Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo sedan 2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11723
Страница 54 из 71

Автор:  Mikky72 [ 18 июн 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Polo sedan 2015

Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович

Автор:  Олег151 [ 27 авг 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я старую развернул на 180 градусов...и она отлично фиксируется за перемычку выше фары... ваще не проблема....)))

Автор:  koraner [ 28 авг 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

В апреле прошлого года купил Поло (Стайл) с АКПП, после чего стал участником данного форума и написал здесь уже не одно сообщение))).
Так вот, неделю назад, мой поло-стайл ушел в окончательное владение супруги, а мне, дабы не морочить голову и чтобы все было по честному))) - взяли новый хайлайн АКПП, в новом кузове.
Таким образом в семье два поло-седана. И спустя неделю, кому интересно, могу сделать первое сравнение, причем порой буквально пересаживаясь с одной машины на другую.
Так вот. На что сразу обращаешь внимание если буквально перескакиваешь с одной сидушки на другую это то что посадка в новом кузове выше. Причем в салоне, когда покупаешь автомобиль это не так заметно, тело успевает забыть высоту посадки в предыдущем кузове. А вот когда все происходит сразу то и ощущения другие. Я первую минуту, тупо пытался сделать сиденье ниже, проприоцептивно ощущая, что сижу как-то не привычно высоко, хотелось же сесть как в "том у себя" хотя сиденье уже и так было макисмально внизу и не опускалось. Потом дошло, что это просто клиренс автомобиля выше и соответственно сидишь выше. Когда автомобили стоят впритык, то реально очень заметно, что бампер нового поло примерно сантиметра на полтора - два, выше от поверхности чем у стайла. Лучше это или хуже.. вопрос уже другой. Видимо для притирок с бордюрами и кочками, конечно лучше.. а вот для высокой скорости в поворотах, скорее всего будет опаснее..
Дальше. Шумоизоляция явно лучше. Я по городу всегда езжу в спорт режиме.. поэтому звук мотора могу утверждать на 100 процентов стал очевидно тише. Конечно не глухая тишина.. но еще раз скажу - это реально заметно! В машине (при сравнении) стало тихо.
Руль с горизонтальным участком баранки, показался так себе... а вот свет точно стал лучше.
Фары другие и более светящие - без вопросов. Вдобавок, здесь не нужно включать ближний свет, фары дневного света (рядом с противотуманками) включаются сами вместе с двигателем.
Панель компьютера в новом освещении, не сказать что более информативна но буквы и цифры крупнее и вдобавок теперь в перечне его показаний, сразу после забортной температуры, следующим переключением показывается температура двигателя.
Магнитола и всякие остальные опции.. типа сигнализации или стеклогреек и так далее... один в один со стайлом. Правда здесь есть подлокотник которого в стайле у нас нет. Но он мне первое время мешал. Сейчас привык и вроде как даже теперь с ним удобнее.. так что не принципиально.
Удобнее стало с кнопкой открывания на самом багажнике.. теперь не нужно искать в кармане ключ с кнопкой, или бежать открывать багажник кнопкой на двери.
Дальше. В стайле было затемнение стекол сзади.. здесь тоже есть но зеленоватого цвета и очень слабое. Так что там явно лучше.
По внешнему виду кузова.. с этими хромированными вставками и прочими мелочами возможно лучше не знаю, видимо на вкус и цвет..... а вот то что выхлопная труба теперь не направлена концом вниз, а идет до конца ровно горизонтально и в итоге получается несколько выше чем у стайла, вижу плюсом. Стайловской трубой не раз, сдавая назад, чиркал по бордюру.
Все остальное фактически тоже самое, правда у стайла еще литые диски со сложным рисунком были, которые на мойке нерадивые служащие порой оставляли грязными. Здесь рисунок литых дисков попроще, что в нашем случае явно лучше)).
У меня правда еще одно отличие - бежевые вставки в панели и вообще весь салон из светлой ткани. Пока не затер, смотрится красиво, светло, нарядно. Но в будущем скорее всего придется покупать чехлы))).
Месяцок поезжу и если еще найду существенные отличия, напишу.

Автор:  Олег151 [ 28 авг 2015, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сидушки не промялись еще...))) Да и стойки не "подустали"..... от того и кажется что выше....

Автор:  koraner [ 28 авг 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Олег, не знаю на счет стоек и промятия сидушки)), но то что бампер и соответсвенно клиренс у нового кузова выше это точно. Потому как и Стайл с нуля и Хайлайн ставил у одного и того же бордюра в одной и той же позиции около своего подъезда.
Так вот стайл и с нуля был явно ниже.. и еле еле проходил бампером кверху от бордюра едва его не задевая.. (спустя почти полтора года, то бишь сегодня, ситуация аналогична, не лучше, не хуже) у хайлайна с новым кузовом, над этим же бордюром, в этом же месте, еще остается задел где-то полтора сантиметра кверху, что очень заметно.

Автор:  Олег151 [ 28 авг 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Хай поставь через полтора года к бордюру и прикинь)))))В подвеске НИЧЕГО не поменялось...с какова художника он выше?))))

Автор:  koraner [ 28 авг 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Увважаемый Олег. Не буду с вами спорить, как со специалистом.
Просто читая про новый кузов не раз встречал примерно во такую фразу: "...клиренс увеличен спереди за счет того, что в передней подвеске рестайлингового поло используются 20-ти миллиметровые проставки (по высоте). Соответственно, +20 мм к высоте передней подвески дорестайлингового поло".
Возможно это и хрень.. не знаю. Потому как клиренс он вроде как один, а вот высота от нижней точки автомобиля до поверхности спереди и сзади действительно может быть разной.
Другое дело, то что спереди у нового кузова бампер выше, это факт. Дело в том, что рядом со мной во дворе стоит, пару месяцев назад купленный соседями Club, у него еще ничего не успело просесть (на нем почти не ездят), но бампер у него очевидно (то бишь видно глазами и без измерения) опущен ниже чем у моего хайлайна.

Автор:  Oleg76 [ 28 авг 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил, что резина на новом Хайлайне - Кама Евро 236 185/60 R15.

Автор:  Бог Войны [ 28 авг 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда возникает еще один резонный вопрос - а может сам бампер нового образца чуток повыше? Для корректного сравнения надо промерять либо расстояние от земли до порогов, либо от центра ступиц до крыла, причем на идеально ровной площадке и с одинаковым давлением в шинах, даже с одинаковым остатком в баке.
И еще, езжу я тоже мало, 26 ткм за 3,5 года. Опоры стоек просели на 8-10 мм.

Автор:  ALev [ 28 авг 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Заметил, что резина на новом Хайлайне - Кама Евро 236 185/60 R15.

Дада. Мне кстати поболей симпотизирует 195/55R15 хотя в таком размере тяжело найти что-то достойное, в основном под заказ, да и ценник выше значительно.
Ну и новые диски на хайлайне мне как-то тоже не очень...

Автор:  koraner [ 28 авг 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Точно, резина стоит другая. Я и забыл.
Может быть как раз из-за резины машина получается выше?

Автор:  Oleg76 [ 28 авг 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

koraner писал(а):
Точно, резина стоит другая. Я и забыл.
Может быть как раз из-за резины машина получается выше?

Вряд ли. Диаметр колеса тот же, по памяти 612 мм.
Вообще рестайлинговый Поло анонсировался с проставками в передней подвеске для увеличения клиренса, здесь уже об этом писали.

Резина: Хайлайн, Комфортлайн - Кама Евро 236 185/60 R15,
Трендлайн - Кама Евро 129 175/70 R14

Автор:  Сергунчик [ 28 авг 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно Выяснить выше или нет проще простого !Сделайте доброе дело Замеряйте рулеткой ,линейкой расстояние от центра колпачка ступицы ( с значком W) до нижней кромки переднего крыла над этой самой ступицей на ровной площадке или с двух сторон и все станет ясно .Незачем гадать.К сожалению у меня нет явной возможности для этого ,а так бы пришел в салон и измерил не поленился. Увы новый поло лично в живую не видел.

Автор:  ketsan [ 28 авг 2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Резина 195/55 чуть пониже чем 185/60.
Кстати у меня на хае 13 года штатно установлен данлоп.

Автор:  mister_hat [ 28 авг 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
В подвеске НИЧЕГО не поменялось...с какова художника он выше?))))

Поменялось, Олег, различие в проставках - viewtopic.php?t=11723&p=401225#p401225
Ну и журналюги вот тут об этом писали.

Автор:  Oleg76 [ 28 авг 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

ketsan писал(а):
Резина 195/55 чуть пониже чем 185/60.
Кстати у меня на хае 13 года штатно установлен данлоп.

Разница мизерная.
У меня то же самое. Посадил грыжу на Данлопе, стал искать новую покрышку. Если раньше та же модель стоила чуть больше трёх тысяч, то теперь извольте - больше семи тысяч, под заказ из Германии.
Нехило кинули с резиной.

Страница 54 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/