Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Краш-тест Авторевю: Volkswagen Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1036
Страница 5 из 10

Автор:  Weld_s [ 28 окт 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

краш-тест нужен, лично для меня, для сравнения как поведут себя в одинаковой ситуации разные авто, дабы выбрать наиболее безопасный.

понятно что в реалии будут и скорости и угол удара и прочее разное, это никто не сможет спрогнозировать.

Автор:  Diam [ 28 окт 2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Да бросьте..вы для чего краш-тест смотрите? :)
Успокоить себя ? :)

Какая там скорость при карш-тесте? 60 км в час в неподвижный объект?

Ребят тут такое дело...

А по Москве в среднем 90 ездят. В хорошем раскладе.
НУ к примеру вы не нарушаете.
Едете свои 60, и тут в вас влетают на скорости 90 в лоб другой дурак.
Итог = Пока существует огромное количество дураков -краш тест будет только для рейтинга.
Столкнуться при 60 в стену это одно.
Столкнуться с встречным автомобилем который противопоставляет вам свою скорость по закону физики (60+60=120)
Итого вы врезаетесь не дай бог, тьфу тьфу тьфу на скорости - 120км в час, а может и выше.
В большинстве своем - это офигительные травмы и очень повезет если вы живы.


Не считайте себя умнее всех остальных, методика не с потолка берется, а годами тестов, расчетов, разработок. 64 км/ч и 40% перекрытие не просто так решили взять, причем в европе часто ограничение 50км/ч. При рассчетах на краштест, если мне не изменят память, как раз бралась гораздо большая скорость, и 64 км/ч высчитывалась с учетом того при ДТП было применено экстренное торможение(как и происходит в большинстве случаев) со снижением скорости как раз до 60км/ч. Euroncap'овские краштесты охватывают наиболее вероятные и частые сценарии ДТП в мире. Понятно, что разрабатывается для Японии не всегда будет полезно допусти для Сомали, но краштест как раз и усредняет ситацию.
Скорости автомобилей при лобовом ударе не просто так суммируются, там есть несколько иная формула, высчитывающая кинетическую энергию автомобилей, учитывающая массы, направления и перекрытия автомобилей. Если найду источник поделюсь ссылкой.
У National Geographic есть 3 отличных фильма(Crash Science 2006 года) про историю автомобильной, авиационной и железнодорожной безопасности. Фильмы документальные, без истерии, только факты, очень полезно, как минимум захочется пристегиваться всегда потом и к краштестам будете относиться внимательнее.

Автор:  Podantoshka [ 28 окт 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Diam
Не могли бы Вы поделится ссылочками на данные фильмы, самостоятельно найти не смог.Буду очень признателен :grin:

Автор:  Diam [ 28 окт 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Podantoshka
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1543072
Надеюсь за торрент меня не забанят здесь =)

Автор:  SHUM® [ 29 окт 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из краштеста можно даже определить управляемость авто ) Жесткий кузов - залог хорошей управляемости, какой и обладают фольцы. А так я ЗА краш-тесты, по крайней мере можно по этому показателю сравнивать авто ) t1535

Автор:  AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял, только одного, что пассажирское окно забыли закрыть или это на всех краштестах его не закрывают?
Авторевю красавцы. Жду дифирамбов и дальше.
Теперь я наконец понял тех, кто тренд и комфорт без кондиционера заказал.

Автор:  AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира?
Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал.

Автор:  Andy86j [ 01 ноя 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира?
Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал.

Откуда такой вывод?

Автор:  AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
На ФПС есть преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира?
Если есть, то по видимому в этом тесте он не сработал.

Откуда такой вывод?

Внимательнее смотрим видео краш-теста (обращаем особое внимание на желтенького робота в кресле пассажира).

Автор:  lex [ 01 ноя 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010
в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? :)

Автор:  AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
AlPeLo2010
в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? :)


Да. Углядел?

Автор:  Andy86j [ 01 ноя 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
AlPeLo2010
в момент, когда машину откидывает на барьер из колес? :)

+1 Машина испытала 2 удара, первый о барьер, второй о колеса, если бы была замедленная съемка, можно было точно сказать, о бо что сначала ударился манекен пассажир, о подголовник и уже после удара о шины его откинуло в стойку или же он сразу полетел в стойку. Но мои соображения такие, обычно при таком ударе не пассажир, а водитель бьется о стойку, машина заворачивается против часовой стрелки(если смотреть на нее сверху), соответственно тела людей(менекенов) внутри в противоположную. Т.е. пассажир ну ни как после первого удара в стойку бы не полетел. И, кстати, водитель тоже об стойку вроде не ударился, что тоже плюс. Да и преднатяжитель(если он есть, мне его наличие тоже интресно, но по такому быстрому видео этого не понять, сколько я не всматривался) уже отработал свое еще до удара о шины, и манекен держал уже ослабший ремень.

Автор:  AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Для дела, надо бы тут серьезно разбираться. В таких случаях лучше перебдить, не боясь критики. Мне хорошо на стоп кадре видно, что головой манекен в открытое окно вылетает до второго удара о покрышки (видимо "авторевю" предполагал такое развитие и предварительно стекло окна опустил, теперь почитаем, что их эксперты напишут в своих заключениях).

Автор:  Andy86j [ 01 ноя 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
Для дела, надо бы тут серьезно разбираться. В таких случаях лучше перебдить, не боясь критики. Мне хорошо на стоп кадре видно, что головой манекен в открытое окно вылетает до второго удара о покрышки (видимо "авторевю" предполагал такое развитие и предварительно стекло окна опустил, теперь почитаем, что их эксперты напишут в своих заключениях).

По моему спешите с выводами, надо замедленный повтор смотреть, мне, например, кажется, что он именно от удара о шины туда полетел, посмотрите на камеру внутри, как летал по салону водитель, сначала ударился о руль, потом о кресло, и вроде все, кончился удар, а он вдруг полетел в центр салона, причем почти сразу. А по делу, там этих покрышек вообще быть не должно было, но видимо бояться, что отлетевший авто разобьет помещение на вылете.

Автор:  AlPeLo2010 [ 01 ноя 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
По моему спешите с выводами, надо замедленный повтор смотреть, мне, например, кажется, что он именно от удара о шины туда полетел, посмотрите на камеру внутри, как летал по салону водитель, сначала ударился о руль, потом о кресло, и вроде все, кончился удар, а он вдруг полетел в центр салона, причем почти сразу. А по делу, там этих покрышек вообще быть не должно было, но видимо бояться, что отлетевший авто разобьет помещение на вылете.


Не хочу спорить. Оставляю это на совести тестирующих (надеюсь на их честность , так как умолчав данный вопрос, они косвенно подвергают неоправданному риску владельцев ФПС, как и наймиты которые любой ценой должны пропиарить заказанный им товар).

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/