Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Тест-драйв Volkswagen Polo от autoRATING.ru https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5361 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | autoRATING [ 27 мар 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Тест-драйв Volkswagen Polo от autoRATING.ru |
Всем привет! Написали тест-драйв Volkswagen Polo, кому интересно - добро пожаловать! Volkswagen Polo: Не специально для России 23.03.2012 В то самое время, когда «созданный специально для России» седан Volkswagen Polo штурмует отечественные автомобильные хит-парады, радуя и немецкого производителя непременно растущими цифрами продаж, Polo «классический», то есть в кузове хэтчбек, остается продуктом относительно «нишевым». Отчасти оттого, что стоимость «хэтча» выше стоимости аналогичного «седана» более чем на 50 000 рублей, а отчасти и из-за самого формата «хэтчбек», который все же уступает по популярности «седану» в российских реалиях. Хотя, на мой взгляд, именно трехдверный Volkswagen Polo является одним из наиболее ярких и заводных современных городских автомобилей Впервые новый дизайн Volkswagen хоть и примерили на сверхпопулярный Golf, но именно Polo / Поло он идет больше всего. Точеные грани наиболее отчетливо подчеркивают компактность и энергичность городского автомобиля. И эти формы смотрятся сбалансировано как на семейной пятидверке, так и на трехдверном варианте. Да что говорить – даже придуманный багажник седана не сильно испортил эту фигуру. Так что с внешностью у Volkswagen Polo / Фолькваген Поло – полный порядок. Внутри – без излишеств. По-народному, по-немецки. Просто, понятно и привычно, если вы хоть краем глаза знакомы с современным интерьером Volkswagen. Разве что размещаться не так удобно, но это издержки эгоистичного трехдверного исполнения. Чтобы забраться на задний ряд, для начала надо очень сильно хотеть туда забраться, а только потом научиться нескольким акробатическим трюкам. А когда-таки заберешься и выяснишь, что места там все равно немного, придется вспомнить о том, что надо будет еще и вылезать на волю. Зато водителю и переднему пассажиру повезло куда больше: широченные проемы так и манят. Прыгнул и поехал. Даже к сидению привыкать не надо – кажется, его кроили аккурат под мой не самый компактный зад. Главное, на заправке не забыть о том, что двери открываются гораздо шире и риск приложить красивую деталь кузова о какой-нибудь неприметный столбик весьма велик. 280 литров багажника (сложенные сидения не в счет, с такими хитростями почти любой хэтчбек можно превратить в небольшой грузовик) – тоже совсем немного, но для городской местности сойдет и будет в какой-то степени дисциплинировать, заставлять то и дело разбирать скапливающийся в автомобиле хлам. Polo хэтчбек – блюдо для гурманов. Даже в России есть из чего выбирать в плане силовой установки. Бензиновые моторы на любой вкус – от 60 л.с. до 105 л.с в исполнении TSI. За последний, объемом 1,2 литра я и голосую обеими руками: 9,7 секунды до «сотни» для рядового городского бегунка – более чем, при том, что расход топлива с трудом можно разогнать до 8 литров на 100 км. В качестве приятного бонуса – 7-ступенчатый робот DSG, к работе которого сейчас не возникает ну совсем никаких вопросов. Упругая подвеска Volkswagen Polo / Фолькваген Поло оказывается весьма кстати бодрому характеру небольшого, но бодрого мотора. Именно то, о чем думаешь, усаживаясь в трехдверное купе. Еще чуть-чуть и можно выходить на гоночный трек. За победы побороться не удастся, но изучить траекторию – самое оно. Жаль только, что на родных ухабах этот спорт выходит боком: Volkswagen Polo относится к выбоинам, трещинам и прочим сюрпризам на покрытии весьма чувствительно. Да еще и просвет небольшой. Для настроения и удовольствия за рулем оно-то как раз лучше, но среднестатистические сугробы, которых зимой хватает, доставляют немало забот. Но тут уж приходится выбирать, ведь недаром «специально для России» существует немного другой Polo / Поло. Дмитрий Макаров, autoRATING.ru Подробнее можно прочитать здесь - http://autorating.ru/test-drive/23.03.2 ... ya-rossii/ |
Автор: | Aftamat [ 28 мар 2012, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в целом интересно конечно, но хотелось бы больше конкретики. Захотел потестить 1,2 tsi. |
Автор: | LelikMoscowRussia [ 12 апр 2013, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да дело даже не в популярности кузова "седан" в России, а в том что Polo-хэтчбэк очень маленький (сзади места мало, багажник оч. маленький). А больше его делать нельзя, тогда он будет в одной нише с Гольфом. По ценам там разница небольшая (даже 1,5 года назад я за пол часа общения наторговал 40 т. руб скидки на хэтчбэк и музыку в подарок, сейчас наверное ещё больше мона скинуть) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |