Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Вот непойму никак, зачем нужна подсветка ног? Ботинки чистить во время езды?
А электроскладывание зеркал зачем? Для понта? Зеркала на припаркованном авто являются как-бы ограничителем для соседа. По-моему лучше заменить отломанное зеркало, чем чинить кузовню.
Лучше бы прикрутили подсветку для заднего ряда и в бардачек+его охлаждение и микролифт. Поставили бы микролифты в ручки, я себе их сам приколхозил, цена вопроса 150 руб!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
ketsan писал(а):
в бардачек+его охлаждение
Вот это не помешало бы, факт!!
ketsan писал(а):
Поставили бы микролифты в ручки, я себе их сам приколхозил,
Ваще не понятный девайс.. смысл? У нас такая крутая пружина что ручки хлопают ?)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 22:09
Сообщения: 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
вадим46 писал(а):
Отказываться от цепи в ГРМ ради перехода со 105 л.с. на 110 л.с. и получить ремень ГРМ (с загибом клапаном) и соответствующим ТО по замене ремня, нет для меня эта игра не стоит свеч, тем более болячки и способы лечения нашего двигла CFNA известны, я первопроходцем быть не хочу. да и вообще не вижу смысла.....выкатать тачку пока доить не начнет и менять потом, и почему следующая должна быть полоседаном?А эти все шарики, фонарики, магнитолки...чушь все это. Есть более серьезные вопросы, к примеру, почему на моем полоседане 2014 г. ни в капоте, ни в крышке багажника по нижним кромкам, нет технологических отверстий для слива конденсата??? В свое время моя опель корса в 2013 году попала под отзывную компанию по капоту , сверлили сливные отверстия -был признанан брак капота, а у нас что брак и капота и крышки багажника?


Ну это несерьёзно, честное слово. У ВАГа полно движков без цепи, и ничего не жалуются люди, и не слышал, ни от кого, что бы ремень рвался при условии своевременной замены.
С фонариками, магнитолками- согласен, выглядит для взрослого мужика насмешкой даже.
По поводу сливных отверстий, то ты путаешь конструкции капота и багажника.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Олег151 писал(а):
У нас такая крутая пружина что ручки хлопают ?)))
Еще как хлопают, когда знакомых подвозишь, которые любят держаться за ручку!)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Олег151 писал(а):
Ваще не понятный девайс.. смысл? У нас такая крутая пружина что ручки хлопают ?)))

Хлопают, причем очень громко. Проверить очень просто, оттяни до упора и отпусти. У меня отец частенько во время поездки держится за ручку, постоянные хопки этой ручки очень раздражают и отвлекают. Теперь я даже не знаю, кто из пассажиров держится за ручки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
mister_hat писал(а):
ander, откуда дровишки? Из какого источника картинки?


Тиснул отсюда: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1036061/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:36
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ander писал(а):
mister_hat писал(а):
ander, откуда дровишки? Из какого источника картинки?


Тиснул отсюда: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1036061/

Слишком попахивает фейком, к огромному сожалению. Во-первых - построение презентации: ничего общего с офф сайта VW, лингвистический анализ показывает, что представленная инфа создана не в деловом, а в свободном стиле, достаточно обратить на использование слов "ксенон", "стандарт" - информационно-деловой характер vw требует использования слов "газоразрядная фара", "стандартная комплектация". Во-вторых - данные изменения слишком масштабные для одного рестайла, слишком колоссальные изменения в производственной линии должны быть произведены - а их нет. В общем, можно приводить ещё множество доводов, но результат - инфа фейк. Изменения будут, но в рамках фейслифтинга, о котором известно по венте, и фары от хетча, о начале производства которых в России так же есть инфа. И да, быть это правдивой информацией служба безопасности vw уже давно бы заставила drive заблочить записи блога - нарушение прав интеллектуальной собственности, разглашение корпоративной тайны, в общем много УГОЛОВНЫХ статей :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
MMMPA3b писал(а):
информационно-деловой характер vw требует использования слов "газоразрядная фара"

Ога. Только сам фольксваген не в курсе и тупо использует на своем сайте, например, для Тигуана "биксеноновые фары".
MMMPA3b писал(а):
данные изменения слишком масштабные

Из "маштабного сюрприза" там только ксеноновые фары с омывателем. Про новый двигатель уже сто раз сказали. Новые стандартные фары, противотуманки и выхлопную трубу все уже на фотографиях видели...
Появление какого-нибудь доп. пакета с ксеноном не будет чем-то запредельным. На дрянной свет стандартных фар не жаловался только ленивый... А в связи с ростом цен новые хайлайны (плавненько, но уверенно постепенно подтянут таки под новый курс) уже будут рассчитаны на тех, кто раньше на гольф посматривал... А у них запросы на нечто большее, чем барабан с тухлыми фонарями...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Черствые вы какие-то. Ваг вроде старается, пыхтит, драйв2ру да форум читает, по складам от прошлого поло хетча инвентаризацию проводит, остатки подбирает. А если серьезно. Любое изменение это хорошо. По сути ваг пошел по правильному пути - модель востребована, кризис еще и добавил востребованности, конкуренты подросли, пришло время меняться. Это все хорошо. Жаль только за неадекватные деньги все это будет. Платить за поло под 800 тыс..... Я не советую. И даже скажу почему - как ни крути но поло это бюджетка. Насквозь. Я сейчас пересел сам на взрослый ваг, там даже мелочи отличаются. Увы и ах, и поло будет отличаться. От взрослого вага. Но выбор это хорошо. Главное чтоб ценник был адекватен, хотя чует мое сердце - 800 за максималку

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 410
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
djuce писал(а):
Главное чтоб ценник был адекватен, хотя чует мое сердце - 800 за максималку

Так уже ничего не поделать-переведи эти деньги в евро/доллар и станет спокойнее. Если за 800К будет мотор TSI от "взрослого VAGa" и другие вышеописанные опции, то это нормальный ценник в обесценившихся рублях. Тем более простые комплектации никто не отменял.
Жду TSI+МКПП, как самую "злую" бюджетку, может даже в комфорте, чтоб сэкономить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Big 14 писал(а):
Жду TSI+МКПП
Скорее всего не будет, а будет как у рапида с DSG.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:36
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всё же согласитесь, "биксеноновые фары" и "ксенон" - сильное отличие. Сюрприз - не сюрприз, а модернизация сборочной линии потребуется, а про неё пока глухо, ток сокращение смен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
MMMPA3b писал(а):
а модернизация сборочной линии потребуется,

Как раз самое время. Одно дело перерыв на перенастройку. когда каждый день как горячие пирожки расхватывают текущую модель и каждый день простоя - упущенные миллионы долларов, а другое дело заняться модернизацией, когда всё тихо как в тазике...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
По-немецки: Bi-Xenon-Scheinwerfer.
По-русски: биксеноновая фара.
Что не так?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:36
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Oleg76 писал(а):
По-немецки: Bi-Xenon-Scheinwerfer.
По-русски: биксеноновая фара.
Что не так?

Против биксеноновых фар не имею ничего против. Но в презентации с драйва - "ксенон", просторечие, ни один производитель так не напишет


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: