Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 68 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  Mikky72 [ 08 фев 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо.
Ну, менять поло на поло через 3 года скорее:
а) эмоциональные (хочу такой, но с перламутровыми пуговицами)
б) вероятностно-экономические (оно щас как всё посыпется - денег не хватит чинить, легче новую купить)
Причем (б) с позиции статистически репрезетративных объемов оказывается весьма сомнительным (иначе никто бы не покупал БУ). Скорее (б) - это аргумент для жены, чтобы потратить деньги по причине (а).
Sklif писал(а):
.ну двигатели понятно
Пока как раз не понятно - может они будут жить заметно меньше... Или "в обслуживании" обходиться дороже...

Автор:  Sklif [ 08 фев 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Пока как раз не понятно - может они будут жить заметно меньше... Или "в обслуживании" обходиться дороже...

я в том плане, что это совсем другой двигатель)

Автор:  Ro....maN [ 08 фев 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
Ну это очень круто вы...ну двигатели понятно, далее подвеска - изменения только спереди в виде двух проставок(если не ошибаюсь). Коробка автомат не изменилась вообще, на мкпп "удлинили" передачи. Тепло на автомобилях с климатом всегда было на дорестайле, мне тут не понять разницы например. Оптика, да, раздельный свет это плюс. Но тут и на старый поло можно воткнуть, мне это вышло в 12 тысяч рублей. Ощущения от нового авто они наверно всегда такие, но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо...

Неееее... ребятки...Так дело не пойдет. Я ж не зря написал что "есть с чем сравнивать" и не буду просто так писать про очевидные отличия. Меня поймет только тот, кто катался и на том и на другом, причем с коротким периодом смены коня, чтобы "не забыть и не запутаться в сравнении".

Автор:  voenniy12 [ 08 фев 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN, что там с расходом масла на новом моторе?

Автор:  Ro....maN [ 08 фев 2016, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
Ro....maN, что там с расходом масла на новом моторе?

Думаешь за 260 км оно могло измениться?
До первого ТО даже не сунусь туда )
А если будет что-то не так - поеду к ОД, пусть устраняют.

Автор:  voenniy12 [ 09 фев 2016, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN, У меня было два новых Поло, на обоих с завода уровень масла был чуть ниже середины по щупу. Учитывая предрасположенность нового мотора к поеданию масла, я бы все же туда заглядывал)))

Автор:  МихаилПолоСедан [ 09 фев 2016, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ro....maN, всеж лучше соваться, иногда, хотя бы, изредка - ну хоть раз в пару тыщ....но до ТО, я б не тянул.

Автор:  Ro....maN [ 09 фев 2016, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
я бы все же туда заглядывал)))

Так в салоне ж мной все было проверено перед выездом на родину, все норм )

Автор:  mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нет никакой предрасположенности у CWVA к раходу масла, "родное" да, угарало, после смены стоит на месте, езжу второй год на Октавии.

Автор:  vlad23 [ 09 фев 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Нет никакой предрасположенности у CWVA к раходу масла, "родное" да, угарало, после смены стоит на месте, езжу второй год на Октавии.


а какое залили вместо "родного" ?

Автор:  mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Agip 0W-40 оно же Eni i-sint 0W-40

Автор:  vlad23 [ 09 фев 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Agip 0W-40 оно же Eni i-sint 0W-40

а где брали ? и рекомендуете именно 0w-40 для CWVA ?

Автор:  mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

На АЗС Agip в Москве, строгих рекомендаций и требований по вязкости нет.

Автор:  vlad23 [ 09 фев 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
На АЗС Agip в Москве, строгих рекомендаций и требований по вязкости нет.

спасибо, то есть castrol/shell в пролете ? поскольку ОД льют именно их

Автор:  mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня лично Кастрол точно в пролёте.

Страница 68 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/