Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo sedan 2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723 |
Страница 21 из 71 |
Автор: | Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Polo sedan 2015 |
Пост автора на него отвечать не надо. Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015. Прошу благодарить автора С Уважением, Борисович |
Автор: | lomond [ 21 май 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
pstat писал(а): http://autorambler.ru/journal/news/21.05.2015/560991490/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo А тут по двигателю полная непонятка. А тут? |
Автор: | Sklif [ 21 май 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): Интересно, на рапиде тоже в конце года будет новый движек? В статье написано, что на рапиды будет ставиться с середины июня - эти двигатели будут привозить из Германии. А на поло предполагается, что в конце года когда заработает российский завод по производству движков, будут ставить движки нашего производства. |
Автор: | lomond [ 21 май 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой мощности? |
Автор: | alex [ 21 май 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
про ESP во всех комплектациях как на шкоде рапид тоже тишина. Видать ваг больше продвигать будет рапид |
Автор: | Sklif [ 21 май 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Какой мощности? из статьи - "1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.)" атмосферни 1.6 110л.с это тот что сейчас ставят на октавию и гольф |
Автор: | Oleg76 [ 21 май 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): плафон для пассажиров так и не сделали похоже( Почему-то не считают нужным. Предпочли сделать подсветку ног на Хайлайне. |
Автор: | Sanderino [ 22 май 2015, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел фотки нового Венто. Собственно, тут новый цвет кузова, заднюю оптику видно в действии. http://www.topgear.com/india/car-news/t ... rettyPhoto |
Автор: | Лапусик [ 22 май 2015, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): Лапусик писал(а): Его с производства снимать надо, а не обновлять))) С какой-такой радости? Или вы владеете какой-то информацией и знаете ситуацию лучше, чем маркетологи ВАГа?вадим46 писал(а): этот обновленный полоседан для "вновь прибывших", а те у кого был и есть "необновленный" 1000 раз подумают о смысле обмене.... Есть деньги - возьмете авто классом выше, нет денег, а машину нужно обновить - будете смотреть на тот же Поло и одноклассников...уж лучше б/у но классом выше чем все эти ролы, рии и прочее. как рабочая лошадка тоже не ахти, логан и ларгус куда практичнее и комфортнее. У поло ни подвески, ни движка, ни комфорта. Так чего же обновление коснулось? Морды и салона? От этого его ходовые качества и надежность не изменятся. |
Автор: | Sklif [ 22 май 2015, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лапусик писал(а): логан и ларгус куда практичнее и комфортнее Объективно дизайн и управляемость хуже....каждый выбирает свое. А так я с тобой согласен, сейчас бы взял наверно б/у джетту/короллу, мне не нравится на поло по трассе. Если бы чисто для города поло очень хороший вариант, особенно для Москвы, где не нужна логоновская подвеска. |
Автор: | Олег151 [ 22 май 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лапусик писал(а): логан и ларгус куда практичнее и комфортнее. Поржал.....Лапусик писал(а): У поло ни подвески, ни движка, ни комфорта. Еще раз поржал....
|
Автор: | voenniy12 [ 22 май 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть простит нас модератор за оффтоп.... Но я езжу каждый день на Ларгусе служебном.... В общем в сравнении с Поло там только подвеска замечательная и фары (как ни странно Н4). Мотор 1,6 8 клап..... надежен и ужасно туп... Гул жуткий в салоне... Постоянный дребезг суппортов неизлечимый.... Расход в городе 12, трасса 8, езжу только на АИ95 (на лючке вообще 98-95). В общем для рабочей машины, которую еще не сам заправляешь - нормально. Но для себя после Поло - ни за что не купил бы. Каждый день вечером сажусь в свой ФПС - и чувствую огромную разницу. |
Автор: | ilan [ 22 май 2015, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ходовые качества ФПСа, как-то - плавность хода и управляемость(и их производные) на приличном уровне, для авто этого класса. Чудеса иногда случаются))) |
Автор: | mister_hat [ 22 май 2015, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот эта фраза: "Вдобавок повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки" отсюда, доставила неимоверно. Немцы это гениальное и экономящее кучу бабла конструкторское решение с гранты решили слизать, чтобы не менять штампы? Али задел передних крыльев на складе слишком велик? "От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях загораживает". «Дядя Фёдор, пёс и кот» Первое фото по тексту, слева. |
Автор: | WFT [ 22 май 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
как я уже отписывался по этой теме, особых изменений не произошло, непонятно почему все ждали приятного сюрприза. Еще подождите - ценник выше будет! если сравнивать с Логаном, Солярисом, Рио, новой Альмерой - то конечно же поло и только поло! Ларгус даже рядом не стоит, потому что еще бюджетнее ведрологана |
Автор: | Олег151 [ 22 май 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ларгус-типичное такси-дачное произведение....и качества его сопоставимые с назначением.. как выше сказали-я в ЛИЧНОЕ пользование его не куплю...ЛОХана тож.... пусть там хоть бриллиантовая подвеска.... |
Страница 21 из 71 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |