Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Добавлю чуток:
11. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости
12. Бесшумное срабатывание клапанов вентиляции салона при закрывании дверей


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Добавлю:
Кузов универсал, клиренс 20-22см, полный привод и короткие свесы. Мотор, коробку и салон можно не менять.
Вот так вот я хочу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
ketsan писал(а):
Кузов универсал, клиренс 20-22см, полный привод и короткие свесы. Мотор, коробку и салон можно не менять.

Присоединяюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
ketsan писал(а):
Кузов универсал,
ketsan писал(а):
полный привод

сколько будет стоить этот вариант поло ? это уже не бюджетный сегмент будет))))))

P/S хочу, что бы поло МТЗ вытаскивал из болот, а на асфальте "вдувал" ламбо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
я хочу,чтобы поло следующий (возможно!) так же без проблемно возил меня. все.)))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
good62, это про Порше кайен)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
good62 писал(а):
P/S хочу, что бы поло МТЗ вытаскивал из болот, а на асфальте "вдувал" ламбо

:lol: :lol: :lol:
Уважаемые форумчане, опять некоторые двигаются не в том направлении. Давайте конструктивно по мелочам, которые можно и нужно внедрить в существующий автомобиль, не подвергая его серьезным конструктивным изменениям, не лезьте вы в двигатель, платформу, коробку, кузов! Никто вам не продаст полноприводной немецкий универсал с повышенным клиренсом меньше, чем за лям с копейками! Вы готовы выложить такие деньги за B-класс? Проще тигуан купить.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vovanair писал(а):
11. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости

Уже есть в обновленном поло с сигнализатором недостаточного уровня омывайки на новой приборке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Все чего бы хотелось в новом поло уже есть в новой октавии, все мелочи и всякие фенечки, шумоизоляция и многое другое, чего в поло нам не получить никогда. Зачем его улучшать под наши пожелания, просто надо расти. Если его улучшить так как нам надо то получится октавия, а она уже есть. Тем кто поездил на поло 2-3 года и все время чего то не хватает, пора пересаживаться на джету, октавию и тд. А после жигулей и нынешний поло – космос.
Все что придумали в обновленном поло, там фары с линзами и омывателем, складывающиеся зеркала и другая ерунда. Сколько в процентном отношении будут продавать таких поло 2-3% от общего количества??? Да все это понты для рекламы, никто эту хрень за 750-800 не купит. Все покупают поло за 550-650, больше он не стоит.


Последний раз редактировалось ol31 14 июл 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
mister_hat писал(а):
я "рыбу" обращения в фольксваген груп рус накарябал, качайте, правьте, дописывайте опции, только просьба добавлять то, что действительно стоит недорого
По примерному количеству улучшений и дополнительных необходимых опций, не всех конечно, у меня в голове складывается уже готовая машина у ВАГА - Рапид, с его не очень радужным ценником :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Я бы еще колпаки на колеса в комплектации комфорт оставил прежними, на рестайле мне не нравиться!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Посмотрев обзор можно сделать вывод, что vag-овцы не руководствовались тем что хочет потребитель, а просто подвели внешность поло под текущий дизайн volkswagen. Из новых опций только фары с раздельным светом, ДХО, круиз-контроль и передний парктроник все остальное итак было. Все это можно было поставить и на старый поло и не так уж и дорого. В итоге конечный покупатель переплачивает за внешний и за амбиции компании volkswagen.
На мой взгляд машина и так выглядела строго и лаконично без всякого обновления.
А вот чего действительно не хватало (в порядке приоритета):
1. Фары с раздельным светом.
2. Проблема обогрева солона (кстати на этом форуме уже и решение есть).
3. Передний плафон с опциями подсветки пассажиров, плюс задний плафон для пассажиров и подсветка бардачка.
4. Управление всеми окнами с водительской двери (хотя бы с комплектации комфорт).
5. Шумка.
6. Метка в бортовом ПК о температуре двигателя (вроде уже есть начиная с 2014г.) и количестве топлива с делением 1л. (сейчас можно активировать но с делением 5л.).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
ol31 писал(а):
Все чего бы хотелось в новом поло уже есть в новой октавии, все мелочи и всякие фенечки, шумоизоляция и многое другое, чего в поло нам не получить никогда. Зачем его улучшать под наши пожелания, просто надо расти. Если его улучшить так как нам надо то получится октавия, а она уже есть. Тем кто поездил на поло 2-3 года и все время чего то не хватает, пора пересаживаться на джету, октавию и тд. А после жигулей и нынешний поло – космос.
Все что придумали в обновленном поло, там фары с линзами и омывателем, складывающиеся зеркала и другая ерунда. Сколько в процентном отношении будут продавать таких поло 2-3% от общего количества??? Да все это понты для рекламы, никто эту хрень за 750-800 не купит. Все покупают поло за 550-650, больше он не стоит.

Это все понятно, новые фары, ксеноновый свет, повторители в зеркалах, зеркала с электроскладыванием, новые двигатели и коробки (которых пока еще нет) - все это существенно повышает цену "голой" базы. Мы ведем речь про мелочи, в той или иной степени уже внедренных в собакоедовские авто, мелочи, которые если и повышают цену "голой" базы, то совсем не существенно, а в мелочах, как известно, кроется дьявол.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
John Doe писал(а):
По примерному количеству улучшений и дополнительных необходимых опций, не всех конечно, у меня в голове складывается уже готовая машина у ВАГА - Рапид, с его не очень радужным ценником

Кому-то совсем не нужен огромный проем багажника, кому-то не нравится куцый кузов.... Я, как владелец поло, обеими руками "за" внедрение перечисленных мелочей именно в поло, пусть хотя бы не всего списка и пусть не сразу. Уважаемые форумчане, важно сделать первый шаг - довести до руководства список мелочей. Это нормально, когда инициатива исходит "снизу-вверх", какие-то замечания должны хотя бы принять к сведению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
poliduris писал(а):
Пущай партию своих "обновленцев " продаст своим землякам, а не нам и индусам. За марки/евро. С конским ценником.

Зачем землякам? Махнём за океан!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
ketsan писал(а):
Не понимаю, чего все к затычкам повторителей поворотов прикопались? В подавляющем большинстве новых поло в крыльях будут стоять обычные повторители, затычки- для хая.

Комплектации Polo без климы меня не интересуют, а затычки на крыльях смотрятся убого. Как и лак на руле и блестяшка-обрамление магнитолы. Фтопку. За мои же кровные так изуродовать машинку draka


Последний раз редактировалось ander 14 июл 2015, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: