Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 413
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
Должна... но не обязана)).

Хотелось бы видеть хотя бы нормальный "европейский" дорожный просвет, без претензий на кроссовер. И соответствующие амортизаторы, а не "ватные палочки".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Big 14 писал(а):
Должна... но не обязана)).

Хотелось бы видеть хотя бы нормальный "европейский" дорожный просвет, без претензий на кроссовер. И соответствующие амортизаторы, а не "ватные палочки".

Это уже другая ценовая категория !!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
DRON 33 писал(а):
Должна , но не обязана )))

Обязана.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Oleg76 писал(а):
DRON 33 писал(а):
Должна , но не обязана )))

Обязана.

Кому ? :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Посмеемся вместе :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Oleg76 писал(а):
DRON 33 писал(а):
Должна , но не обязана )))

Обязана.

За такую цену , вы будете обязаны ВАГу , будете дань каждый год/ТО носить . Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
DRON 33 писал(а):
Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р.

Так а чего ждем за эти деньги? Обычная ходовая, с небольшими изменениями.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2170
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Имя: Андрей
Oleg76 писал(а):
DRON 33 писал(а):
Какая колея , какая ходовка за бюджетные 800 т.р.

Так а чего ждем за эти деньги? Обычная ходовая, с небольшими изменениями.

Любое изменение на конвеере стоит денег , ВАГу это надо ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 413
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
DRON 33 писал(а):
Это уже другая ценовая категория !!!!!


Тогда какие отличия имеем от хайлайна?
1. Колёсные диски на 16.
Не имеют особого смысла, т.к. наверняка тяжеленные, да и такой машине больше пойдут на 17. При этом странный размер резины 195/55-16. Такое колесо на дюйм больше диаметром, чем привычное 195/55-15. Не большевато для половских арок и стиля GT?
2. Видоизменённый бампер и капот.
3. Накладки на педали
4. Немного другая обивка сидений.
5. Спортивный руль.
6. Чёрные зеркала.

Все это стОит на 35 тыщ. больше, чем Хайлайн 1.4.
За что платить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Big 14 писал(а):
Тогда какие отличия имеем от хайлайна?
1. Колёсные диски на 16.
Не имеют особого смысла, т.к. наверняка тяжеленные, да и такой машине больше пойдут на 17. При этом странный размер резины 195/55-16. Такое колесо на дюйм больше диаметром, чем привычное 195/55-15. Не большевато для половских арок и стиля GT?
2. Видоизменённый бампер и капот.
3. Накладки на педали
4. Немного другая обивка сидений.
5. Спортивный руль.
6. Чёрные зеркала.

Все это стОит на 35 тыщ. больше, чем Хайлайн 1.4.
За что платить?
А кому-то этих отличий будет вполне достаточно, чтобы выделиться.
Колёсный диск 16” грамм на 300 тяжелее 15” литого диска дорестайлингового Polo.
Для арок нормально, а подкрылки другие.
Бамперы передний и задний.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 413
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
Конечно достаточно. Кому-то.

В общем будем посмотреть. Главное есть два самых доступных варианта взять ваговскую связку 1.4/ручка. Это радует.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.

Имя: Андрей
Насчет колеи - она осталась прежней, т.к. вылет 16-ых дисков равен 15-ым - 40 мм. Остальные детали, непосредственно влияющие на колею, вроде бы остались прежними.
Насчет стабилизатора поперечной устойчивости Oleg76 прав - он другой, диаметром 19 мм вместо прежних 18 мм. Видимо увеличение диаметра прутка стабилизатора позволило несколько улучшить поведение авто в поворотах.

P.S. Коплю бабло на турбополо с DSG (года через 2 может осилю покупку). Старею видимо, задолбало дергать палку в городе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
mister_hat Правильное решение, на ДСГ пошустрее будет, да и проблем с ней уже нет. Китайцев с роботом уже не боятся берут, сегодня вот один коллега приехал на новом Zotye T600 турбомотор Мощность, 177 л.с. при об/мин при 5500 Крутящий момент, 250 Нм при об/мин при 2400 - 4400, роботизированная 6 ступка и цена от 850 тыс.
https://cars.mail.ru/catalog/zotye/t600/i/crossover/ по виду смесь Таурега с Тигуаном, это вам не Веста по такой же цене.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 413
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
Интересно, что VW Passat с таким же мотором CZCA 1.4/125 по данным производителя разгоняется до сотни за 9,7 с., и достигает максимальной скорости 208 км/ч. При этом Passat на 200 кг. тяжелее и укомплектован колёсищами 215/60-16.
У VW Polo данные по динамике 9с. и 198 км./ч.

Получается, что или данные для пассата несколько оптимистичны, либо для поло занижены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Big 14, если брать коробки ДСГ то разница в массе всего 100 кг(1291 весит поло и 1395 пассат). А максимальная скорость у поло наверняка "зажата" в целях безопасности. К примеру на CNFA ограничение 190км/ч(это по GPS), хотя запас на тахометре еще есть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: