Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
http://m.zr.ru/content/articles/902781-polosy-maxa/
Как всегда Поло всех "сделал". Любят они его. А вот по шуму Рапид сильно тише.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Vitaliy писал(а):
Как всегда Поло всех "сделал"


Ну а как по другому в период рекламной компании #ополоумел

Не могут же они написать, что фиеста его обогнала под горочку

Ждем тест-драйва от Стиллавина с восторгами ....

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Когда то Рапид брал верх bayan , аж смешно

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
С вестой спорт будет конкурировать. С калиной нфр вон тоже сравнивали уже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 202
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
С МИГом 29 , еще сравните)))) всего то 125 л.с. , ну вы блин даете)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Верно подмечено, любят поло.
Т.к. шкода рапид участвовавшая в забеге имеет ту же коробку DSG и тот же двигатель 1,4 л. (125 л. с. ) .
По логике должны были прийти одинаково!
Особенно порадовали такие фразы:
"Тем паче что Rapid не пытается оказать психическое давление. Это сдержанный, даже скучноватый внешне автомобиль." - ведь так писали все издания о поло первые 3-4 года его выпуска, теперь пишут о рапиде!!
"Повороты Polo GT пожирает с куда большим аппетитом, нежели аморфный Rapid." -это удивило т.к. платформа то одна и та-же.
"Вот он какой, Polo GT. Честный автомобиль с налетом спортивности! " - вот такое читаю первый раз!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 406
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
Подвеску этому GT поменять и будет неплохой бодрый аппарат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2160
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Журнал "За рублем" в своем репертуаре ))) Давно не доверяю этому изданию !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Борисович писал(а):
"Повороты Polo GT пожирает с куда большим аппетитом, нежели аморфный Rapid." -это удивило т.к. платформа то одна и та-же.

ну вообще-то не только платформа влияет на управляемость. Много чего влияет - настройки подвески в первую очередь. Но тут я на сколько знаю GT поло и стандартный ни чем не отличается, чисто внешний понт...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Смотреть на youtube.com


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 406
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
hoh24, надо отдать должное автоВАЗу: на "спортивных" модификациях своих авто не только увеличивают мощность двигателя, но и соответствующе дорабатывают подвеску.

Polo GT со своей стандартной подвеской с ППД это конечно нонсенс. Сразу после покупки желательно изменить подвеску, например с помощью набора B12 Pro-kit Eibach/Bilstein. А это 50 т.р. только детали.

Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт. У мотора CZCA еще и резервы под чип есть: получают 163 лошади и 279 момента.

Конечно если помечтать, хотелось бы видеть GT хотя-бы с мотором 1.4/150/250, как на Октавии.
А с мотором 1.4/125/200 Поло ДжиТи смешался с хайлайном аналогичными характеристиками. Но за МКПП спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Big 14 писал(а):
Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт.

Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника ))
А вообще этот DSG едет идеально просто педаль надавил и ни каких навыков не нужно - сразу идеальный результат, который на механике без практики не покажешь. Так что справедливости ради надо было обе машины на механике пробовать. 10 секунд до сотни как-то не очень для НФР... Моя гранта спорт за теже 10 секунд без проблем поедет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 406
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
hoh24 писал(а):
Big 14 писал(а):
Зато GT мощнее: судя по видео вдул он NFR почти сразу и навсегда, несмотря на дурацкий робот, который что-то там бережёт.

Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника ))


Видишь ли, у нас очень любят сравнивать количество л.с., без оглядки на крутящий момент. И смеяться в комментах над скромными 125 л.с. поло: "а вот у моего соляриса 123, он теперь тоже GT? Хи-хи".
И вот пример с результатом: целых 134-х сильная NFR с заявленным разгоном 9,2 с. просто уделана.
И дело тут не в роботе: там виден разгон с таким запасом, что даже по пьяни трудно было не выиграть.
Собственно ничего удивительного: CZCA суперб и пассат разгоняет до сотни за 9,5 с.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Big 14 писал(а):
И вот пример с результатом: целых 134-х сильная NFR с заявленным разгоном 9,2 с. просто уделана.

Крутящий момент тащит я не спорю, но все-таки нельзя на это видео опираться. А 134 лошади уже какие-то сомнительные с натягом их как-то выдает и на высоких обортах только. Будь тот журналист на поло мкпп возможно он теже 10 секунд бы показал )) На механике как-то раз на раз не приходится можно затупить и т д, ток профи результат хороший выдают ) с DSG водителю обычному сложно соревноваться на равных. Даже поставив эти два поло рядом мкпп и DSG и посадить этого журналиста за руль механики, он опять бы проиграл.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 406
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
Может быть проиграл, а может и нет. Всё это домыслы.

На видео по разгону у GT явное подавляющее преимущество, причём чем выше скорость, тем оно заметнее.

Не стОит идеализировать DSG: VW заявляет паритетное время разгона для робота и "механики". При этом для той же Октавии заявленное время разгона для DSG немного больше, чем на "механике". Видимо чехи более честны)).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: