Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а лавировать между ними будут новички — Citroen C-Elysée, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan и Skoda Rapid.
Жемчужины у моря. полоседан, рапид, 301, алмера, солярис...
Цитата:
А Skoda Rapid — это загадка. Я в хорошем смысле! Мотор — как у Polo, трансмиссионный ряд — тот же, снаряженная масса — выше. Но при этом Rapid и Polo — это, как все еще говорят в Одессе, две большие разницы! Сочный разгон сопровождается утробным, приглушенным урчанием мотора, а на самых верхах — c нервной надтрещинкой. Сочетание действий педалями акселератора и сцепления не вызывает проблем ни при трогании, ни при переключении передач (хотя педаль сцепления по-фольксвагеновски длинноходна). Но главное — уверенное «следование за педалью» на всех передачах. Класс!

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7308
Похоже у рапида движок настроили тише по шуму, или выхлопную. Хотелось бы узнать чем сделали рапид тише, движок то такой-же!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Слегка приукрашенный тест мне кажется...Чуть подтянули к тому что хотели... Тем более за 660к руб никому такой рапид не нужен будет... лучше голый гольф взять уже


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
насколько я помню, в этом же журнале раньше неоднократно признавали лучшим Поло, а тут вдруг солярис впереди. И шкоду рапид, которая от поло отличается мизерно,вывели в лидеры. айда журналисты, ай да молодцы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Azzteck писал(а):
насколько я помню, в этом же журнале раньше неоднократно признавали лучшим Поло, а тут вдруг солярис впереди. И шкоду рапид, которая от поло отличается мизерно,вывели в лидеры. айда журналисты, ай да молодцы.

В последнем тесте солярис был равен поло, при том, что поло был хайлайн, а солярис попроще. Ну а тут поло-комфорт, а солярис наоборот, более дорогая версия, чем была. Да еще и новую подвеску ему дали, он еще в ездовом комфорте прибавил. Ну и Шкода, опять же, судя по цене, тоже ближе к хайлайну. Так что все честно :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Машины нужно сравнивать в одинаковых комплектациях. Все испытуемые в топе или базе, а так...сферический конь в вакууме. Рапид с 75 л.с. - машина на о-о-очень большого любителя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
spax писал(а):
В последнем тесте солярис был равен поло, при том, что поло был хайлайн, а солярис попроще. Ну а тут поло-комфорт, а солярис наоборот, более дорогая версия, чем была. Да еще и новую подвеску ему дали, он еще в ездовом комфорте прибавил. Ну и Шкода, опять же, судя по цене, тоже ближе к хайлайну. Так что все честно

только вот ниже голосование и Соляра вот нихрена не на втором месте, аж на 4ом набрав почти втрое меньше голосов чем Поло с "скучным салоном" и якобы более худшей управляемостью. Но как известно журналистам виднее, с народом им не повезло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
mitaes писал(а):
Но как известно журналистам виднее, с народом им не повезло.

Ну что поделать, если у нас народ такой. Нам что не напиши - все-равно скажем, что "куплено". Во всех, без исключения, опросах АР автомобили VAG занимают первые места с отрывами, безотносительно того, что написано в тесте. При этом, если мнение журналистов совпало со мнением читателей - это такая мелочь, на которую даже не принято обращать внимание. А если не совпало - это значит журналисты написали заказную статью.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
1..


Последний раз редактировалось dmitry.d 20 авг 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
у рапида с нашим движком стоит другая прошивка.номер не такой как в полоседанов.мож из за этого рык меньший! эбу такой же абсолютно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 08:58
Сообщения: 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Тест в целом хороший, самому тоже нравятся Рапид. Солярису дали больше баллов потому, что его стихия городская езда а тест как раз в городе проводили, Поло более универсален на трассе он значительнее лучше управляется. Да и комплектация у Соляриса дороже была представлена. Да и видно что в тесте выпячивают Солярис, а Поло отодвигают видно во всем даже при оценке задних мест размер поставили один и тот же хотя Соляриса там явно на 10-15см потолок ближе особенно по центру вообще сидеть не возможно) и т.д. По поводу более низкой шумности двигателя Рапида думаю все дело тут в выхлопной системе которая у Рапида в этом плане более совершенная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Цитата из Авторевю:

«Надо полагать, сказалось то, что здесь стоит электрогидравлический усилитель, в то время как Polo оснащен более простым электрическим.»

А в Авторевю уверены, что на наших Rapid тоже будет электрогидравлический усилитель, а не такой же, как на Polo? И что к моменту начала выпуска Rapid, Polo останется таким, как прежде?

Слишком ранний тест, чтобы говорить о преимуществах Рапида и недостатках Поло.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: