Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Кто бы сомневался :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
mishail писал(а):
да и пользоваться надо ею уметь, а то послушаешь тут специалистов уши в трубочку сворачиваются.

Я изучал вопрос с ДСГ, так как рассматривал вариант покупки б/у с Дсг. Почитайте хотя бы расследование автомаил. Есть куча других статей в сети, а также сайтов где все кто "влетел" с дсг делятся впечатлениями) Для себя вывод сделал такой, если брать на 2 года новую с дсг, вариант самый оптимальный, коробка реально комфортная. Если б/у, то нужно иметь деньги на ремонт(смотрел по Москве цены, сцеплени - примерно 40-50 тысяч, мехатроник - 60 замена, ремонт от 30 тысяч.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Покупал то, что хотел. ВЫ же не считаете когда покупаете тот или иной товар, что у вас будут с ним проблемы, в противном случае это паранойя. Сломаться может всё и так же всё чинится. У коллеги пассат В6 с DSG которую уже ремонтировал, теперь ездит который год и не парится потому что всё устраивает, хотя мог бы купить другую. Вы ещё сравните сколько будет стоить ремонт АКПП у БМВ или других автоматов с ДСГ и уверяю вас совсем не бюджетно. Кашмарят ДСГ люди, которые как правило и не эксплуатировали её . Естественно каждый выбирает по философии - автомат или механика. В ДСГ есть свои недостатки в плане эксплуатации но не поломок, но плюсов больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Роман
Был у оф. неделю назад. Присматривался к поло allstar. Так вот все вроде хорошо ,но хочется турбмотор....Говорю мол заказал бы GT но DSG не для моей езды....Я думаю и гарантию не выходит. Манагер тут мне развернул комп и показал начало производства GT будет в конце октября начале ноября ,а в салоне появится в начале 2017 . И самое главное говорит мол мешалка в GT будет!!! У меня сразу будущий stage2 в голове промелькнул! Будет прекрасный надежный и быстрый авто ! Вообщем подожду если подтвердят про мешалку- закажу сразу же! С 7DSG не куплю никогда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Palych77 писал(а):
удет в конце октября начале ноября ,а в салоне появится в начале 2017
через год Поло обновить полностью не помешало бы, а не просто новый турбодвиг в него втыкать. Салон поменять, платформу и тп. Если учесть что салон у Поло практически аналог предыдущего Гольфа, то неплохо было бы от современного Гольфа панельку и сиденья. Ну и тп.
Сам тоже к турбодвигателю присматриваюсь, и на МКПП. Не должен он стоить дороже атмосферника на АКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
Сообщения: 93
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Роман
Vitaliy, Так то да ,но если учесть скорость с которой поло обновили с начала выпуска в 2010, то расчитывать на это не приходится .Мы же ведь с вами отталкиваемся и от цены к тому же.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Олег151 писал(а):


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 167
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Имя: Илья
Хорошо что будет выбор между DSG и 6 ступенчатой механикой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
GreitGuru писал(а):
Хорошо что будет выбор между DSG и 6 ступенчатой механикой.

Плохо, что не будет выбора между DSG и гидромехигическим автоматом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Да нормально будет дсг с этим двигателем. Далеко не самый мощный + поло лёгкий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 156
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Имя: Константин
mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GT, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/


Последний раз редактировалось Skipper48rus 28 май 2016, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Skipper48rus писал(а):
mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GTI, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/


Читать умеем??? GT ,а не GTI. Настоящий поло 2015 VW Polo GTI. 1.8l TSI turbocharged engine produces 192 hp and 250 Nm of torque. 0-100 km/h (0-62 mph) 6.7 seconds! https://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM
А это обычный поло стилизованный как гольф GTI с турбированным мотором.
Сам езжу как год на рапидосе 1.4TSI , но от этого он никак не стал RS.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
SamaraRaider писал(а):
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)

Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании.
А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: