Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
vw-sever писал(а):
ps. Принимаем заказы!


Ценник бы узнать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
mishail писал(а):
Да бодрые на европейских поло моторчики 1.0 TSI BlueMotion и 1.2 TSI BlueMotion (110 PS), у нас же опять очередную залипуху с 1.6 придумали

и чего там доброго? кому эти 1,2/1,0 TSI овощи нужны? На октахе был 1,2 TSI так его никто не брал.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Shedon писал(а):
mishail писал(а):
Да бодрые на европейских поло моторчики 1.0 TSI BlueMotion и 1.2 TSI BlueMotion (110 PS), у нас же опять очередную залипуху с 1.6 придумали

и чего там доброго? кому эти 1,2/1,0 TSI овощи нужны? На октахе был 1,2 TSI так его никто не брал.


Я говорил бодрые 1,0 TSI: 110 PS, 200 Nm / 2000-3500, 0-100 km/h 9,3 s
1,2 TSI: 110 PS, 175 Nm / 1400-4000, 0-100 km/h 9,3 s


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
mishail писал(а):
Я говорил бодрые 1,0 TSI: 110 PS, 200 Nm / 2000-3500, 0-100 km/h 9,3 s
1,2 TSI: 110 PS, 175 Nm / 1400-4000, 0-100 km/h 9,3 s

слишком форсированные и малообъемные, зимой с таким мотором вымерзнешь. да и заточены они под высокооктановый бензин, а у нас каждый второй владалец полуседана хочет нае** обмануть систему и заливать только 92-ой.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10756
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3688 раз.

Имя: Олег
Shedon писал(а):
обмануть систему и заливать только 92-ой.
Некоторые прошивки допускают 92 как резервный..... В чем тогда
Shedon писал(а):
нае**
?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
Олег151 писал(а):
Некоторые прошивки допускают 92 как резервный..... В чем тогда

одно дело именно как резервный, т.е. залить чуток, чтобы доехать до нормальной заправки и другое постоянно на нем кататься.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Олег151 писал(а):
Shedon писал(а):
обмануть систему и заливать только 92-ой.
Некоторые прошивки допускают 92 как резервный..... В чем тогда
Shedon писал(а):
нае**
?

прошивки прошивками, а степень сжатия никто не отменял, да и разрабатываются нонешние моторы для 95го минимум, 92й исчез за бугром как класс и там даже не знают о его существовании. все что ездит не ниже 95го. хотите чтобы авто не болел-не кормите его дрянью. сказки о превосходстве 92го оставьте, в настоящее время 95й омно только в тех местах где его откровенно бодяжат. нормальные фирменные заправки типа лука, сургутнефтегаза выпускают качественный 95й и на омно не ведутся. исключение составляют моторы из 90х дожившие до настоящего времени и не пострадавшие в борьбе за экологию типа движки соляриса.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10756
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3688 раз.

Имя: Олег
swed, Я всю зиму откатался на 92.... на 95 перешел недели три как.... когда жара началась..... прошивка 9970..... заправляюсь исключительно на "брендах"....... далее по поводу степени сжатия... на корейцах она не ниже.. но там рекомендованный 92 бензин.... и ездят они на нем не одну сотню тыщ км без особых проблем....В России октановое число напрямую зависит сколько ведер "параши" нальют в тонну 76 бенза.....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
Олег151 писал(а):
В России октановое число напрямую зависит сколько ведер "параши" нальют в тонну 76 бенза.....))))

опять старые сказки

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 00:54
Сообщения: 115
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
vw-sever писал(а):
[i]ОСНАЩЕНИЕ
Кнопка открывания багажника снаружи
Датчики парковки ParkPilot спереди и сзади
Электропривод складывания зеркал
Акцент на световые технологии:
- противотуманные фары с подсветкой поворотов
- фары H7 начиная с версии Comfortline - задние фонари в дизайне 3D
- сигналы поворотов в зеркалах заднего вида
Дополнительная шумоизоляция

ИНТЕРЬЕР
Новый дизайн рулевого колеса
Новые ткани обивки салона для всех версий
2-цветная отделка салона для версии Highline (на выбор)
Новый декор на центральной части передней консоли в версии Highline

ps. Принимаем заказы!


Видать плафон для задних пассажиров в Поло Седане появится по задумкам ВАГ в 2020 году...
Обязательно приду на презентацию фейслифта.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
я уже посмотрел новый поло немного. в салоне уже стоит и на стоянке

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:52
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
alex писал(а):
я уже посмотрел новый поло немного. в салоне уже стоит и на стоянке

Что интересного увидели?
Видел комллектации и допы, как-то по сравнению с Rapid (с 15.06 обновился) всё очень грустно, к сожалению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
собственно ничего интересного) спереди только стал посолиднее малехо. Опять же раздельные лампы похоже только в комфорте. на обычных версиях стоят те же что и раньше и отдают желтизной поворотников. Завтра зайду в салон живьем гляну, в салоне стоит рядом обновленный и существующий вариант. Если насчет шкоды, то Если в поло добовлять ЕСП, боковые подушки, дисковые тормоза задние, то выйдет как рапид. Но опять же рапид уже приблизился к С классу по цене, а проблемы теже как у нас: подушка, двигатель, бархотки, брякающие стекла, резина кама евро... При смене авто надо все взвешивать тщательно)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:52
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
alex писал(а):
собственно ничего интересного) спереди только стал посолиднее малехо. Опять же раздельные лампы похоже только в комфорте. на обычных версиях стоят те же что и раньше и отдают желтизной поворотников. Завтра зайду в салон живьем гляну, в салоне стоит рядом обновленный и существующий вариант. Если насчет шкоды, то Если в поло добовлять ЕСП, боковые подушки, дисковые тормоза задние, то выйдет как рапид. Но опять же рапид уже приблизился к С классу по цене, а проблемы теже как у нас: подушка, двигатель, бархотки, брякающие стекла, резина кама евро... При смене авто надо все взвешивать тщательно)

Честно, Polo нравится больше, но Rapid, в плане технологий, всё время на шаг впереди (может, на пол шага).
Взять по обновлению. Реально, Polo поменял только внешность (чуть-чуть по салону). Основные изменения (круиз, зеркала заднего вида с электроприводом, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах, датчики парковки спереди, свет для ног) - это доп. пакеты. Возможно, в конце осени многое поменяется (изменения, как у Rapid).
Но, на сегодняшний день, Rapid поменял двигатель (EA111/1,6 105 л.с. на ЕА211/1,6 110л.с), ESC для всех двигателей, задние тормоза - дисковые (1,6 110 л.с. - серийно), панель приборов более информативная, добавили датчик влажности в климатроник, обновили аудиосистемы, остальное по мелочам (изменения в декоре и пакетах).
Я не в коем случае не защищаю Rapid, но почему-то так получается. Возможно, это - маркетинг.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Если насчет шкоды, то Если в поло добовлять ЕСП, боковые подушки, дисковые тормоза задние, то выйдет как рапид.

ESP и боковые подушки в поло всегда были

_________________
.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: