Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Страховые компании и сервисные центры Саратова
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=6870
Страница 1 из 1

Автор:  Allexanderr [ 12 сен 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Страховые компании и сервисные центры Саратова

Предлагаю помещать сюда информацию о добропорядочности страховых компаний и имеющих с ними договор сервисных центров.
Начну с себя - застрахован КАСКО в Альфа-страховании. Тип бизнес-каско, для нового полика обошлось в 35т.р. Страховался в Элвисе на 3-й дачной, при покупке авто. Девочка-страховщик уверяла, что у альфа-страхования договор с сервисным центром Элвис-Моторс (на деле наглая ложь).
Плюсов у данной страховой компании не обнаружил. Минусы - 1. Все очень растянуто по времени. (В конечном итого, у меня ушло 3 месяца от страхового случая до окончания ремонта). 2. Делают максимум, чтобы снизить стоимость ремонта.
Если вернуться назад на три месяца, то взял бы деньгами, но с помощью юристов, вытряс бы из них по максимому. Но, к сожалению, я выбрал ремонт в сервисном центре, странно, но договора с Элвис-центром, вдруг, у альфа-страхования не обнаружилось, выбрал официального представителя Ниссан - "Восток-моторс" на Шехурдина 6.
Плюсы - жестяные работы и покраска произведена достаточно качественно.
Минусы - криворукие шопипец. Косяки - криво повесили дверь, не посадили обшивку двери на крепеж в одном месте, не обклеяли шумкой, не выполнили полировку, там где было указано в наряде, на порогах, именно после ремонта обнаружились сколы ЛКП, был заляпан салон чем то белым. После повторного ремонта (устранения обозначенных косяков) выяснилось, что они потеряли одну клипсу крепления, сломали вторую, сломали защелку на обшивке и защелку на кнопке открывания багажника.
А да, счет ремонта что то 30 с небольшим, туда вошло - ремонт и покраска переднего крыла, замена передней двери, ремонт и покраска задней двери, полировка заднего крыла. А дверь, кстати, можно было и не менять (тоже выяснил уже когда ее забрал).
Таким образом, выбирать данную СТО не рекомендую никому.

Автор:  Allexanderr [ 12 сен 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю сразу про шиномонтаж. Зимнюю резину и колеса заказал через интернет-магазин 4tochki, их магазин есть на третьей дачной. Заказ доставили быстро, без нареканий, в сумме тыщ на 5-6 дешевле, чем если бы покупал у нас в городе. Собрал и отбалансировал колеса на ихней же шиномонтажке (молодежный проезд 1), т.к. их клиент, то с хорошей скидкой, все вместе за 500 рублей. Сделали все быстро, без нареканий. Искал только долго, они на юридическим институтом спрятались :-). В общем остался доволен и готовым к зиме.

Автор:  Barbulis [ 09 окт 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Allexanderr писал(а):
Предлагаю помещать сюда информацию о добропорядочности страховых компаний и имеющих с ними договор сервисных центров.
Начну с себя - застрахован КАСКО в Альфа-страховании. Тип бизнес-каско, для нового полика обошлось в 35т.р. Страховался в Элвисе на 3-й дачной, при покупке авто. Девочка-страховщик уверяла, что у альфа-страхования договор с сервисным центром Элвис-Моторс (на деле наглая ложь).
Плюсов у данной страховой компании не обнаружил. Минусы - 1. Все очень растянуто по времени. (В конечном итого, у меня ушло 3 месяца от страхового случая до окончания ремонта). 2. Делают максимум, чтобы снизить стоимость ремонта.
Если вернуться назад на три месяца, то взял бы деньгами, но с помощью юристов, вытряс бы из них по максимому. Но, к сожалению, я выбрал ремонт в сервисном центре, странно, но договора с Элвис-центром, вдруг, у альфа-страхования не обнаружилось, выбрал официального представителя Ниссан - "Восток-моторс" на Шехурдина 6.
Плюсы - жестяные работы и покраска произведена достаточно качественно.
Минусы - криворукие шопипец. Косяки - криво повесили дверь, не посадили обшивку двери на крепеж в одном месте, не обклеяли шумкой, не выполнили полировку, там где было указано в наряде, на порогах, именно после ремонта обнаружились сколы ЛКП, был заляпан салон чем то белым. После повторного ремонта (устранения обозначенных косяков) выяснилось, что они потеряли одну клипсу крепления, сломали вторую, сломали защелку на обшивке и защелку на кнопке открывания багажника.
А да, счет ремонта что то 30 с небольшим, туда вошло - ремонт и покраска переднего крыла, замена передней двери, ремонт и покраска задней двери, полировка заднего крыла. А дверь, кстати, можно было и не менять (тоже выяснил уже когда ее забрал).
Таким образом, выбирать данную СТО не рекомендую никому.



А почему в алерон не поехал?

Автор:  Allexanderr [ 10 окт 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Среди перечня компаний оглашенных страховщиком, Алерона не услышал.

Автор:  ignatew023 [ 17 окт 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня каско в ресо. Недавно покрасили дверь по каско в бывшем алероне, к-й теперь Автомир на соколовой горе. Сделали хорошо, в цвет попали.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/