Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Sklif писал(а):
но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо.
Ну, менять поло на поло через 3 года скорее:
а) эмоциональные (хочу такой, но с перламутровыми пуговицами)
б) вероятностно-экономические (оно щас как всё посыпется - денег не хватит чинить, легче новую купить)
Причем (б) с позиции статистически репрезетративных объемов оказывается весьма сомнительным (иначе никто бы не покупал БУ). Скорее (б) - это аргумент для жены, чтобы потратить деньги по причине (а).
Sklif писал(а):
.ну двигатели понятно
Пока как раз не понятно - может они будут жить заметно меньше... Или "в обслуживании" обходиться дороже...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Mikky72 писал(а):
Пока как раз не понятно - может они будут жить заметно меньше... Или "в обслуживании" обходиться дороже...

я в том плане, что это совсем другой двигатель)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Sklif писал(а):
Ну это очень круто вы...ну двигатели понятно, далее подвеска - изменения только спереди в виде двух проставок(если не ошибаюсь). Коробка автомат не изменилась вообще, на мкпп "удлинили" передачи. Тепло на автомобилях с климатом всегда было на дорестайле, мне тут не понять разницы например. Оптика, да, раздельный свет это плюс. Но тут и на старый поло можно воткнуть, мне это вышло в 12 тысяч рублей. Ощущения от нового авто они наверно всегда такие, но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо...

Неееее... ребятки...Так дело не пойдет. Я ж не зря написал что "есть с чем сравнивать" и не буду просто так писать про очевидные отличия. Меня поймет только тот, кто катался и на том и на другом, причем с коротким периодом смены коня, чтобы "не забыть и не запутаться в сравнении".


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN, что там с расходом масла на новом моторе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
voenniy12 писал(а):
Ro....maN, что там с расходом масла на новом моторе?

Думаешь за 260 км оно могло измениться?
До первого ТО даже не сунусь туда )
А если будет что-то не так - поеду к ОД, пусть устраняют.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
Ro....maN, У меня было два новых Поло, на обоих с завода уровень масла был чуть ниже середины по щупу. Учитывая предрасположенность нового мотора к поеданию масла, я бы все же туда заглядывал)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ro....maN, всеж лучше соваться, иногда, хотя бы, изредка - ну хоть раз в пару тыщ....но до ТО, я б не тянул.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
voenniy12 писал(а):
я бы все же туда заглядывал)))

Так в салоне ж мной все было проверено перед выездом на родину, все норм )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Нет никакой предрасположенности у CWVA к раходу масла, "родное" да, угарало, после смены стоит на месте, езжу второй год на Октавии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 257
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Нет никакой предрасположенности у CWVA к раходу масла, "родное" да, угарало, после смены стоит на месте, езжу второй год на Октавии.


а какое залили вместо "родного" ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Agip 0W-40 оно же Eni i-sint 0W-40


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 257
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Agip 0W-40 оно же Eni i-sint 0W-40

а где брали ? и рекомендуете именно 0w-40 для CWVA ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
На АЗС Agip в Москве, строгих рекомендаций и требований по вязкости нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 257
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mkovalevskiy писал(а):
На АЗС Agip в Москве, строгих рекомендаций и требований по вязкости нет.

спасибо, то есть castrol/shell в пролете ? поскольку ОД льют именно их


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Для меня лично Кастрол точно в пролёте.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: