Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 16:34
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Watson писал(а):
shoot88 писал(а):
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, мой поло на гарантии, могу ли я у вас установить защиту двигателя и брызговики, не слетев с гарантии да?:)))))
Заранее спасибо


Извиняюсь - не удержался: машину мыть и омывайку доливать тоже к ОД катаетесь, чтобы "с гарантией проблем не было"? smilenkt


:):):) это первая новая машина, на всякий случай решил узнать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
shoot88 писал(а):
:):):) это первая новая машина, на всякий случай решил узнать.


При наличии ямы/подъемника и сухой/теплой погоды защиту картера и брызговики, кмк, сможет поставить даже человек, у которого вообще первая в жизни машина и сугубо гуманитарное образование 8-)
Другое дело, что в клубном сервисе удобно - купил в клубном магазе и сразу не отходя от кассы поставил, благо по моим меркам парни за работу берут крайне гуманные суммы..

ps: кстати, Рома, вспомнил печаль свою: так и не увидел в предложениях клубного сервиса вариантов с установкой плафона подсветки в бардачок с выключателем по открытию/закрытию крышки самого бардака. Напомню, что вопрос решает оригинальный плафон бардака от Пассата В5, заказываемый по партнамберу в любом условном экзисте, а подключать его при желании можно как на габариты, так и на зажигание. Странно, что эта услуга не интересна клубням..

pps: любопытства вопрос - тонируете уже? :crazy:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Watson писал(а):
ps: кстати, Рома, вспомнил печаль свою: так и не увидел в предложениях клубного сервиса вариантов с установкой плафона подсветки в бардачок с выключателем по открытию/закрытию крышки самого бардака. Напомню, что вопрос решает оригинальный плафон бардака от Пассата В5, заказываемый по партнамберу в любом условном экзисте, а подключать его при желании можно как на габариты, так и на зажигание. Странно, что эта услуга не интересна клубням..

pps: любопытства вопрос - тонируете уже?


С тонировкой пока так же под вопросом. По допам, да тут есть упущение, но думаю молодые и амбициозные новые кадры помогут нам разработать массу интересных предложений. Мне так очень хотелось бы во всяком случае)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
admin писал(а):
...
Если можно, я попробую ответить не в категоричной форме - что именно нужно или жутко необходимо менять. Я напишу, что бы я поменял в своем поло и при каком пробеге. Опираясь на опыт клубного сервиса.
...


Вечер добрый.
Планирую поездку на очередное ТО-6 (планирую на 80 000км. сейчас 79500)
Традиционно еду к вам, как и на ТО-3,4,5.
Прочитав ваше описание того что и когда делать с авто, появились пару уточняющих вопросов:
1. фильтр топливный, свечи зажигания - Раз в 30 000 км? Те менять на ТО-7, на 90 000км?
2. Масло АКПП - пора менять?
3. Тормозная жидкость- пора менять?
4. Аккумулятор сколько живет? Можно проверить состояние?

Упорядочил свои ТО по сохраненным бумагам
Авто куплено 12/04/2013
6/11/2013 ТО-1 – 15612 км – масло + фильтр масленый, фильтр воздушный, фильтр салонный.
6/11/2014 ТО-2 – 31027 км – масло + фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи зажигания, колодки передние
20/06/2015 ТО-3 – 45000км – масло + фильтр масленый, фильтр воздушный, фильтр салонный.
22/11/2015 – 54637 км – замена поршней по kulanze vw на ЕТ003 + масло + фильтр масленый + обновление ПО БУ ДВС
17/02/2016 ТО-4 – 59550км - масло + фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи зажигания, ролик обводной приводного ремня
13/08/2016 ТО-5 – 70100км – масло + фильтр масленый, фильтр воздушный, фильтр салонный, колодки передние
13/01/2017 - 79350 км - помпа+антифриз

Заранее благодарю за ответы.
Так же интересует стоимость работ и з/ч по отделльности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
С тонировкой пока так же под вопросом.


Все сложно 8-)

admin писал(а):
По допам, да тут есть упущение, но думаю молодые и амбициозные новые кадры помогут нам разработать массу интересных предложений. Мне так очень хотелось бы во всяком случае)


Из "молодых и перспективных" я в субботу разве что новое лицо одного из мастеровых в ремзоне видел - остальные все "старики" что в офисе, что в боксе.. :P


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
SergeyKLIM писал(а):
Планирую поездку на очередное ТО-6 (планирую на 80 000км. сейчас 79500)
Традиционно еду к вам, как и на ТО-3,4,5.
Прочитав ваше описание того что и когда делать с авто, появились пару уточняющих вопросов:
1. фильтр топливный, свечи зажигания - Раз в 30 000 км? Те менять на ТО-7, на 90 000км?
2. Масло АКПП - пора менять?
3. Тормозная жидкость- пора менять?
4. Аккумулятор сколько живет? Можно проверить состояние?



Добрый день!

1. По регламенту да. Меняется раз в 30 тыс. км и соответственно подлежат замене в 30, 60, 90 и т.д.

2. Масло в АКПП лучше поменять. И в дальнейшем рекомендуем менять раз в 60 тыс. Это наилучшим образом скажется на АКПП.

3. Первый раз замена после 3-х лет, в дальнейшем каждые 2 года.

4. Аккумулятор срок эксплуатации 5 лет, при нормальных условиях.

Я попросил составить предварительный заказ-наряд, как он у меня будет - я размещу его тут.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
admin писал(а):
...
Я попросил составить предварительный заказ-наряд, как он у меня будет - я размещу его тут.

спасибо! буду ждать.

Если можно то и названия масла для АКПП и тормозной жидкости.
данные материалы, традиционно как и моторное масло, я приобрету сам, т.к у меня на территории склад ликвимоли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
Не подскажете, на новых Поло CWVA 110 кто-нибудь уже менял у вас ремень ГРМ?

Есть что сказать по этому поводу: регламент замены, когда вы советуете это лучше сделать и сложно ли это будет сделать самому в гараже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
ANDRU48 писал(а):
Не подскажете, на новых Поло CWVA 110 кто-нибудь уже менял у вас ремень ГРМ?


Добрый!

Да уже меняем стабильно в автопарке такси на октавиях, рапидах и поло.

По регламенту пробег для замены 120 тыс, но после 80 тыс. пробега требуется визуальный контроль ремня на каждом ТО. Руководители автопарка присылают свои автомобили при пробегах чуть за 100 тыс.

ANDRU48 писал(а):
сложно ли это будет сделать самому в гараже?


Если ранее уже меняли на а/м ремень ГРМ, то особо сложного там ничего нет, но потребуются приспособы. Вот без них реально сложно и я бы сказал рисково.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
SergeyKLIM писал(а):
Если можно то и названия масла для АКПП и тормозной жидкости.


На Поло до 2015 года идет заменитель Масло трансмиссионное Liqui Moly для АКПП Top Tec ATF 1200

Жидкость тормозная - лучше использовать оригинал. Разницы в деньгах с ликви моли почти нет. Оригинал - VAG dot 4, "BRAKE FLUID", 1л, B000750M3

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
admin писал(а):
ANDRU48 писал(а):
Не подскажете, на новых Поло CWVA 110 кто-нибудь уже менял у вас ремень ГРМ?


Добрый!

Да уже меняем стабильно в автопарке такси на октавиях, рапидах и поло.

По регламенту пробег для замены 120 тыс, но после 80 тыс. пробега требуется визуальный контроль ремня на каждом ТО. Руководители автопарка присылают свои автомобили при пробегах чуть за 100 тыс.

ANDRU48 писал(а):
сложно ли это будет сделать самому в гараже?


Если ранее уже меняли на а/м ремень ГРМ, то особо сложного там ничего нет, но потребуются приспособы. Вот без них реально сложно и я бы сказал рисково.



Приспособы: стопор распредвала у звезды помпы (на два вала), болт для коленвала и для натяжения ключи. Такие или ещё нужны (штуки, которыми надавливать на ремень)?
Нужно ли раскручивать звезды распредвалов и есть ли какие-то метки на ремне и на валах, которые нужно совмещать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ANDRU48 писал(а):
Нужно ли раскручивать звезды распредвалов и есть ли какие-то метки на ремне и на валах, которые нужно совмещать?

viewtopic.php?f=6&t=14613&hilit#p418758


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ANDRU48, Ваще по классике жанра надо менять ВСЕ....что крутит ремень...Но за сотку пробега ремень вряд ли сделает выработку в "звездах"....По меткам-в основном на всех движках есть метка ВМТ на маховике движка....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
admin писал(а):
SergeyKLIM писал(а):
Если можно то и названия масла для АКПП и тормозной жидкости.

На Поло до 2015 года идет заменитель Масло трансмиссионное Liqui Moly для АКПП Top Tec ATF 1200
Жидкость тормозная - лучше использовать оригинал. Разницы в деньгах с ликви моли почти нет. Оригинал - VAG dot 4, "BRAKE FLUID", 1л, B000750M3


Спасибо!
жду тогда расклад по стоимости работ и отдельно материалам с учетом вашей тормозной жидкости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
ANDRU48 писал(а):
Приспособы: стопор распредвала у звезды помпы (на два вала), болт для коленвала и для натяжения ключи.


все верно.

ANDRU48 писал(а):
или ещё нужны (штуки, которыми надавливать на ремень)?


нет, такие не используем.
ANDRU48 писал(а):
Нужно ли раскручивать звезды распредвалов


нет
ANDRU48 писал(а):
есть ли какие-то метки на ремне и на валах, которые нужно совмещать?


на ремне меток нет, а валы фиксируются.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: