За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 00:54
Сообщения: 115
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Олег151 писал(а):
Kemra писал(а):
Рапид, технологически будет в шоколаде, а поло в пролёте конкретном.
Только шоколад этот будет не конкурент по цене...)))


Ну если народ потерпит еще 3-5 месяцев и продажи ещё рухнут на 20-30%, то всё встанет на свои места.
У производителя уже не останется иллюзий о курсе евро под 80 рублей из которого состряпали нынешние цены. И тут два варианта: либо как GM - скатертью дорога, либо сбивать цены на приемлемый уровень. И если учитывать уровень локализации ВАГ в РФ, то у них уже обратной дороги нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Kemra писал(а):
как GM - скатертью дорога
Ну да...)) Опель начнут собирать у Батьки и барыжить ими у нас....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Олег151 писал(а):
Kemra писал(а):
как GM - скатертью дорога
Ну да...)) Опель начнут собирать у Батьки и барыжить ими у нас....)))

Не будут, дилеры сильно обижены на GM, по работе общался с руководителем одного Питерского автосалона, они крайне не довольны решением GM и сейчас все рекламации по авто стараются принять и нахлобучить GM.


Последний раз редактировалось Smitn 24 май 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Kemra писал(а):
Правильно, Серёж!
И я про тоже)) Рапид, технологически будет в шоколаде, а поло в пролёте конкретном.
Дим, вот тут соглашусь частично.
Я не спорю, время идет, появляются новые технологии, но если посмотреть со стороны. На сколько окажется полезней переход на новую платформу? Большинству владельцев даже не известно, на какой платформе сделан их авто. Ездят, все что они заказывали есть в комплектации, поэтому им откровенно все равно. Да, платформа MQB более технологична, поддерживает больше функций. Но опять же, ощутить всю пользу перехода на новую платформу, смогут только владельцы более богатых комплектаций, т.к. функции вроде адаптивного круиз-контроля, контроль дистанции, более продвинутый БК и др. будет только на них. А вот любители поковыряться с авто окажутся в минусе. Раньше можно было взать простую комплектацию и сделать из нее супер пупер эдишн, а теперь это будет доступно малому количеству людей и стоить все доработки будут в разы больше.) Поэтому не всем понравится этот переход. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Poloногий писал(а):
Поэтому не всем понравится этот переход.
Сергей, полностью согласен, во многом, "махнул ногой, дверка открылась", реальной, точнее, прорывной пользы мало, только маркетинг + ценовая надбавка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 00:54
Сообщения: 115
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poloногий писал(а):
Дим, вот тут соглашусь частично.
Я не спорю, время идет, появляются новые технологии, но если посмотреть со стороны. На сколько окажется полезней переход на новую платформу? Большинству владельцев даже не известно, на какой платформе сделан их авто. Ездят, все что они заказывали есть в комплектации, поэтому им откровенно все равно. Да, платформа MQB более технологична, поддерживает больше функций. Но опять же, ощутить всю пользу перехода на новую платформу, смогут только владельцы более богатых комплектаций, т.к. функции вроде адаптивного круиз-контроля, контроль дистанции, более продвинутый БК и др. будет только на них. А вот любители поковыряться с авто окажутся в минусе. Раньше можно было взать простую комплектацию и сделать из нее супер пупер эдишн, а теперь это будет доступно малому количеству людей и стоить все доработки будут в разы больше.) Поэтому не всем понравится этот переход. :-)


Серёж, всё это к тому, что собрат Рапид за 3 года уже на два шага будет впереди Поло, учитывая июньское обновление. Просто, обидно за Полика. Не уделяют ему должного внимания в концерне. Выжимают из платформы PQ все соки до последнего))) И вообще я так и не смог понять зачем все эти телодвижения с обновлением Поло у ВАГ? Зачем второй раз придумывать велосипед? Есть же готовый вариант на платформе MQB, европейский 6С. Вот такой вариант поставил бы чаши весов в равновесие между Поло и Рапидом.
Как говорят коммерсанты: лучшие слова это цифры.
Немного статистики/лирики...
Продажи VW Polo Sedan январь-апрель 2014 - 21366 машин
январь-апрель 2015 - 12639 машин
Разница +/-: - 40,8%
А теперь самое интересное и "смешное"
Продажи Skoda Rapid январь-апрель 2014 - 455 машин
январь-апрель 2015 - 8441 машин
Разница +/-: + 1755,2%
Вот такая закономерность уже пугает, причём в Европе такая же тенденция.

Глядя вот на такие продажи, очевидно, становится ясно, кто кого. Если ВАГ этого не видит и не понимает, то все эти косметические изменения в Поло 2015г - гроша ломаного не стоят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
Kemra писал(а):
Немного статистики/лирики...Продажи VW Polo Sedan январь-апрель 2014 - 21366 машинянварь-апрель 2015 - 12639 машинРазница +/-: - 40,8%А теперь самое интересное и "смешное"Продажи Skoda Rapid январь-апрель 2014 - 455 машинянварь-апрель 2015 - 8441 машинРазница +/-: + 1755,2%Вот такая закономерность уже пугает, причём в Европе такая же тенденция.

Учтите тот момент, что продажи рапида стартовали лишь в конце апреля 2014 года и это вносит искажение в приведенную Вами статистику. Необходимо взять другой период для отображения реальных продаж. Плюсом надо так же учесть что это была новинка и интерес к этому автомобилю был очень высок еще до момента его премьеры,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 00:54
Сообщения: 115
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
dmb2006 писал(а):
Учтите тот момент, что продажи рапида стартовали лишь в конце апреля 2014 года и это вносит искажение в приведенную Вами статистику. Необходимо взять другой период для отображения реальных продаж. Плюсом надо так же учесть что это была новинка и интерес к этому автомобилю был очень высок еще до момента его премьеры,


От части согласен. Я одинаково ориентировался по продажам, что РФ, что ЕС - там этот период больше.
Пример за 2013 год: Поло прирост продаж 5%, Рапид прирост 121%. Эта новинка уже сама по себе была революцией в классе по функционалу. А зная, что будет в июне, уже и говорить не приходится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Дим, поло собранный в России отличается от поло хэтча сделанного в Европе, примерно так же как рапид made in Европа от рапид made in Россия. Ты не поверишь, но это две абсолютно разные машины, хоть и называются одинаково! Вот тебе и ВАГ. :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Kemra писал(а):
Вот такой вариант поставил бы чаши весов в равновесие между Поло и Рапидом.
А кто Вам сказал, что равновесие кому-то нужно?
Седан Поло - это наиболее дешевая версия легковой машины в ассортименте ВАГ, адаптированная под дорожные условия "среднестатистической Российской дороги".
Рапид - это недорогой легковой автомобиль для европейских дорог.
Разные ниши. Разные цены. Разные характеристики. Разные плюшки.
Вас огорчает, что ВАГ в России не покрывает все варианты запросов, а только основные? Что в РФ линейка моделей уже, чем в Западной Европе? Что некоторые производители не хотят заниматься капиталкой дизелей по гарантии и не привозят их сюда?
Тогда трудитесь сами, мотивируйте к труду всех своих друзей. И совместными усилиями Россия станет самой богатой страной и самым интересным рынком для производителей всего мира.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
===TAT=== писал(а):
Вообщето фольцу изобретать крыло без дырки ненадо, на хечбеки ставятся они
Вот что-то смотрю я на них и вижу различия как минимум в местах крепления.
Где говорилось о том, чтобы изобретать? Наличие штампов где-нибудь на заводе в Испании (честно говоря, я не знаю, где штампуют крылья для хетчбека) не означает физическое наличие этих самых штампов на заводе в Калуге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:00
Сообщения: 55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Артем
Не увидел личинку замка на багажнике. Интересно сделают ли открытие багажника как в старших моделях при помощи значка во всех комплектациях или это будет дополнительной опцией.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
За 3,5 года владения не разу не вставлял в личинку ключ...))) Только открытие с двери или с ключа....Не думаю что сделав открытие с эмблемы....уберут открытие альтернативное....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:00
Сообщения: 55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Артем
Для владельцев базовых комплектаций без дополнительно установленных сигнализаций было бы актуально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Насколько я понимаю-во всех комплектациях стоит открытие с двери... плюс поставить пружину... крышка поднимается сама.... просто если не с ключа-то разница не велика.. с двери или с эмблемы.. все одно рука свободная должна быть...))) Хотя не так уж часто мы в багажник лезем... ну максимум раз в день.. а то и в неделю....)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: