Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Sklif [ 30 май 2016, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину? полосы будут как бонус на первых 300 машинах белого и серого цвета, далее за свои деньги, либо без полос. Цитата: Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 на порядок - это в десять раз, сомневаюсь... |
Автор: | mishail [ 30 май 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): Цитата: Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15 на порядок - это в десять раз, сомневаюсь... А где сказано что лучше в разы, любитель коверкать слова? |
Автор: | Игорь Тихонович [ 30 май 2016, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, На порядок - это действительно в десять раз. Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи..... Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль. --- Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15. Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х. Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент. Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать. |
Автор: | mishail [ 30 май 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): mishail, На порядок - это действительно в десять раз. Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи..... Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль. Может тогда ГОСТ предоставите, у каждого порядок свой, у вас видимо в разы. --- Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15. Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х. Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент. Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать. Хорошо что хоть не 17 как на GTI, а так конечно выбор меньше и дороже чем 15, но кто вам мешает поменять у дилера при покупке на 15 резину, при мне пенсия так и сделала, да и это не вопрос тут полно желающих впихнуть и 17 и 18 дюймов. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 30 май 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, Да нормальный размер. Я бы не стал менять на меньшую. В любом случае шины покупаются не каждый сезон, можно заказать заранее. Любителей впихнуть 17 и 18 дюймов в В-класс не понимаю совсем. Получают трясучую табуретку. Да и выглядит такой тюнинг весьма спорно. |
Автор: | mister_hat [ 30 май 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки. |
Автор: | mishail [ 30 май 2016, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): mishail писал(а): Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки. Размер диска таков: 7.0 J × 16", ет 46, но штатно на рапид можно поставить и этот 7.0J x 17", ET 46, 215/40 R17 но это будет жесткачь для наших дорог. 14 колбаски например уже не влезут из-за суппорта. http://accessories.skoda-avto.ru/model/12 |
Автор: | mkovalevskiy [ 30 май 2016, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.zr.ru/content/news/901040-12 ... n=rss-news |
Автор: | Sklif [ 30 май 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по цене на рапид, поло GT будет начинаться примерно с 820-830 тысяч, имхо. В принципе по нынешним ценам довольно не плохо за самую шуструю машину в классе. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 31 май 2016, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь ещё заметка была о GT: http://autoreview.ru/news/predstavlen-volkswagen-polo-gt-podogretyy-sedan-dlya-rossii |
Автор: | neyas [ 31 май 2016, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не плохо за самую шуструю машину в классе. Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. |
Автор: | mister_hat [ 31 май 2016, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211. |
Автор: | vlad23 [ 31 май 2016, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): neyas писал(а): Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211. чувствую, хорошее будет пихло на EA211 турбо, так как уже на 110 силах низы просто хороши ) |
Автор: | Игорь Тихонович [ 01 июн 2016, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту. Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин. Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту. Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту Это о чём-нибудь говорит Вам? Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи. Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте. |
Автор: | mishail [ 01 июн 2016, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas писал(а): Цитата: не плохо за самую шуструю машину в классе. Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Если не разбираетесь в вопросе, то не надо всякий писать тухляк. Не знаю о наличии Stage под новую серию двигателя ЕА211, но под серию САХА ЕА111 их полно и показатели варьируются от софта. Например человек заливал в ЭБУ 3 программы компании Morendi - разработчика софта специализирующегося на VAG'ах в перепрошивке TSI движков : 1) под 98 бензин 150 л.с. и 270 Н/м 2) под 95 бензин 145 л.с. и 260 Н/м 3) сток 122 л.с. и 200 Н/м. Но при смене прошивки необходимо как минимум сократить интервал замены масла и лить качественное соответствующее топливо. https://www.drive2.ru/l/1408063/ |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |