diam
Не могли бы Вы поделится ссылочками на данные фильмы, самостоятельно найти не смог.Буду очень признателен :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:13
Сообщения: 53
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Podantoshka
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1543072
Надеюсь за торрент меня не забанят здесь =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:40
Сообщения: 60
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Исходя из краштеста можно даже определить управляемость авто ) Жесткий кузов - залог хорошей управляемости, какой и обладают фольцы. А так я ЗА краш-тесты, по крайней мере можно по этому показателю сравнивать авто ) t1535


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Не понял, только одного, что пассажирское окно забыли закрыть или это на всех краштестах его не закрывают?
Авторевю красавцы. Жду дифирамбов и дальше.
Теперь я наконец понял тех, кто тренд и комфорт без кондиционера заказал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира?
Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира?
Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал.

Откуда такой вывод?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Andy86j писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира?
Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал.

Откуда такой вывод?

Внимательнее смотрим видео краш-теста (обращаем особое внимание на желтенького робота в кресле пассажира).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
AlPeLo2010
в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
lex писал(а):
AlPeLo2010
в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? :)


Да. Углядел?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
lex писал(а):
AlPeLo2010
в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? :)

+1 Машина испытала 2 удара, первый о барьер, второй о колеса, если бы была замедленная съемка, можно было точно сказать, о бо что сначала ударился манекен пассажир, о подголовник и уже после удара о шины его откинуло в стойку или же он сразу полетел в стойку. Но мои соображения такие, обычно при таком ударе не пассажир, а водитель бьется о стойку, машина заворачивается против часовой стрелки(если смотреть на нее сверху), соответственно тела людей(менекенов) внутри в противоположную. Т.е. пассажир ну ни как после первого удара в стойку бы не полетел. И, кстати, водитель тоже об стойку вроде не ударился, что тоже плюс. Да и преднатяжитель(если он есть, мне его наличие тоже интресно, но по такому быстрому видео этого не понять, сколько я не всматривался) уже отработал свое еще до удара о шины, и манекен держал уже ослабший ремень.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Для дела, надо бы тут серьезно разбираться. В таких случаях лучше перебдить, не боясь критики. Мне хорошо на стоп кадре видно, что головой манекен в открытое окно вылетает до второго удара о покрышки (видимо "авторевю" предполагал такое развитие и предварительно стекло окна опустил, теперь почитаем, что их эксперты напишут в своих заключениях).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Для дела, надо бы тут серьезно разбираться. В таких случаях лучше перебдить, не боясь критики. Мне хорошо на стоп кадре видно, что головой манекен в открытое окно вылетает до второго удара о покрышки (видимо "авторевю" предполагал такое развитие и предварительно стекло окна опустил, теперь почитаем, что их эксперты напишут в своих заключениях).

По моему спешите с выводами, надо замедленный повтор смотреть, мне, например, кажется, что он именно от удара о шины туда полетел, посмотрите на камеру внутри, как летал по салону водитель, сначала ударился о руль, потом о кресло, и вроде все, кончился удар, а он вдруг полетел в центр салона, причем почти сразу. А по делу, там этих покрышек вообще быть не должно было, но видимо бояться, что отлетевший авто разобьет помещение на вылете.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Andy86j писал(а):
По моему спешите с выводами, надо замедленный повтор смотреть, мне, например, кажется, что он именно от удара о шины туда полетел, посмотрите на камеру внутри, как летал по салону водитель, сначала ударился о руль, потом о кресло, и вроде все, кончился удар, а он вдруг полетел в центр салона, причем почти сразу. А по делу, там этих покрышек вообще быть не должно было, но видимо бояться, что отлетевший авто разобьет помещение на вылете.


Не хочу спорить. Оставляю это на совести тестирующих (надеюсь на их честность , так как умолчав данный вопрос, они косвенно подвергают неоправданному риску владельцев ФПС, как и наймиты которые любой ценой должны пропиарить заказанный им товар).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: