Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746
Страница 2 из 5

Автор:  mishail [ 16 фев 2016, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кто бы сомневался :)

Автор:  Sklif [ 16 фев 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
да и пользоваться надо ею уметь, а то послушаешь тут специалистов уши в трубочку сворачиваются.

Я изучал вопрос с ДСГ, так как рассматривал вариант покупки б/у с Дсг. Почитайте хотя бы расследование автомаил. Есть куча других статей в сети, а также сайтов где все кто "влетел" с дсг делятся впечатлениями) Для себя вывод сделал такой, если брать на 2 года новую с дсг, вариант самый оптимальный, коробка реально комфортная. Если б/у, то нужно иметь деньги на ремонт(смотрел по Москве цены, сцеплени - примерно 40-50 тысяч, мехатроник - 60 замена, ремонт от 30 тысяч.

Автор:  mishail [ 16 фев 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Покупал то, что хотел. ВЫ же не считаете когда покупаете тот или иной товар, что у вас будут с ним проблемы, в противном случае это паранойя. Сломаться может всё и так же всё чинится. У коллеги пассат В6 с DSG которую уже ремонтировал, теперь ездит который год и не парится потому что всё устраивает, хотя мог бы купить другую. Вы ещё сравните сколько будет стоить ремонт АКПП у БМВ или других автоматов с ДСГ и уверяю вас совсем не бюджетно. Кашмарят ДСГ люди, которые как правило и не эксплуатировали её . Естественно каждый выбирает по философии - автомат или механика. В ДСГ есть свои недостатки в плане эксплуатации но не поломок, но плюсов больше.

Автор:  Palych77 [ 17 фев 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Был у оф. неделю назад. Присматривался к поло allstar. Так вот все вроде хорошо ,но хочется турбмотор....Говорю мол заказал бы GT но DSG не для моей езды....Я думаю и гарантию не выходит. Манагер тут мне развернул комп и показал начало производства GT будет в конце октября начале ноября ,а в салоне появится в начале 2017 . И самое главное говорит мол мешалка в GT будет!!! У меня сразу будущий stage2 в голове промелькнул! Будет прекрасный надежный и быстрый авто ! Вообщем подожду если подтвердят про мешалку- закажу сразу же! С 7DSG не куплю никогда.

Автор:  Vitaliy [ 17 фев 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Palych77 писал(а):
удет в конце октября начале ноября ,а в салоне появится в начале 2017
через год Поло обновить полностью не помешало бы, а не просто новый турбодвиг в него втыкать. Салон поменять, платформу и тп. Если учесть что салон у Поло практически аналог предыдущего Гольфа, то неплохо было бы от современного Гольфа панельку и сиденья. Ну и тп.
Сам тоже к турбодвигателю присматриваюсь, и на МКПП. Не должен он стоить дороже атмосферника на АКПП.

Автор:  Palych77 [ 18 фев 2016, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, Так то да ,но если учесть скорость с которой поло обновили с начала выпуска в 2010, то расчитывать на это не приходится .Мы же ведь с вами отталкиваемся и от цены к тому же.

Автор:  mkovalevskiy [ 27 май 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):

Автор:  GreitGuru [ 27 май 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо что будет выбор между DSG и 6 ступенчатой механикой.

Автор:  Бог Войны [ 27 май 2016, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

GreitGuru писал(а):
Хорошо что будет выбор между DSG и 6 ступенчатой механикой.

Плохо, что не будет выбора между DSG и гидромехигическим автоматом.

Автор:  Crew [ 28 май 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да нормально будет дсг с этим двигателем. Далеко не самый мощный + поло лёгкий.

Автор:  Бог Войны [ 28 май 2016, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

Автор:  SamaraRaider [ 28 май 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)

Автор:  Skipper48rus [ 28 май 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GT, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/

Автор:  mishail [ 28 май 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Skipper48rus писал(а):
mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GTI, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/


Читать умеем??? GT ,а не GTI. Настоящий поло 2015 VW Polo GTI. 1.8l TSI turbocharged engine produces 192 hp and 250 Nm of torque. 0-100 km/h (0-62 mph) 6.7 seconds! https://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM
А это обычный поло стилизованный как гольф GTI с турбированным мотором.
Сам езжу как год на рапидосе 1.4TSI , но от этого он никак не стал RS.

Автор:  Бог Войны [ 28 май 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

SamaraRaider писал(а):
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)

Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании.
А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка :grin:

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/