Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 47 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  Бог Войны [ 14 июл 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
А чем бы вы конкретно пожертвовали в существующем поло ради турбопихла? Огласите весь список, пожалуйста.

Проще сказать, что бы я оставил - кондиционер. Все.
Остальное, типа подогревов всего и вся, электрозеркал, стеклоподъемников, климатов, круизов, блютусов, навигаций, парктроников и всяческих там датчиков, можно смело в топку. Включая АБС (особенно её !) и подушки безопасности.
Ну все, щас меня закидают тухлыми помидорами ! :grin:

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Остальное, типа подогревов всего и вся, электрозеркал, стеклоподъемников, климатов, круизов, блютусов, навигаций, парктроников и всяческих там датчиков, можно смело в топку. Включая АБС (особенно её !) и подушки безопасности.

Ну типа - комплектация бомжлайн (летом - поджариваешься, зимой - мерзнешь, при аварии - фейсом об тэйбл, какие там 4 звезды), зато разгон - закачаешься! tachka2

Автор:  WFT [ 14 июл 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Kemra писал(а):

Глядя на цену в 825 000 рублей, история о том "поставьте сами", "не хуже и не лучше", "не критично" и т.д. и т.п., увы, не укладывается в голове.


Истинная цена автомобиля - цена минимальной комплектации. Всё остальное - это плата за опции.


меня всегда интересовала себестоимость трендлайна как мерила автомобиля, на мой взгляд если вернуться в 2010-2011, когда тренд стоил районе 412000 руб(+- несколько штук), то себестоимости в этом дрыне по тогдашним деньгам и курсу была в районе 200 - макс 250К руб.
Коллега-экономист работал на проекте в Рольфе(Мицубиси), и утверждает, что в Рольф с завода приходили лансеры 9 по 300К руб, когда в салоне продавались по 500 с лишним тыс. руб. Это к слову о процентном отношении себестоимости к отпускаемой цене.
Видимо в случае в Рио-Солярисом корейцы решили слишком не жировать и делать все более-менее для людей

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mister_hat писал(а):
Бог Войны писал(а):
Остальное, типа подогревов всего и вся, электрозеркал, стеклоподъемников, климатов, круизов, блютусов, навигаций, парктроников и всяческих там датчиков, можно смело в топку. Включая АБС (особенно её !) и подушки безопасности.

Ну типа - комплектация бомжлайн (летом - поджариваешься, зимой - мерзнешь, при аварии - фейсом об тэйбл, какие там 4 звезды), зато разгон - закачаешься! tachka2


угу, ездил я в таком трендлайне, летом после работы приезжал и все вещи бросал в стирку сразу, зимой на сидушки клал китайские обогревы от прикуривателя, а зеркала шкрябал ото льда

Автор:  Бог Войны [ 14 июл 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
комплектация бомжлайн

можно и так сказать. Здесь главное иметь выбор - турбомотор начиная с бомжлайна, а не как обычно предлагают, только в топе со всем возможным барахлом в нагрузку. А уж там я сам решу, в зависимости от наличия дензнаков, брать мне попогрей или не брать.
Или лучше взять "гирлянду" потрохов с мотором от газонокосилки?
За дешевой мишурой как-то позабылось основное назначение автомобиля - перемещение из точки А в точку Б.
П.С. Заметьте, кондиционер я оставил :-) А зимой надо одеваться по погоде.

Автор:  good62 [ 14 июл 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

не хватает индикатора уровня омывающей жидкости ( раз уж бачок так низко расположен, что уровня не видать)
уплотнителей в подкапотном пространстве,
убрать пластиковый "телевизор", или усилить, так что бы потом не заморачиваться с трещинами
изменить форму бархоток задних дверей, что бы не терли краску и не издавали звуков
и самое главное, CFNА ( В) довели до ума)))))))))))))

остальное меня устраивает или уже описали

Автор:  Oleg76 [ 14 июл 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
не хватает индикатора уровня омывающей жидкости ( раз уж бачок так низко расположен, что уровня не видать)

Так вроде есть уже, срабатывает при пустом бачке.

Автор:  good62 [ 14 июл 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Так вроде есть уже, срабатывает при пустом бачке.

я не в курсе, если есть то очень хорошо...

Автор:  ketsan [ 14 июл 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, вы сами себя послушайте, одному нужен турбомотор на голой машине, другому-мягкие подлокотники, третьему крылья без дыр и т.д.и т.п.
Поло- бюджетное ведерко, этакий немецкий логан. Хотите машину под себя- берите Бентли, там по Ваши полужопицы сидение отформуют.
Как малые дети, честное слово, не устраивает поло- купите другой авто, выбора хватает, а то как в фильме-нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами.

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Мужики, вы сами себя послушайте, одному нужен турбомотор на голой машине, другому-мягкие подлокотники, третьему крылья без дыр и т.д.и т.п.
Поло- бюджетное ведерко, этакий немецкий логан. Хотите машину под себя- берите Бентли, там по Ваши полужопицы сидение отформуют.
Как малые дети, честное слово, не устраивает поло- купите другой авто, выбора хватает, а то как в фильме-нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами.

Заметьте - все началось с копеечных мелочей. Уже перешли на далеко не копеечные нововведения.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ketsan писал(а):
Поло- бюджетное ведерко, этакий немецкий логан.

Даже в новом логане передние крылья существуют в 2-х вариантах - с дырками под повторители указателей поворотов и без них (для повторителей в зеркалах заднего вида). Был недавно в салоне рено, все видел собственными глазами.

Автор:  Oleg76 [ 14 июл 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мне не даёт покоя следующий факт. Есть парочка практически одинаковых автомобилей, каждый из которых продаётся в два раза лучше Polo. Кто-нибудь задаётся вопросом, почему? Или никто нам не указ, потому что только мы идём правильным путём?

Автор:  Сергунчик [ 14 июл 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мне,неискушенному провинциалу, поло что новый ,что старый нравится. Логаны,Рио,Солярисы "щупал" по случаю и все равно выбрал бы поло в минималке.!Единственное ,что ну очень не устраивает это низкий потолок! Я при росте 178 см в меховой шапке (ушанке,обманке) сидеть не упираясь в потолок головой ну никак не могу изловчиться.(он белый засалишь на раз два).То же самое когда садишься и выходишь ежишься весь. Потолок должен быть выше! И спинка заднего сиденья чтобы не целиком складывалась и в тренде.

Автор:  Радик [ 14 июл 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый. посмотрел etka по шкоде рапид мотор cwva который 1.6 110 л.с.,этот мотор (под другим обозначением наверное) будет устанавливаться на поло в скором времени, имеет систему охлаждения, где помпа в общем корпусе с термостатами (две штуки) и приводится зубчатым ремнем от распредвала (судя по схеме выпускного) с задней стороны. интересная "замута" от vag. имется вопрос качества данной системы...
С Уважением,Радик.

Вложения:
Polo sedan 2015
cwva помпа.JPG [ 144.9 КБ | Просмотров: 4118 ]
Polo sedan 2015
cwva.JPG [ 178.38 КБ | Просмотров: 4118 ]

Автор:  mister_hat [ 14 июл 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, я "рыбу" обращения в фольксваген груп рус накарябал, качайте, правьте, дописывайте опции, только просьба добавлять то, что действительно стоит недорого, а то хочу турбопихло, которое за собой тянет обязательно шестиступенчатый коробас и т.п. В конце, когда все закончат, нужно будет его подписать и направить в московский офис вага. Кто сделает?

Вложения:
Обращение в ООО Фольксваген Груп Рус.docx [14.46 КБ]
Скачиваний: 231

Автор:  Vitaliy [ 14 июл 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
изменить форму бархоток задних дверей, что бы не терли краску и не издавали звуков
вообще выкинуть эти бархотки, и сделать нормальное тройное уплотнение. Поставили бархотки, которые трут краску, и внутренние уплотнители с материалом по мягкости схожим со средством контрацепции. В итоге имеем вечно забрызганные пороги и свист и шум бокового ветра на скорости
а мне ручник на гольфе понравился)))) электрический, и вещевой ящик между сиденьями со сдвигающейся крышкой. Добавить как опция навигацию (не всем нужна, но как опция со скидкой вдруг можно будет урвать).
Сделать нормальные петли багажника, как на первой калине седан, и что то с молдингом лобового стекла, вечно в дождь на боковые все течет с него (ветровики не хочу)

Автор:  musickant [ 14 июл 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
Единственное ,что ну очень не устраивает это низкий потолок! Я при росте 178 см в меховой шапке (ушанке,обманке) сидеть не упираясь в потолок головой ну никак не могу изловчиться.

Странно. Я, при росте 183, вполне себе комфортно сижу. Шапки-ушанки, правда, не ношу, но ни разу не было повода подумать, что мне мешает потолок.

Страница 47 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/