Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo sedan 2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723 |
Страница 68 из 71 |
Автор: | Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Polo sedan 2015 |
Пост автора на него отвечать не надо. Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015. Прошу благодарить автора С Уважением, Борисович |
Автор: | Mikky72 [ 08 фев 2016, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо. Ну, менять поло на поло через 3 года скорее:а) эмоциональные (хочу такой, но с перламутровыми пуговицами) б) вероятностно-экономические (оно щас как всё посыпется - денег не хватит чинить, легче новую купить) Причем (б) с позиции статистически репрезетративных объемов оказывается весьма сомнительным (иначе никто бы не покупал БУ). Скорее (б) - это аргумент для жены, чтобы потратить деньги по причине (а). Sklif писал(а): .ну двигатели понятно Пока как раз не понятно - может они будут жить заметно меньше... Или "в обслуживании" обходиться дороже...
|
Автор: | Sklif [ 08 фев 2016, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): Пока как раз не понятно - может они будут жить заметно меньше... Или "в обслуживании" обходиться дороже... я в том плане, что это совсем другой двигатель) |
Автор: | Ro....maN [ 08 фев 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): Ну это очень круто вы...ну двигатели понятно, далее подвеска - изменения только спереди в виде двух проставок(если не ошибаюсь). Коробка автомат не изменилась вообще, на мкпп "удлинили" передачи. Тепло на автомобилях с климатом всегда было на дорестайле, мне тут не понять разницы например. Оптика, да, раздельный свет это плюс. Но тут и на старый поло можно воткнуть, мне это вышло в 12 тысяч рублей. Ощущения от нового авто они наверно всегда такие, но не вижу каких-то координальных изменений, чтобы менять поло на поло, имхо... Неееее... ребятки...Так дело не пойдет. Я ж не зря написал что "есть с чем сравнивать" и не буду просто так писать про очевидные отличия. Меня поймет только тот, кто катался и на том и на другом, причем с коротким периодом смены коня, чтобы "не забыть и не запутаться в сравнении". |
Автор: | voenniy12 [ 08 фев 2016, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN, что там с расходом масла на новом моторе? |
Автор: | Ro....maN [ 08 фев 2016, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
voenniy12 писал(а): Ro....maN, что там с расходом масла на новом моторе? Думаешь за 260 км оно могло измениться? До первого ТО даже не сунусь туда ) А если будет что-то не так - поеду к ОД, пусть устраняют. |
Автор: | voenniy12 [ 09 фев 2016, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN, У меня было два новых Поло, на обоих с завода уровень масла был чуть ниже середины по щупу. Учитывая предрасположенность нового мотора к поеданию масла, я бы все же туда заглядывал))) |
Автор: | МихаилПолоСедан [ 09 фев 2016, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ro....maN, всеж лучше соваться, иногда, хотя бы, изредка - ну хоть раз в пару тыщ....но до ТО, я б не тянул. |
Автор: | Ro....maN [ 09 фев 2016, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
voenniy12 писал(а): я бы все же туда заглядывал))) Так в салоне ж мной все было проверено перед выездом на родину, все норм ) |
Автор: | mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет никакой предрасположенности у CWVA к раходу масла, "родное" да, угарало, после смены стоит на месте, езжу второй год на Октавии. |
Автор: | vlad23 [ 09 фев 2016, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Нет никакой предрасположенности у CWVA к раходу масла, "родное" да, угарало, после смены стоит на месте, езжу второй год на Октавии. а какое залили вместо "родного" ? |
Автор: | mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Agip 0W-40 оно же Eni i-sint 0W-40 |
Автор: | vlad23 [ 09 фев 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Agip 0W-40 оно же Eni i-sint 0W-40 а где брали ? и рекомендуете именно 0w-40 для CWVA ? |
Автор: | mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На АЗС Agip в Москве, строгих рекомендаций и требований по вязкости нет. |
Автор: | vlad23 [ 09 фев 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): На АЗС Agip в Москве, строгих рекомендаций и требований по вязкости нет. спасибо, то есть castrol/shell в пролете ? поскольку ОД льют именно их |
Автор: | mkovalevskiy [ 09 фев 2016, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня лично Кастрол точно в пролёте. |
Страница 68 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |