Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:42
Сообщения: 322
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
http://www.lavpro.ru/ekspeditsii/?analyticsId=168

Cordiant – испытание Байкалом- Экспедиция «Байкальский Лед 2011» успешно завершена



Три автомобиля Volkswagen, обутых в шины Cordiant, вернулись в Москву 14 марта после трехнедельной экспедиции «Байкальский Лед 2011». Позади более 11 тысяч километров российских дорог и льда озера Байкал.

Цель экспедиции – доказать, что можно пройти такой путь по российским дорогам и проехать по льду Байкала на серийных легковых автомобилях без каких либо доработок. Участникам этого автоприключения позволили это сделать надежность и качество автомобилей VW Polo седан, укомплектованными шинами Cordiant Polar 2 и VW Touareg, который выступал в роли автомобиля поддержки. Ему приходилось проводить разведку в труднопроходимых участках озера Байкал, чтобы не подвергать два Polo Седан ненужному риску.

Самым сложным испытанием для VW Polo Cедан стал непосредственно лед Байкала. Новые зимниие ошипованные шины – Cordiant Polar 2 с асимметричным рисуноком протектора показали, что используемая технология Smart Asymmetric System в шинах позволяет иметь отличную управляемость не только на зимней дороге, но и на открытом льду Байкала.

В основном движение автотранспорта налажено вдоль берега южной части озера, там где ледовую обстановку постоянно может контролировать МЧС. Дальше от берега без дела не ездят, ведь замерший Байкал таит в себе множество опасностей начиная от трещин, которые приходилось перепрыгивать на скорости более 80 км в час и заканчивая непреодолимыми даже для вездеходов, торосами. Все это делало экспедицию поистине экстремальной. Никто в мире не ездил такие расстояния на легковых автомобилях выездом на лед Байкала.

В итоге, стоит отметить, все три автомобиля с честью выдержали это сложное испытание даже несмотря на то, что нередко на просторах нашей страны попадался некачественный бензин и дороги понятно какого качества! К слову, каждый Polo седан за время экспедиции переварил около 900 литров бензина, а средний расход составил менее 8 литров. За время всей экспедиции на автомобилях не выявлено никаких технический проблем, ни одна из шин не была поменяна – все «штатные» колеса прошли полностью маршрут. Используемые шины Cordiant продемонстрировали уверенное и прогнозируемое поведение на обледенелой и заснеженной дороге. И позволяли точно предсказывать тормозной путь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Жаль, что это не отчёт, а так доклад о том, что доехали нормально :-(

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
serg/29rus писал(а):
Жаль, что это не отчёт, а так доклад о том, что доехали нормально

Это даже не доклад.Это Cordiant Cordiant Cordiant и ещё раз Cordiant.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Да уж, что тут скажешь. Посмотрим что напишут и что покажут.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
теперь полуседаны с штатной зимней резиной идут?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
web88 писал(а):
теперь полуседаны с штатной зимней резиной идут?

Ну да,ведь скоро лето. :lol:
Простите за flood .


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Пробег рекламный, не стоит ждать объективности.
Ну скажем осторожно - темп движения свидетельствует об отсутствии серьезных неисправностей


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Да какие там могут быть неисправности: проехали несколько тысяч километров по шоссе и слега покатались по льду.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:41
Сообщения: 59
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
И я так думаю,что правду всё равно не напишут! Заказуха и реклама!!! comando


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:40
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да.... Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..... popcorm2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:42
Сообщения: 322
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
вот вопрос задал

Добрый Вечер, недавно была проведена экспедиция Байкальский лед 2011 с участием двух автомобилей POLO sedan. Планируется ли сделать какой-нибудь отчет о этой поездке? и как скоро?

Екатерина Барабанщикова Сергей, добрый день! Да, экспедиция завершилась, мы сейчас отбираем фотографии, чтобы выложить их в сети. Пока могу сказать, что автомобили Volkswagen достойно выдержали испытание! Мы также ждем видео, но по срокам сказать пока сложно - очень много материала, который нужно отбирать и монтировать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2737
Изображения: 282
Благодарил (а): 1291 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
частично тут http://www.polosedan.ru/index.php?view= ... mid=100055

Volkswagen Polo седан – испытание Байкалом

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:04
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Солидный пробег, солидные фирмы и такой куцый материал beeeeeee
Ни тебе видео, ни отчетов на трассе, ну типа там
"день первый"... или "сегодня взяли Омск"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Да вообще не понятна цель пробега. Т.е. вроде бы реклама, но тогда почему никаких итоговых статей, обзоров и т.д.?

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
maxcom писал(а):
Солидный пробег, солидные фирмы и такой куцый материал beeeeeee
Ни тебе видео, ни отчетов на трассе, ну типа там

ewolf писал(а):
Да вообще не понятна цель пробега. Т.е. вроде бы реклама, но тогда почему никаких итоговых статей, обзоров и т.д.?


Отмывание денег нахаляву!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: