Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
Ходовые качества ФПСа, как-то - плавность хода и управляемость(и их производные) на приличном уровне, для авто этого класса. Чудеса иногда случаются)))

Илья, фольксваген всегда был одним из лидеров среди немецких производителей автомобилей по части доведения подвесок как сложных многорычажных, так и обычных на всех своих моделях. У меня пассат был B3 1989 года с обычной рейкой без ГУРа - рулился отлично, правда, жестковато ехал. Проехался тут давеча малость за рулем на пассата b7 - такой идеальной настройки "комфорт на ямах - острота управляемости" я еще не встречал, подвеска на ямах и кочках отрабатывала очень тихо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
mister_hat писал(а):
Немцы это гениальное и экономящее кучу бабла конструкторское решение с гранты решили слизать, чтобы не менять штампы? Али задел передних крыльев на складе слишком велик?
Гранта - не первопроходец, такое решение очевидно.
Не все сразу. Изменения кузовных деталей - весьма дорогое удовольствие. Простая замена штампа с одного варианта детали на другой стоит тысячи евро. Может быть, штампы еще свое не отработали, затратно на новые переходить.
На mail.ru в обсуждениях рестайлингового Polo несут такую ересь - Гранта выполнена на тележке Логана, а Polo чистокровный китаец как и Шкода Рапид.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Кстати одновременно с Polo, изменения будут и в Skoda Rapid. Они кардинальные! только не внешне, а внутренне. С мая рапид получит новую платформу MQB, в то время как поло останется на старой. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Oleg76 писал(а):
На mail.ru в обсуждениях рестайлингового Polo несут такую ересь - Гранта выполнена на тележке Логана

эти ЩпецивализДы хоть-бы под машины заглядывали... хоть иногда... А то по "круглизне" дефлекторов судить о платформах... о да... это достаточно умнО...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 358
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Poloногий, И что же это даст нам, потребителям? ;) Ну MQB и MQB, а польза-то при покупке какая? Я вот в упор не вижу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
galant писал(а):
Poloногий, И что же это даст нам, потребителям? ;) Ну MQB и MQB, а польза-то при покупке какая? Я вот в упор не вижу.
В том то все и дело, что пользы никакой. Если чисто ездить и не париться по поводу доустановки штатного оборудования, вроде мультирулей, тех же магнитол, круизов и т.д. то можно не забивать голову. А вот если владелец любит доводить авто под себя, то новая платформа создаст огромное кол-во проблем, в отличии от старой.)) Поэтому любителям поковыряться с электрикой авто, нужно это иметь ввиду. :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
И когда ожидать это чудо во всех салонах страны?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Julius писал(а):
И когда ожидать это чудо во всех салонах страны?

Как обычно, у фолькса новый модельный год (2016) выходит летом. И тему под него надо новую завести.
Типа, "Новый седан Polo 2016 м.г.". А в 2018 будет "Седан Polo MQB".
Кому не лень оформить первый пост с картинками?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Насколько летом? 1 июня или 31 августа? Если я только собираюсь приобрести ФПС, то мне прям щас ехать в салон и заказывать или ждать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Julius писал(а):
Насколько летом? 1 июня или 31 августа?

Если ничего не путаю, то продажи обычно начинаются где-то в 20-х числах июня...
О предварительных заказах знаю, что они только для юридических лиц (дилеры, таксопарки). Заказы от физ. лиц начнут принимать с официальным стартом продаж.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
еще судя по инфе, раздельные лампы ближний/дальний будут только начиная с комфорта. Если посчитать подорожание, то получается по опциям вроде как рапид уже становится н таким дорогим) Жаль что рапид увеличили в длине, сделали бы в габаритах поло, вообще бы нормально было

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Oleg76 писал(а):
mister_hat писал(а):
Немцы это гениальное и экономящее кучу бабла конструкторское решение с гранты решили слизать, чтобы не менять штампы? Али задел передних крыльев на складе слишком велик?
Гранта - не первопроходец, такое решение очевидно.
Не все сразу. Изменения кузовных деталей - весьма дорогое удовольствие. Простая замена штампа с одного варианта детали на друг

Вообщето фольцу изобретать крыло без дырки ненадо, на хечбеки ставятся они


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 00:54
Сообщения: 115
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poloногий писал(а):
Кстати одновременно с Polo, изменения будут и в Skoda Rapid. Они кардинальные! только не внешне, а внутренне. С мая рапид получит новую платформу MQB, в то время как поло останется на старой. ;)

Правильно, Серёж!
И я про тоже)) Рапид, технологически будет в шоколаде, а поло в пролёте конкретном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Kemra писал(а):
Рапид, технологически будет в шоколаде, а поло в пролёте конкретном.
Только шоколад этот будет не конкурент по цене...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
от платформы потребитель мало чего выигрывает. Вот изменения в линейке двигателей, безопасности-ЕСП, салоне... это в первую очередь будет оцениваться и идет в явный плюс. Если движек 90лс заменяет 3-х цилиндровый 75, то уже на ручке 90 лс будет за глаза! и тут уже можно ограничится самой простой комплектацией, в которой есть уже ЕСП!, раздельные лампы ближний/дальний. Для этого в поло надо будет купить неслабую комплектацию!

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: