Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 833
Изображения: 1
Откуда: Губкин Белгородская обл.
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Имя: Юрий
фотки не мои,перепост


Вложения:
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
1.jpg [ 110.6 КБ | Просмотров: 473 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
2.jpg [ 121.75 КБ | Просмотров: 473 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
3.jpg [ 114.71 КБ | Просмотров: 473 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
4.jpg [ 117.72 КБ | Просмотров: 473 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
5.jpg [ 116.62 КБ | Просмотров: 473 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
6.jpg [ 105.7 КБ | Просмотров: 473 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
7.jpg [ 105.89 КБ | Просмотров: 473 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Игорь Тихонович писал(а):
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

Машинам обеим по три года. Одна из них пробок как таковых не видела, ежедневно проезжала из подмосковья до Мкад порядка 60 км и столько же обратно.
И еще, если я живу в Москве, а ДСГ не живет в пробках, то на кой шишь мне такой "автомат"? А по Усть-Дрищенску и на механике пока еще не так уж дискомфортно ездить.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
chik31 писал(а):
фотки не мои,перепост

Очень интересно... Я вчера думал, привидилось. Ан нет. А штамп капота-то остался от дорестайла! Равно как и форма решетки радиатора, которая тянет за собой форму верхней кромки переднего бампера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

ob_+mil Такие люди даже не понимают как надо ездить на роботе в отличие от автомата и уж тем более не знают принципа его работы, а люди хающие эту коробку никогда на ней и не ездили и ничего путного говорить кроме как поносить не могут.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Бог Войны писал(а):
Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики.

У вас имеется автомобиль с DSG или вы проездили хотя бы с ней тыс.10?, нет? С вами говорить почём тратить время зря, если не немощьный, то гугл в помощь тезисный вы наш.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

Octavia A7 1.2 TSI 358500 км+ ! и таких примеров масса https://www.drive2.ru/b/2957337/ Да вы уважаемый любите кидаться словами, таких людей называют пустозвонами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Благодарю за мнение относительно моей персоны.
Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Бог Войны писал(а):
Благодарю за мнение относительно моей персоны.
Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках.

Эдак вас шарахает из стороны в сторону. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы которые обсуждались не раз, читайте хоть в яндексе, рамблере или ещё где, остальное балталогия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
mishail,
Не надо переходить на эмоции, пожалуйста. :-)
Бог Войны,
Я про год выпуска не зря спросил. Потому что по сравнению с моделью DQ 2000 например 2012-2013 годов, в DSG, выпускающейся с 2014 года был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач.
Также для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления, была установлена защитная крышка рычагов сцепления. Крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы. Раньше ее не было.
Поэтому, если пишете " У всех сыпется", то приводите конкретные примеры автомобилей 2014 -2016 г.в. Иначе получается грязная технология ведения дискуссии. Это как я на тойотовском форуме стал бы писать, что тойотовские двигатели 1.6-1.8 выходят из строя к 50 000 пробега и жрут масло по 1 литру на 100 километров, и двигатель неремонтопригоден. А ведь ломались и жрали. И я действительно знаю человека, который намучился с таким движком. Серия ZZZ до 2005-го года.
Но ведь сейчас этого нет.

По конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Состоит из 3-х частей.
* Первая часть – механическая, по конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Тут попросту нечему ломаться.
* Вторая часть - двойное сцепление. Оно в принципе идентично тому, что применено в МКП.
* Третья часть - мехатроник. Это блок, объединяющий в себе электронную, гидравлическую части, датчики и исполнительные механизмы, осуществляющий управление сцеплением и переключением передач.
Большинство поломок приходилось на сцепление, судя по статистике VW.
Бог Войны писал(а):
Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ

Многие вообще ленятся читать РЭ. Привыкли к гидромеханике к автомату, (не знает большинство что такое гидромеханика) на предыдущей машине и ездят себе также.
Настройка алгоритмов управления КПП последних поколений имеет приоритетом снижение расхода топлива. Коробка стремится переключиться на высшую передачу. В пробке идёт переключение 1-2-1-2-1... При низкой скорости и плохом обдуве это приводит к перегреву. В РЭ советуют перевести коробку в спортрежим или ручное управление. Это сложно?
Также есть гонщики, которые стартуют зажав педаль тормоза и раскрутив двигатель. Это убивает коробку очень быстро.
На крутых спусках очень нежелательно ехать в режиме "D", частота вращения колёс начинают опережать коробку. Для DSG это нежелательно. Нужно ехать в ручном режиме притормаживая двигателем.
При остановке на крутом подъёме не пытаться удержать машину газом. Нужно нажать на тормоз.
Ну и парковаться на уклонах нужно с зажатым ручником, а не просто в режиме "Р".
В принципе ничего сложного.
Бог Войны писал(а):
какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ.

Возьмите на тест-драйв машину с DSG. Покатайтесь (не по пробкам). Ничего другим людям не придётся больше Вам объяснять.
Я 5.5 лет ездил на машине с рядной шестёркой 2 л. и 5-АКПП (гидромеханика). Сейчас 1.4 TSI и DSG-7. Земля и небо.
ДСГ не тупит, делает всё быстро и незаметно, её работу вообще не замечаешь. Разгон быстрее чем на механике, расход топлива меньше.
bt

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Вот, спасибо за спокойный и грамотный ответ. Лично мне это все известно и так, и отличие робота от гидромеханики я прекрасно представляю.
В вашем тексте есть два основных момента, на которых я хотел бы акцентировать внимание:
- фраза о тестдрайве и "покататься не по пробкам", где ДСГ проявит свои преимущества
- четкое указание на необходимость думать и работать селектором при спуске, езде по пробкам... От себя еще добавлю необходимость перевода в нейтраль при длительном стоянии на светофоре, например.
Вот это я и хотел показать всем. В напряженном трафике крупных городов обычная ГМТ комфортнее в плане того, что не заставляет думать о себе и просто везет, без ущерба для ресурса. У нас же ДСГ чаще преаодносится и продается как автомат, от чего к ней относятся соответствующе.
Оно и понятно. Я слабо представляю себе, как можно, например, вложить в голову очередной блондинки принципы работы робота и правила его эксплуатации.
Вот, собственно, и конец дискуссии. ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Бог Войны,
Поездить не по пробкам предложил, чтобы оценили насколько классно ДСГ переключает передачи.
Именно так, как надо. А что в пробке оценивать то?
При остановке переводить селектор DSG в нейтраль не нужно. При нажатии на педаль тормоза диски сцепления размыкаются.
Поэтому у светофоров всё также как и на ГМП.
В пробке дёрнуть рычаг ещё раз на себя для перевода в спортрежим и всё.
Возьмите машину на тест-драйв. Денег за это не берут. Кругозор расширите.
Я вот кроссовер выбирал в 2014-м году, несколько машин брал разных на тест, и с ГМП и с CVT и с DSG и с МКПП. Очень интересно.
Когда пересаживаешься с одной машины на другую, чувствуешь разницу во всём. Плюсы/минусы в динамике, комфорте, управляемости и т.д. Формируется своё мнение, личное.
Не так страшен чёрт, как его малюют.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2098
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.

Имя: Юрий
Экстерьер машины смотрится каким-то новым глядя на фотошопные фотографии , а на фотографиях реальной машины понимаешь, что машина ничуть не изменилась. Видимо все главные отличия внутри. МКПП-6 в статье порадовала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы.

Пройдет 3-5 лет, и от гидромеханики не останется и следа (а если и останется - то только на объемных моторах с большим крутящим моментом). Будущее - за роботами с двумя сцеплениями (динамика, расход топлива). Забудьте про 90-е и моторы-миллионники - все делается одноразовым (в этом, как ни странно, помимо минусов есть и большие плюсы), чтобы продавать, как можно больше. Главное - откатать гарантию, а потом - уже не проблемы производителя. Все автопроизводители поголовно начали внедрять такого рода коробасы - форд, корейцы, даже сверхнадежная хонда - и та разработала свой робот. Но вот только отличие в том, что немцам понадобилось 7 лет, чтобы довести коробас до ума, а остальные только встали на эту дорогу. Рассчитывать на то, что тебе выкатят безпроблемный готовый продукт (тем более, настолько сложный), только что разработанный и испытанный, я думаю, не стоит (если опираться на пример немцев).
С точки зрения экономики производства немцы поступают абсолютно правильно - продают авто с самостоятельно разработанной коробкой, а не пихают разработанную японцами. Конструкторская документация, технологии, рабочие места, налоги - все остается в родной стране. Нужно развивать свое (пусть на начальном этапе и не очень надежное), а не надеяться на зарубежный опыт.
DSG можно брать, вроде как все косяки в настоящее время устранены (еще бы, с такой-то обширной испытательной базой и в разных погодных условиях да за 7 лет!). Опыт эксплуатации авторевюшного рапида (с последующей разборокой коробаса и проверки степени износа сцеплений) и и дромовской шкоды рапид, проехавшей больше 100 тыс. км, косвенно этот факт подтверждают. Для тех, кто живет в некрупных городах (где с пробками получше, чем в Москве и в Питере) альтернатива - механика о шести ступенях. Расход топлива на 6-ой передаче при движении по трассе наверняка обрадует многих.
По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16.
Судя по фото, авто смотрится нормально, общий строгий стиль сохранен. Странно конечно, что оставили дорестайлинговый капот, но это видимо из-за верхней решетки радиатора (взятой от поло-хетчбека GTI) с эмблемой под вырез капота.
Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Даже Тойота ставила роботы на Короллу предыдущего поколения, до рестайлинга 2009-го года.
Они правда неудачные были, дёрганые. Думаю Тойота к ним ещё вернётся.
Это тенденция. Или робот или вариатор. Многоступенчатые ГМП - удел премиума скорей всего, дорого.
МКПП-6 - это вещь. Когда ездил на Поло бывало на шоссе непроизвольно тянулся к рычагу, чтобы воткнуть
передачу повыше, но обламывался, ибо ехал уже на 5-й. Однако опыт 2-месячной продажи Поло через Дром показал, что машины с автоматами улетают в новые руки влёт, а механические висят. Причём "Комфорты" с АКПП продавались не только быстрее, но и дороже моего "Хайлайна" с МКПП. Если бы за те 579 тысяч, что отдал дилеру за свой "Хайлайн", я бы взял имевшийся тогда в наличии автоматический "Комфорт", то при продаже выручил бы на 60-70 тысяч больше, и за меньшее время.
---
Полосы будут на первых 300 машинах вроде. Не знаю будут ли они другого цвета.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
[quote="mister_hat"]
По теме - тапки в "грозе тазов" вроде как 16''. Если учесть тот факт, что арки стандартные и немного поиграться в шинном калькуляторе, получается изолентный размер совсем не для наших дорог - 205/45 R16.

Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата. Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 тем более с задними дисковыми тормозами и блинами на 298 мм, и ещё минус что дороговат такой размер, но оно того стоит. На моём рапиде такие стоят для лета самое то, для зимы 15-е. По корабасу ДСГ нет никаких нареканий всё работает чётко без дёрганий, если не спровоцировать на это коробку (например в пробке при резком старте нажать на тормоз и попасть в момент переключении повышенной передачи, то возможен "затык" такое за всё время у меня было 1 раз) это её особенность, а так в пробках ручной режим и спорт рулят.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: