Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
сегодня прошел тест-драйв нового поло, 110 лс, АКПП. Подвеска жестче и по эргономике лучше, в салоне тише. Понравилась связка АКПП+ 110 лс. Бежит весело.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
alex писал(а):
Подвеска жестче
при этом заявляют, что оставив прежние амортизаторы, поставили немного более мягкие пружины. Отсюда подвеска должна стать мягче.
WFT писал(а):
а поло с новым двигателем подвеска "помягче", чем скажем на машинах 2011 года

Кому верить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Mikky72, тут сколько людей столько мнений. Пружины другие это 100% и в прессе про это писали. Жесткость пружин больше, подвеска жестче. Ну и на новой машине она как ни крути собраннее)))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 46
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Михаил
alex писал(а):
сегодня прошел тест-драйв нового поло, 110 лс, АКПП. Подвеска жестче и по эргономике лучше, в салоне тише. Понравилась связка АКПП+ 110 лс. Бежит весело.

А как рано срабатывает АБС?Здорово трещит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
voshod, да было пару раз) вначале испугался) у меня гольный тренд, бывает езжу весело. На дорогах снег и лед. Седня и антибукс во всю мигал и абс пару раз было, потом приноровился. Тормоза кстати тоже вроде стали более хваткие, но это еще и от резины зависит.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
alex писал(а):
Жесткость пружин больше

Откуда информация?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
alex писал(а):
Подвеска жестче и по эргономике лучше
Простите меня не грамотного, но это как? Я про эргономику подвески


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Mikky72, в этой теме поищите, выкладывали вины новых пружин + статья за рулем про комплектацию allstar. про пружины еще вроде упоминали в тесте весте/солярис/поло/.. в том же журнале за рулем, ссылок под руками нет, если не найдете , потом поищу).
Vitaliy, ямки хорошо глотает с приятным звуком отбоя) Может конечно резина стоит гламурная, не посмотрел

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
alex писал(а):
статья за рулем про комплектацию allstar

Написано - "изменили жесткость пружин" и "теперь подвеска лучше справляется с дорожной мелочью".
Вопрос, кто сказал, что пружины сделали более жесткими?


Последний раз редактировалось Mikky72 25 янв 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 195
Изображения: 1
Откуда: spb
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Neyas
вот тут сказали ;)
viewtopic.php?f=12&t=5782&start=225


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
neyas писал(а):
вот тут сказали

Тут этого не говорили. Тут говорили, что добавились новые и указали их номера.
Никакой информации о коэффициенте жесткости пружин нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
Mikky72,
"Кроме того, появились две новые передние пружины, которые раньше никогда не ставились - 6R0 411 105 AD (1 зеленая метка и 4 синих) - диапазон давления L58 и 6R0 411 105 AE (2 зеленых метки и одна коричневая) - диапазон давления L59."
Диапазон давления старых пружин был в пределах 41-43.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Mikky72 писал(а):
Тут этого не говорили. Тут говорили, что добавились новые и указали их номера.
Никакой информации о коэффициенте жесткости пружин нет.

Обратите внимание на крайнюю правую часть второй картинки из этого поста.
Настройка передней подвески сводится к подбору множества пружин к единственному амортизатору. Жесткость пружин подбирается в зависимости от массы авто, и чем больше больше масса авто (включая начинку его допоборудованием), тем больше цифра после буквы L и, соответственно - тем жестче пружина. Коэффициент жесткости можно легко высчитать, зная модуль сдвига для стали, из которой была навита пружина. Если считать, что все пружины для передней подвески навиты из одного вида стали, то значение коэффициента жесткости будет зависеть только от диаметра стального прутка, т.к. диаметр навивки неизменен, а также неизменно и число витков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 259
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
alex писал(а):
Mikky72, в этой теме поищите, выкладывали вины новых пружин + статья за рулем про комплектацию allstar. про пружины еще вроде упоминали в тесте весте/солярис/поло/.. в том же журнале за рулем, ссылок под руками нет, если не найдете , потом поищу).
Vitaliy, ямки хорошо глотает с приятным звуком отбоя) Может конечно резина стоит гламурная, не посмотрел


шины теже - КАМА


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
летние понятно кама, на тест драйв на зиму могли и мишлен поставить)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: