Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ander писал(а):
Что, на мой взгляд, "лишнее" в VW Polo седан [Highline] 2013 (2015):
1. Электрическая регулировка зеркал.
2. Складывание (ручное/электрическое) зеркал.
3. Противотуманки.

нужны однозначно. но не такие как у наших ФПС до 2015г., и не такие как на субари (больше фар), а типа как на рапидах
сам подогрев зеркал нужен, зимой каждый день. Сама регулировка зеркал нужна раз в месяц, да и то можно вручную настроить
нужна не само складирование, а наклон зеркал вниз при реверсе(заднем ходе)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
mister_hat писал(а):
Да, амортизаторная стойка свой артикул не поменяла, но на новом поло окромя старых пружин (с диапазоном давления L38, L39, L40 и L41) добавлены 2 новые пружины (с диапазоном давления L58 и L59), видимо, более жесткие (скорее всего, для автоматической трансмиссии, т.к. она больше весит). Пружин из старого поло-седана с диапазоном давления L42 и L54 больше не ставят, вместо них, по всей видимости и используют L58 и L59.
Видимо, на пружины с диапазоном давления L42 и L54 (самые жесткие, используемые на старом поло-седане) уже проставку (удлинитель) просто так не воткнешь (можно конечно ее туда вмантулить, но будет жестко), вот их и заменили на новые пружины. На остальные пружины - можно, велкам, как говорится, и никакого колхоза
Добрый день,
mister_hat, а я не совсем понял вашей мысли "Видимо, на пружины с диапазоном давления L42 и L54 (самые жесткие, используемые на старом поло-седане) уже проставку (удлинитель) просто так не воткнешь" - а как раньше при старых пружинах многие ставили проставку (тока колхозили с других машин) - а теперь родную нельзя? или она (родная) настолько высокая? Я тут писал, что планировал 11мм проставку, а все остальное (в частности пружину) менять не планировал (только стойку на новую)... Как узнать параметры новой проставки-удлиннителя, сколько она 11мм или 21мм?.. (судя по схожести индекса с 1J0412311/1J0412311А которые 21/11мм, раз у нас без "А" - то 21мм..)

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Да не, воткнуть-то можно, все пружины имеют идентичные габаритно-присоединительные размеры, я имел ввиду, что воткнув такую проставку на эти 2 старые пружины, мы получим «колхозные» характеристики подвески, т.е. не тестированные концерном. Не просто же так их взяли и поменяли на другие пружины, где эта проставка используется. Про параметры ваговской проставки ничего не скажу, в руках ее не держал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Дайте скан из Инструкции по эксплуатации VW Polo 2015, где идёт речь о прогреве двигателя (начале движения).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Сравнение рестайлингового поло с дорестайлинговым от журнала Авторевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148816&SECTION_ID=8157
Пишут, что проставки спереди имеют высоту 20 мм.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
http://www.zr.ru/content/articles/801178-bolshoj-test-kompaktnyx-sedanov-rossijskoj-sborki-prikazano-vyzhit/
Тест-драйв обновленных седанов от журнала «За рулем» - соляриса, фиесты и поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6483
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Кто хочет поподробнее почитать про Поло седан

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Ребят, я так понял, тема о просьбе добавить копеечные фичи в поло никому не интересна что-ли? Всех все устраивает? Давайте сделаем, и хотя бы получим официальный ответ от вага. Напомню, для тех, кому не безразлично, вот мой пост с "рыбой" письма в офис фольксваген. Модераторы, поддержите что-ли, или забудем про это, как страшный сон?


Последний раз редактировалось mister_hat 17 авг 2015, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
mister_hat писал(а):
добавить копеечные фичи в поло


Мои скромные пожелания:
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.
---


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
mister_hat писал(а):
Ребят, я так понял, тема о просьбе добавить копеечные фичи в поло никому не интересна что-ли? Всех все устраивает? Давайте сделаем, и хотя бы получим официальный ответ от вага. Напомню, для тех, кому не безразлично, вот мой пост с "рыбой" письма в офис фольксваген. Модераторы, поддержите что-ли, или забудем про это, как страшный сон?

Андрей.
Создайте тему, прилепите письмо, обсудим, когда придем к единому мнению, соберем подписи и Вы отправите. Получите ответ опубликуете. Мы его обсудим и скорее всего еще раз напишем письмо, возможно, что в модификацию 17 или 18 года, добавят то, что требуем.
Если не биться то ничего и не будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Обновленный Volkswagen Polo-седан против старого: чьи фары светят лучше?
https://www.youtube.com/watch?v=uGyPbCyOJ1U


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 163
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ander писал(а):
Мои скромные пожелания:
1. Мягкая обивка на подлокотниках дверей.
2. Молдинги на дверях.
3. Заводская сетка-шторка на заднем стекле.


4. Еще внутреннее зеркало можно было повыше поставить, половину обзора прикрывает. Приходится горбатиться, чтобы увидеть, что там за зеркалом, или сиденьку ставит на самыое нижнее положение


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
атырау писал(а):
Еще внутреннее зеркало можно было повыше поставить, половину обзора прикрывает. Приходится горбатиться, чтобы увидеть, что там за зеркалом, или сиденьку ставит на самыое нижнее положение

Так другое зеркало ставится, широкое и расположено повыше. Не нравится только зеркало, которое с автозатемнением - вот оно мало того, что расположено низко, так и само по себе очень маленькое по высоте, смотришь в него, как в амбразуру. Чуть не так сел или голову чуть наклонил - ничего не видно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 150
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
не понятна ситуация с фарами, даже автоваз делает с раздельными лампами дальними и ближними, так еще новые фары идут не во всех комплектациях, не соревнуются с корейцами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
webspay писал(а):
не понятна ситуация с фарами, даже автоваз делает с раздельными лампами дальними и ближними, так еще новые фары идут не во всех комплектациях, не соревнуются с корейцами.

У собакоедовских авто разве раздельный ближний-дальний? На рестайлинговом поло старые фары с одной лампой ставятся только в комплектацию бомжлайн.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: