Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
Обсуждение статьи на сайте: Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT

Volkswagen представил Polo GT

Подробнее о VW Polo GT

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Дмитрий
125 л.с. же

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Спортивный комплект порогов? Это что такое? Порог - кусок коробчатого профиля с усилителем внутри.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
mister_hat писал(а):
Спортивный комплект порогов? Это что такое? Порог - кусок коробчатого профиля с усилителем внутри.

пластиковый имеется ввиду, накладка на порог


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Даёшь мех! ))) laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI? Никакого поло седана GTI не существует, т.к. на поло GTI стоит 1.8 TSI Turbocharget FWD 7-speed DSG dual-clutch 192 л/с and 250 Nm of torque 0-100 6,7 сек, Top speed: 236 км/ч. а учитывая нынешнюю экономическую ситуацию его не будет тем более, но а если и будет то 1.4 TSI 7-speed DSG от 900 тыс. -1 млн. Сам катаю рапида с 1.4 TSI 7-speed DSG динамика достойная, но не более того. Если мотор предыдущей серии ЕА111 можно чипонуть Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. до 140-150 сильного мотора, в зависимости от тюнинг конторы, то нынешний ещё не обкатанный ЕА211 ввиду своей новизны, прошивок на данный мотор слишком мало и сделать что-либо с этим силовым агрегатом не представляется возможным.
Вот и тот самый настоящий поло GTI http://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
mishail писал(а):
причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?
не gti, а gt. Для поло все таки не стоит более мощный двигатель ставить чем 1.4тси. Иначе там много чего переделывать придется. А это совсем другие деньги


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Vitaliy писал(а):
mishail писал(а):
причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?
не gti, а gt. Для поло все таки не стоит более мощный двигатель ставить чем 1.4тси. Иначе там много чего переделывать придется. А это совсем другие деньги


Да малость перегнул, но всё равно это не GT, вот хотя бы посмотрите на оригинальный GT а это 1.4 ТСИ 150 л/с и 250 Н.м. , а это Карл! быстрее октавии 1.4 TSI/150 л.с. А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи!
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/confi ... 050/BlueGT


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
mishail писал(а):
А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи!
а вы готовы заплатить 20-22 тысяч евро за неурезок? Это ближе к 2 млн руб, за Поло, хоть и GTI. Цены по вашей ссылке


Последний раз редактировалось Vitaliy 15 фев 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Симпатичная машина будет, на дороге заметная, поскольку визуально значительно отличается.
Похоже, что мечта многих о шустрой машине без коробки DSG сбудется. И рычагом переключения передач можно будет мешать по полной!
Засим умолкаю, ибо тайна...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Vitaliy писал(а):
mishail писал(а):
А нам опять предложат - очередной урезок, к гадалке не ходи!
а вы готовы заплатить 20-22 тысяч евро за неурезок? Это ближе к 2 млн руб, за Поло, хоть и GTI. Цены по вашей ссылке


Вы на их цену не смотрите, сравните цены на пассат (комплектации примерно одинаковые) к примеру и увидите разницу.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html от 1,4 млн.руб.
http://www.volkswagen.de/de/models/pass ... rview.html от 2,26 млн. руб.
Разница почти 62%, учитывая это цена посчитайте какая должна быть цена за оригинальный GT, смешно не правда ли?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Oleg76 писал(а):
Симпатичная машина будет, на дороге заметная, поскольку визуально значительно отличается.
Похоже, что мечта многих о шустрой машине без коробки DSG сбудется. И рычагом переключения передач можно будет мешать по полной!
Засим умолкаю, ибо тайна...


Не будет ручки для нашего рынка, забудьте. Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
mishail писал(а):
Не будет ручки для нашего рынка, забудьте.
Как бы это сказать... коробку видел, за ручку держался.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
mishail писал(а):
Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая.

Это факт, но если брать машину года на 3-4, то после гарантийного периода(на дсг он теперь снова 2 года) можно влететь на замену сцепления или мехатроника...надежность все таки хромает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Oleg76 Надеешься на бюджетный вариант 5 ступки? Только такому мотору нужна 6 ст.МКК, а если и будет решение в пользу 5 МКК, то это будет хрень с экономией.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Sklif писал(а):
mishail писал(а):
Да и на DSG она шустрее будет чем мешалка, тем более связка очень хорошая.

Это факт, но если брать машину года на 3-4, то после гарантийного периода(на дсг он теперь снова 2 года) можно влететь на замену сцепления или мехатроника...надежность все таки хромает.


Свояк на Октавии 180 л/с с ДСГ ездит с начала 14 года нареканий никаких, да и пользоваться надо ею уметь, а то послушаешь тут специалистов уши в трубочку сворачиваются.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
mishail, какая нужна, такая и будет.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: