Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Мы - это те, кому не безразлична данна ситуация. И не только с коробкой dsg7, а ситуация в целом.
Я лично столкнулся с непониманием со стороны ФГР он же VW.
Что-то мне удалось решить, а что-то - нет.
Просто там люди сплоченные и знают, что они хотят. А тут... тут я вижу только ругань, попытки обвинить всех и каждого по отдельности в недопонимании, в перетягивани одеяла на себя. И т.д. и т.п.
Мое мнение, необходимо объединить усилия и бороться сообща с таким гигантом как VW.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
mr.Striker писал(а):
бороться сообща с таким гигантом как VW

В корне неверная позиция. Борьба с... предполагает, что задача - как можно сильнее навредить.
Если Вы "сообща" будете вредить Фольксвагену, то будете посланы им далеко и надолго (покупать питерских китайцев с корейскими шильдиками).
Надо не бороться, а конструктивно взаимодействовать. Что Вы можете предложить Фольксвагену (а не потребовать от него)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Mikky72 писал(а):
конструктивно взаимодействовать
взаимодействовать с кем? С VW? Да Вы, батенька, розовыми очками на мир смотрите.
Mikky72 писал(а):
Если Вы "сообща" будете вредить Фольксвагену
а с чего Вы взяли, что кто-то ему вредит? Или Вы считаете хамское отношение концерна к своим потербителям нормальным явлением?
С каких пор, отстаивание своих прав считается вредом?
Mikky72 писал(а):
Что Вы можете предложить Фольксвагену (а не потребовать от него)?
деньги за его продукцию. Или Вы считаете этого мало? С чего я что-то должен предлагать VW? Это он должен мне предложить:
1. Хорошую, конкурентно способную цену на свою продукцию,
2. Качество выше чем у остальных производителей,
3. Высокое качество сервиса,
4. Высокое качество работы горячей линии, а не то, что сейчас.
перечислить еще? Или этого достаточно?
За своего клиента надо бороться, а не пытаться его кинуть и считать быдлом.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
mr.Striker писал(а):
1. Хорошую, конкурентно способную цену на свою продукцию,

Цена в рыночной экономике определяется не форумным голосованием и не депутатским запросом, а спросом и предложением с учетом себестоимости.
Считаете её завышенной - не покупайте. То, что в Европе чуть ли не самой продаваемой моделью легкового автомобиля является Гольф, свидетельствует о том, что цена фольксвагеновского автомобиля "для простых европейских людей" вполне "конкурентоспособна" и даже более чем. А вот в сегменте роскошных автомобилей уже значение имеет не цена, а крутизна, и тут марку Фолькса обходят.
Ещё о цене и ВАГ... Сан Саныч Пикуленко переодически поминает Шкоду Рапид и говорит - главное её правильно позиционировать по цене. По его мнению, если цена максимальной комплектации Рапида не превысит 600 тыс руб. - это будет бомба! Только вот вопрос, с какого потолка он придумал эту цифру? И что делать, если она превысит (а она в максималке, ИМХО, будет тысяч 800-850, а то и больше)? Об стену убиться? ИМХО, трезво надо мыслить, а не в розовых очках халявы ждать непонятно на каком основании...
mr.Striker писал(а):
Качество выше чем у остальных производителей

Т.е. качество полоседана хуже, чем у его самого близкого соседа по цене - соляриса?
Уверены, что у соляриса лучше подвеска, больше ресурс двигателя, лучше управляемость и сильно ниже расход топлива? Как я понимаю, главное неоспоримое преимущество - это наличие уже сегодня штатных ДХО. Ну, а фолькс их только с 16 года начнет ставить. Но ведь начнет, ... и без дополнительных депутатских запросов.
mr.Striker писал(а):
Высокое качество сервиса,

Почитаешь форум "корейцев" в этом отношении - волосы дыбом - сплошное кидалово и попадалово. Единственными, кто не гонит волну на сервис, ИМХО - сандероводы. Может, конечно, там просто народ поспокойней... Может и тут не стоит устраивать бурю в стакане воды...
mr.Striker писал(а):
Высокое качество работы горячей линии, а не то, что сейчас.

Не общался, не скажу. Но если Вам нахамили, обязательно пишите жалобы - хамов и хамок надо гнать поганой метлой из служб работы с клиентами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 222
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Имя: Иван
Mikky72, Можно вопрос? Вы по должности в ФГР кто?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Mikky72, если я общаюсь по VW, то меня интересует все, что связано с автомобилем данной марки. И как там дела у других - мне совершенно по барабану. Вы еще Ладу калину сюда приплюсуйте. Тоже автомобиль.
Вот когда я пойду выбирать Солярис и иже с ним другой автомобиль, меня будет интересвать то, что у них.
И не надо мне тут про марку и т.д. и т.п. Народ в основной своей массе платит за бренд. И не всегда бренд (марка) держит свое качество.
Запомните одно единственное правило в продажах:
1. Клиент всегда прав.
2. Если клиент не прав, смотри пункт №1.

Клиент платит деньги и вправе требовать за них качественную продукцию, а не ту продукцию, которую потом необходимо доработать (как в том анекдоте про напильник).
И клиента не должны интересовать проблемы завода\концерна\ОД и иже с ними.
Mikky72 писал(а):
То, что в Европе чуть ли не самой продаваемой моделью легкового автомобиля является Гольф, свидетельствует о том, что цена фольксвагеновского автомобиля "для простых европейских людей" вполне "конкурентоспособна" и даже более чем
а Вам не кажется, что Вы немного забыли про разницу в ЗП между "простыми европейскими людьми" и простыми Российскими рабочими.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 222
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Имя: Иван
Mikky72 писал(а):
в Европе чуть ли не самой продаваемой моделью легкового автомобиля является Гольф, свидетельствует о том, что цена фольксвагеновского автомобиля "для простых европейских людей" вполне "конкурентоспособна" и даже более чем.

За деньги которые гольф 7 стоит можно тойоту камри на автомате взять, любое сравнение не в пользу гольфа будет, про грохочущую заднюю подвеску гольфа 7 вообще молчу, это типа так задумано.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
mr.Striker писал(а):
а Вам не кажется, что Вы немного забыли про разницу в ЗП между "простыми европейскими людьми" и простыми Российскими рабочими.

А Вам не кажется, что уровень зарплаты простых российских (это пишется с маленькой буквы) рабочих - это проблемы совсем не ВАГовские. Большинство простых рабочих в России не может позволить себе даже Ладу в самой дешевой комплектации.
mr.Striker писал(а):
1. Клиент всегда прав.

Лозунг, конечно, хороший (для потребителя), но принимать его буквально - глупо и вредно :)
mr.Striker писал(а):
И клиента не должны интересовать проблемы завода\концерна\ОД и иже с ними.

То есть Вы откровенно плюете на проблемы производителя, но при этом требуете от него трепетного отношения к Вашим проблемам? :)

Вообще, весь Ваш пост оставляет впечатление "хочу идеальный автомобиль за 5 копеек, а кто не даст мне такой - тот редиска".

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
AndyBig писал(а):
То есть Вы откровенно плюете на проблемы производителя, но при этом требуете от него трепетного отношения к Вашим проблемам?

да, т.к. я плачу за свои деньги и хочу за это качественный продукт. И меня не интересуют проблемы завода\концерна\ОД. Есть проблемы - решайте, не можете решить - приостановите выпуск продукции до решения проблемы. Я работаю в производственной компании, и моих клиентов не волнуют наши проблемы - они платят деньги и хотят за них получить качественный продукт.
Тогда почему в отношении VW должно быть все иначе? Или он особенный?
Относительно ЗП - не я первый вопрос поднял.
AndyBig писал(а):
простых российских (это пишется с маленькой буквы)
давайте я сам буду определять как мне писАть, с большой или маленькой буквы.
AndyBig писал(а):
Вообще, весь Ваш пост оставляет впечатление "хочу идеальный автомобиль за 5 копеек, а кто не даст мне такой - тот редиска".
я где-то упоминал про цену в 5-ть копеек? Вроде - нет. А за те деньги, что концерн просит за авто - лично я хочу получить качественный продукт (автомобиль). Ну а Вы, если Вам качество автомобиля не так важно, то тут я, как говорят "умываю руки"...

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
mr.Striker писал(а):
да, т.к. я плачу за свои деньги и хочу за это качественный продукт

Так платите за качественный продукт - покупайте, скажем, Ауди А7. На данном форуме обсуждается один из самых бюджетных импортных автомобилей, и уровень качества, на мой взгляд, вполне соответствует цене. Я бы даже сказал, что для своей цены машина очень качественная.
mr.Striker писал(а):
Есть проблемы - решайте, не можете решить - приостановите выпуск продукции до решения проблемы.

А Вы какие именно проблемы сейчас имеете в виду, из-за которых нужно приостановить выпуск Полоседанов?
mr.Striker писал(а):
моих клиентов не волнуют наши проблемы - они платят деньги и хотят за них получить качественный продукт. Тогда почему в отношении VW должно быть все иначе? Или он особенный?

Ну как бы понимание должно быть взаимным, мне кажется :)
mr.Striker писал(а):
Относительно ЗП - не я первый вопрос поднял

Именно Вы и подняли его. Вам указали, что автомобили ФВ - вполне себе конкурентноспособные, а Вы зачем-то приплели простого российского рабочего с его зарплатами.
mr.Striker писал(а):
я где-то упоминал про цену в 5-ть копеек? Вроде - нет. А за те деньги, что концерн просит за авто - лично я хочу получить качественный продукт (автомобиль)

Вы упоминали "1. Хорошую, конкурентно способную цену на свою продукцию". То есть Вы недовольны ценой на Полоседан. Может быть я Вас неправильно понял и Вы считаете, что сейчас цена на Полоседан занижена? :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
mr.Striker писал(а):
давайте я сам буду определять как мне писАть, с большой или маленькой буквы.

Для борьбы с правилами русского языка Вы уже тоже организовали инициативную группу? ;)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 222
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Имя: Иван
AndyBig писал(а):
Так платите за качественный продукт - покупайте, скажем, Ауди А7

Любой продукт просто обязан быть качественным и безопасным, это закон (если нужно процитирую)! И не важно бюджетный он или премиум, качественным обязан быть любой товар. Судя по вашей логике качественно строить нужно только элитные коттеджи, а многоквартирные дома можно строить как получиться!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Рустаз, Мне кажется вы все говорите о разном....качество соответствует цене...так будет точнее.. не будут китайские кроссовки за 2 бакса такие же качественные как кроссовки Найк, например...и цена будет разная сответственно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
AndyBig, мне кажется или данная тема не о полоседане? Вроде данная тема о запрете по поставкам автомобилей с коробкой DSG7. Или я ошибаюсь?
И не Вам указывать мне, что и как делать и тем более, что и где и у кого покупать.
Я смотрю тут слишком много умников собралось учить жизни.
Вы лучше свою жену поучите щи варить.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Рустаз писал(а):
Любой продукт просто обязан быть качественным и безопасным

Качество бывает разным. По закону товар должен выполнять свои функции и на этом все. Как он будет выглядеть или звучать или собираться - этого закон не оговаривает. По Вашему получается, что Полоседан должен отличаться от Пассата СС только внешним видом, можностью двигателя и электронной начинкой. И оба они должны отходить без всякого ремонта тыщ по 300 :) Идея мне, конечно, нравится, но это утопия.
Рустаз писал(а):
Судя по вашей логике качественно строить нужно только элитные коттеджи, а многоквартирные дома можно строить как получиться!

Вообще-то сейчас часто так и делается :)) Это неправильно, конечно, но судя по Вашей логике все автомобили должны быть удобными, комфортными, тихими... и вечными :) При этом платить за все это Вам не хочется :)

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
mr.Striker писал(а):
мне кажется или данная тема не о полоседане? Вроде данная тема о запрете по поставкам автомобилей с коробкой DSG7

Данная тема о гонении VAG из России. А данный форум - о Полоседане.
mr.Striker писал(а):
И не Вам указывать мне, что и как делать и тем более, что и где и у кого покупать. Я смотрю тут слишком много умников собралось учить жизни.
Вы лучше свою жену поучите щи варить.

Если Вы так же пытаетесь бороться с дилером, то я понимаю почему Вы "столкнулся с непониманием со стороны ФГР он же VW"... И не могу осуждать их, я бы тоже послал на ... отнесся с непониманием :)
Кстати, я вполне додволен и своей женой и своей машиной, в отличии от Вас.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


Последний раз редактировалось AndyBig 27 мар 2014, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
mr.Striker писал(а):
AndyBig, мне кажется или данная тема не о полоседане? Вроде данная тема о запрете по поставкам автомобилей с коробкой DSG7. Или я ошибаюсь?
И не Вам указывать мне, что и как делать и тем более, что и где и у кого покупать.
Я смотрю тут слишком много умников собралось учить жизни.
Вы лучше свою жену поучите щи варить.

А вы сюда пришли, чтобы лозунгами помахать и наплевать на мнение окружающих? Или все-таки вам интересно, что другие люди на эту тему думают? Вы сказали - люди усомнились, высказывают свои аргументы по поводу сомнений. Что не нравится-то?


Последний раз редактировалось spax 27 мар 2014, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: