Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen гонят из России - публикация в gazeta.ru https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11023 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | koper [ 25 фев 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Volkswagen гонят из России - публикация в gazeta.ru |
День добрый всем! Давно здесь не был. Простите , что немного не по теме, вроде еще сцылки не было. НУ ВОТ, понеслось.... http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml |
Автор: | Борисович [ 25 фев 2014, 17:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
p.s. Под спойлером привожу текст статьи полностью взят из ссылки выше |
Автор: | ander [ 25 фев 2014, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В.И.Лысаков умеет добиваться решения вопросов. |
Автор: | slavik13rus [ 25 фев 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): В.И.Лысаков умеет добиваться решения вопросов. Вот надо куда стучаться с нашими стуками,пока волна идет,только как?..
|
Автор: | ander [ 25 фев 2014, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
slavik13rus писал(а): Вот надо куда стучаться с нашими стуками,пока волна идет,только как?.. Точно также, как и в ФГР. Обращение с приложениями: копии отправленных писем № 1, № 2, копия ответа ФГР, копии заказ-нарядов документально подтверждённых фактов ремонта. |
Автор: | Nuno [ 25 фев 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже считаю что надо надовить с этой стороны пока шумиха поднялась,куй железо пока горячо!! |
Автор: | lomond [ 25 фев 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nuno писал(а): считаю что надо надавить с этой стороны Делать надо разом то и то.anyfeed писал(а): лучше в том же духе писать в теме ... мотористов профи. Для примера здесь и здесь. Нам нужна полноценная обратная связь специалистов с выводами о ресурсе CFNA в любых климатических зонах соблюдая инструкции по эксплуатации производителя. Есть сомнения, что печатные издания ЗР, Авторевю, 5 Колесо могут истолковать некорректно, преследуя понятные только им цели или занять нейтралитет: типа не нашим, не вашим. СМ. последний анонс от АРЦитата: Опасности в «холодном постукивании» я не вижу, но раз широкую автомобильную общественность такое состояние дел беспокоит, мы решили разобраться поглубже — и «раскидали» двигатель редакционного Polo. ИМХО.
|
Автор: | ander [ 25 фев 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): и «раскидали» двигатель редакционного Polo. |
Автор: | Олег151 [ 26 фев 2014, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кто там выгонит из России спонсора Олимпиады? Угораете штоле?))) такое бабло отслюнявлено ВАГом.... |
Автор: | kpd [ 26 фев 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Крупнейшие мировые автокомпании десятилетиями ведут борьбу за право стать спонсором Олимпийских игр. Генеральным партнером Игр в Сочи стал Volkswagen, хотя это право оспаривали Toyota, Volvo и даже отечественные ГАЗ и «АвтоВАЗ». В общей сложности немецкий автоконцерн предоставил организаторам более 4000 автомобилей брендов Volkswagen, Audi и Skoda. «Газета.Ru» выясняла, как компании становятся спонсорами Олимпиад и зачем им это нужно. http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/13_a_5905113.shtml А вообще-то, ключевой момент в том, что "Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию". Т.ч. производству наших седанов ничто не угрожает. |
Автор: | Олег151 [ 26 фев 2014, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
kpd писал(а): производству наших седанов ничто не угрожает. А так же Джеттам и Тигуанам....и что мешает наладить ВАГу производство практически всего модельного ряда в России?
|
Автор: | Борисович [ 27 фев 2014, 11:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
polovod1 писал(а): kpd писал(а): производству наших седанов ничто не угрожает. А так же Джеттам и Тигуанам....и что мешает наладить ВАГу производство практически всего модельного ряда в России?Олег, вопрос не по теме, но отвечу. Отсутствие комплектующих для локализации производства как требует правительство РФ. Речь идет о проценте импортных деталей и деталей производимых в России, в данный процент надо вкладываться иначе будут такие налоги, что лучше ничего не производить. Для дорогих машин нужны качественные комплектующие у нас их не производят.
|
Автор: | turok [ 27 фев 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
kpd писал(а): А вообще-то, ключевой момент в том, что "Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию". никто не будет запрещать "ввозить", просто авто с dsg-7 не пройдет сертификацию в россии, как авто ненадлежащего качества или не отвечающее безопасности.. |
Автор: | admin [ 28 фев 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
продолжение следует Депутат предложил запретить в России трансмиссию DSG-7 особенно умиляет Цитата: "Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад, я уже обращался к "Фольксваген Групп Рус", после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем - под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата", - прокомментировал депутат изданию. Оказывается это из за депутата продлили гарантию, вот оно как. Единая Россия обо всех позаботилось. Цитата: "Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300-400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские", - считает чиновник. Интересно, а АвтоВаз выпуская 30 лет подряд жигули 5 и 7 серии сильно уважал Российских покупателей? Я про безопасность водителя и пассажиров. И за 30 лет так и ничего не модернизировал для безопасности ... |
Автор: | admin [ 07 мар 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шах и мат Нет проблем и незачем расширять гарантию. инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими. В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)». |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |