Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ставьте цифровой индикатор ТОЖ. Показывает поградусно. Смотреть там особо нечего. рабочая 86-87, срабатывает вентилятор на 93-94...[/quote]

это вы не мне говорите. Я спрашивал про новых ФПС. вот им и говорите.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
good62 писал(а):
атырау писал(а):
а перегрев

о нем сигнализирует соответствующая аварийная лампа, но даже у таксеров не получалось перегреть полика, СОД работает отлично

конечно будет работать, пока патрубки не потекут


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:08
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
аа я вот думаю что поло создавался как цельный авто в версии комфорт и с расчетом на ее ценник. а потом стали решать что порезать чтобы машина стоила поменьше. и никак иначе. поэтому часто нехватает всякой мелочи и на дешевых и на дорогих комплектациях.

а если размышлять, мне в моем тренде нехватает хороших фар, есп, дхо и кнопки для багажника на ключе. может подлокотничек. хорошо бы доделать ручки демпферами.

а еще я бы хотел хетч от вага со сборкой у нас. понимаю что просто никто не покупает (хотя я не понимаю почему), но мне надоело стукаться головой о багажник)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Igorix писал(а):
понимаю что просто никто не покупает (хотя я не понимаю почему), но мне надоело стукаться головой о багажник)

Маленький багажник у него сзади, а объема багажника никогда много не бывает. В России в большинстве своем народ нищ, как церковная мышь, и одно новое авто в семье - уже средство роскоши. Соответственно, такая машина должна быть более-менее универсальной - и высокий клиренс иметь, чтобы на дачу проехать, и большой багажник, чтобы с этой самой дачи картоху увезти и стоить должна относительно недорого по автомобильным меркам. Иметь две новых машины - это уже богатство, далеко не каждая семья может себе это позволить в отличии, к примеру, от Германии, где для долгого путешествия в другие страны в гараже стоит дизельный BMW 5 гранд туризмо, а по городу, для которого большой багажник не нужен (а также не нужны огромные габариты и максимальная скорость в 250 км/ч и высокий крутящий момент - камеры же везде, быстро не разгонишься, а если и разгонишься, попадешь на крупный штраф или сядешь в тюрьму), перемещается вторая семейная машина - что-то типа поло хетчбека, который с литровым бензиновым пихлом "кушает" в городе 6-7 литров бензина, а с дизельным - 4,5-5 литров соляры.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:08
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
вчера ждал жену - смотрел на киа рио хетч. маленький багажник, как половина нашего. не знаю как у вас, я обычно езжу вдвоем в машине, при этом в багажнике забита максимум половина и та - в первую очередь огнетушитель и пара пакетов). кроме того современные кроссоверы не отличаются большими объемами (см 3008 пежо например).

и да, одна машина в семье - про меня. Однако что то серьезное везти - стиральную машинку на дачу - пришлось только один раз.
хетч не купил потому что единственный что я видел стоил от 800к в нищеброд версии.

а вот клиренс - вещь важная, согласен.
наверное даже более важная, чем багажник: универсалы у нас не любят, а кроссоверы расходятся влет.

p.s. вообще смотрю у фольца у нас хреново с разными формами кузовов. наверное не доросли еще)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
dim2013 писал(а):
darkbai писал(а):
dim2013 писал(а):
Это на каких приборах? Где есть инфо по активации?

На старых, красных, урезанных сверху и снизу


У меня модельный ряд 2014, выпущенный 12.2013 Приборка с красной подсветкой, а где есть инфо по включению? (Так то все что возможно включил и помощник при трогании в гору, и значение в esp strong поставлена, что то вроде эмуляции есть полного привода тоже про устойчивости в повороты и т.д) а вот что за тема то что вы написали не активировал т.к не было инфо, так где информацию можно найти?



Так что не ответ то будет или нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
dim2013 писал(а):
Так что не ответ то будет или нет?

Не стоит здесь мусорить, отписался в соответствующей теме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Мои скромные пожелания, которые не должны привести к увеличению конечной стоимости нового авто, особенно, при замене "лишнего" на "нехватающее":

Чего мне не хватает в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Кнопка [OFF] на климатике. Либо такой режим работы: климатик (вентилятор отопителя) выключен при повороте ключа зажигания (запуске двигателя).
4. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.
5. Классический четырёхспицевый руль.
6. Регулировка наклона спинки сидушки крутилкой, а не рычажком.

Что, на мой взгляд, "лишнее" в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Электрическая регулировка зеркал.
2. Складывание (ручное/электрическое) зеркал.
3. Противотуманки.
---


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
ander писал(а):
Мои скромные пожелания, которые не должны привести к увеличению конечной стоимости нового авто, особенно, при замене "лишнего" на "нехватающее":

Чего мне не хватает в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Кнопка [OFF] на климатике. Либо такой режим работы: климатик (вентилятор отопителя) выключен при повороте ключа зажигания (запуске двигателя).
4. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.
5. Классический четырёхспицевый руль.
6. Регулировка наклона спинки сидушки крутилкой, а не рычажком.

Что, на мой взгляд, "лишнее" в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Электрическая регулировка зеркал.
2. Складывание (ручное/электрическое) зеркал.
3. Противотуманки.
---

Ваше мнение далеко от "типичного" мнения большинства ).
5. Четырехспицевый руль кажется "устаревшим"
6. Регулировка рычажком намного удобнее чем "полчаса крутить"

1. Электрорегулировка зеркал - уж точно не лишняя затея, особенно когда у авто много видителей
2. Складывание зеркал (многие тут на форуме просто мечтают такое иметь в своих поликаках)
3. Как таковые туманки не нужны, ибо толку по факут от них "0", ну или нужны но не для всех регионов точно. Но вот гейксенонщики просто тащутся от ксенона в туманках, поэтому лишать их такого "Чуда" наверное не стОит :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Ro....maN писал(а):
Ваше мнение далеко от "типичного" мнения большинства ).

Ничего не поделаешь )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Народ, насколько понял, обновленный Поло опять лишили приборки с MaxiDot, даже в пакетах вроде бы нет такой опции?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
ander писал(а):
Мои скромные пожелания, которые не должны привести к увеличению конечной стоимости нового авто, особенно, при замене "лишнего" на "нехватающее":

Чего мне не хватает в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Кнопка [OFF] на климатике. Либо такой режим работы: климатик (вентилятор отопителя) выключен при повороте ключа зажигания (запуске двигателя).
4. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.
5. Классический четырёхспицевый руль.
6. Регулировка наклона спинки сидушки крутилкой, а не рычажком.

Что, на мой взгляд, "лишнее" в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Электрическая регулировка зеркал.
2. Складывание (ручное/электрическое) зеркал.
3. Противотуманки.
---

Климат на полике отключается крутилкой оборотов вентилятора, 4х спицевой руль- остался в 90х, электрозеркала- вещь, постоянно опускаю правое зеркало при парковке у бордюра чтобы не поцарапать диски, крутилки на сидухах-зло, опустить-поднять спинку-мука.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Ro....maN писал(а):
Как таковые туманки не нужны, ибо толку по факут от них "0", ну или нужны но не для всех регионов точно
может у вас трассы освещены, и насколько я знаю фары другие, но при стоковых фарах на неосвещенной трассе они совсем не плохо помогают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Vitaliy писал(а):
Ro....maN писал(а):
Как таковые туманки не нужны, ибо толку по факут от них "0", ну или нужны но не для всех регионов точно
может у вас трассы освещены, и насколько я знаю фары другие, но при стоковых фарах на неосвещенной трассе они совсем не плохо помогают.

Если я правильно понимаю, используете свет ПТФ в помощь головному свету фар?
Если да, то прочтите ПДД и станет ясно когда и где можно использовать ПТФ, а так же для чего собственно они нужны.
И если не хватает света - то как минимум есть 2 варианта выхода из положения не нарушая ПДД:
1) купить очки
2) сменить оптику на улучшенную, но штатную.
Сорри за прямоту bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
ketsan писал(а):
4х спицевой руль- остался в 90х

Да что вы говорите )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Ro....maN писал(а):
используете свет ПТФ в помощь головному свету фар?
Если да, то прочтите ПДД и станет ясно когда и где можно использовать ПТФ, а так же для чего собственно они нужны.

ПДД не запрещает этого на неосвещенных участках дорог


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: