За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 10:13
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Написали тест-драйв Volkswagen Polo, кому интересно - добро пожаловать! :-)

Volkswagen Polo: Не специально для России
Тест-драйв  Volkswagen Polo от autoRATING.ru
23.03.2012
В то самое время, когда «созданный специально для России» седан Volkswagen Polo штурмует отечественные автомобильные хит-парады, радуя и немецкого производителя непременно растущими цифрами продаж, Polo «классический», то есть в кузове хэтчбек, остается продуктом относительно «нишевым». Отчасти оттого, что стоимость «хэтча» выше стоимости аналогичного «седана» более чем на 50 000 рублей, а отчасти и из-за самого формата «хэтчбек», который все же уступает по популярности «седану» в российских реалиях. Хотя, на мой взгляд, именно трехдверный Volkswagen Polo является одним из наиболее ярких и заводных современных городских автомобилей

Впервые новый дизайн Volkswagen хоть и примерили на сверхпопулярный Golf, но именно Polo / Поло он идет больше всего. Точеные грани наиболее отчетливо подчеркивают компактность и энергичность городского автомобиля. И эти формы смотрятся сбалансировано как на семейной пятидверке, так и на трехдверном варианте. Да что говорить – даже придуманный багажник седана не сильно испортил эту фигуру. Так что с внешностью у Volkswagen Polo / Фолькваген Поло – полный порядок.

Внутри – без излишеств. По-народному, по-немецки. Просто, понятно и привычно, если вы хоть краем глаза знакомы с современным интерьером Volkswagen. Разве что размещаться не так удобно, но это издержки эгоистичного трехдверного исполнения. Чтобы забраться на задний ряд, для начала надо очень сильно хотеть туда забраться, а только потом научиться нескольким акробатическим трюкам. А когда-таки заберешься и выяснишь, что места там все равно немного, придется вспомнить о том, что надо будет еще и вылезать на волю. Зато водителю и переднему пассажиру повезло куда больше: широченные проемы так и манят. Прыгнул и поехал. Даже к сидению привыкать не надо – кажется, его кроили аккурат под мой не самый компактный зад. Главное, на заправке не забыть о том, что двери открываются гораздо шире и риск приложить красивую деталь кузова о какой-нибудь неприметный столбик весьма велик. 280 литров багажника (сложенные сидения не в счет, с такими хитростями почти любой хэтчбек можно превратить в небольшой грузовик) – тоже совсем немного, но для городской местности сойдет и будет в какой-то степени дисциплинировать, заставлять то и дело разбирать скапливающийся в автомобиле хлам.

Polo хэтчбек – блюдо для гурманов. Даже в России есть из чего выбирать в плане силовой установки. Бензиновые моторы на любой вкус – от 60 л.с. до 105 л.с в исполнении TSI. За последний, объемом 1,2 литра я и голосую обеими руками: 9,7 секунды до «сотни» для рядового городского бегунка – более чем, при том, что расход топлива с трудом можно разогнать до 8 литров на 100 км. В качестве приятного бонуса – 7-ступенчатый робот DSG, к работе которого сейчас не возникает ну совсем никаких вопросов.

Упругая подвеска Volkswagen Polo / Фолькваген Поло оказывается весьма кстати бодрому характеру небольшого, но бодрого мотора. Именно то, о чем думаешь, усаживаясь в трехдверное купе. Еще чуть-чуть и можно выходить на гоночный трек. За победы побороться не удастся, но изучить траекторию – самое оно. Жаль только, что на родных ухабах этот спорт выходит боком: Volkswagen Polo относится к выбоинам, трещинам и прочим сюрпризам на покрытии весьма чувствительно. Да еще и просвет небольшой. Для настроения и удовольствия за рулем оно-то как раз лучше, но среднестатистические сугробы, которых зимой хватает, доставляют немало забот. Но тут уж приходится выбирать, ведь недаром «специально для России» существует немного другой Polo / Поло.

Дмитрий Макаров,
autoRATING.ru

Подробнее можно прочитать здесь - http://autorating.ru/test-drive/23.03.2 ... ya-rossii/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Ну в целом интересно конечно, но хотелось бы больше конкретики. Захотел потестить 1,2 tsi.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:32
Сообщения: 172
Изображения: 12
Откуда: Москва(Перово)
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Имя: Highline+Premium
Да дело даже не в популярности кузова "седан" в России, а в том что Polo-хэтчбэк очень маленький (сзади места мало, багажник оч. маленький). А больше его делать нельзя, тогда он будет в одной нише с Гольфом. По ценам там разница небольшая (даже 1,5 года назад я за пол часа общения наторговал 40 т. руб скидки на хэтчбэк и музыку в подарок, сейчас наверное ещё больше мона скинуть)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: