Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746
Страница 4 из 5

Автор:  Sklif [ 30 май 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно, если поло будет черный или синий, какого цвета будут полосы, проходящие через всю машину?

полосы будут как бонус на первых 300 машинах белого и серого цвета, далее за свои деньги, либо без полос.

Цитата:
Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15

на порядок - это в десять раз, сомневаюсь...

Автор:  mishail [ 30 май 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
Цитата:
Дрежак и тормжение на порядок выше чем у 15

на порядок - это в десять раз, сомневаюсь...

А где сказано что лучше в разы, любитель коверкать слова?

Автор:  Игорь Тихонович [ 30 май 2016, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

mishail,
На порядок - это действительно в десять раз.
Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи.....
Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль.
---
Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15.
Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х.
Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент.
Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать.

Автор:  mishail [ 30 май 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
mishail,
На порядок - это действительно в десять раз.
Порядки: единицы, десятки, сотни, тысячи.....
Чтобы увеличить число на порядок, к этому числу добавляем в конце ноль.

Может тогда ГОСТ предоставите, у каждого порядок свой, у вас видимо в разы.
---
Помнится искал для Поло зимние шины в 2011-м году, нигде в наличии не было 195/55 R15.
Не массовый размер - проблема найти. Когда нашёл, обнаружил, что большая по размеру 195/65 R15 стоит дешевле, ибо самая массовая из 15-х.
Столкнулся с такой же проблемой через год эксплуатации Поло, пробил напрочь одну шину летнюю, нигде не мог найти Каму такого размера, а менять все 4 не было финансов в тот момент.
Думаю что шины размера 215/45 R16 тоже не будут баловать возможностью быстрой покупки той модели, которая нужна, в отличии например от 205/55 R16. В крупном городе типа Москвы/Питера конечно проще, а так придётся заказывать.


Хорошо что хоть не 17 как на GTI, а так конечно выбор меньше и дороже чем 15, но кто вам мешает поменять у дилера при покупке на 15 резину, при мне пенсия так и сделала, да и это не вопрос тут полно желающих впихнуть и 17 и 18 дюймов.

Автор:  Игорь Тихонович [ 30 май 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

mishail,
Да нормальный размер. Я бы не стал менять на меньшую. В любом случае шины покупаются не каждый сезон, можно заказать заранее.
Любителей впихнуть 17 и 18 дюймов в В-класс не понимаю совсем. Получают трясучую табуретку. Да и выглядит такой тюнинг весьма спорно.

Автор:  mister_hat [ 30 май 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата

Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки.

Автор:  mishail [ 30 май 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
mishail писал(а):
Ошибаетесь размер будет как на рапиде 215/45 R16 не изолента конечно, но жестковата

Ширина такой покрышки больше на 2 см по сравнению со штатной 195/55 R15. Значит, видимо вылет у штатного 16-ого литья изменится и колесо будет сильнее выпирать наружу из арки.


Размер диска таков: 7.0 J × 16", ет 46, но штатно на рапид можно поставить и этот 7.0J x 17", ET 46, 215/40 R17 но это будет жесткачь для наших дорог. 14 колбаски например уже не влезут из-за суппорта.
http://accessories.skoda-avto.ru/model/12

Автор:  mkovalevskiy [ 30 май 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/content/news/901040-12 ... n=rss-news

Автор:  Sklif [ 30 май 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по цене на рапид, поло GT будет начинаться примерно с 820-830 тысяч, имхо. В принципе по нынешним ценам довольно не плохо за самую шуструю машину в классе.

Автор:  Игорь Тихонович [ 31 май 2016, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь ещё заметка была о GT:
http://autoreview.ru/news/predstavlen-volkswagen-polo-gt-podogretyy-sedan-dlya-rossii

Автор:  neyas [ 31 май 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не плохо за самую шуструю машину в классе.

Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Автор:  mister_hat [ 31 май 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211.

Автор:  vlad23 [ 31 май 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
neyas писал(а):
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Ключевое слово "будет". Не смотрите на лошадиные силы, а смотрите на крутящий момент и с каких оборотов он начинается у турбового 1,4 литрового пихла серии EA211.


чувствую, хорошее будет пихло на EA211 турбо, так как уже на 110 силах низы просто хороши )

Автор:  Игорь Тихонович [ 01 июн 2016, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту.
Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин.
Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту.
Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
Это о чём-нибудь говорит Вам?
Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи.
Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте.

Автор:  mishail [ 01 июн 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

neyas писал(а):
Цитата:
не плохо за самую шуструю машину в классе.

Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Если не разбираетесь в вопросе, то не надо всякий писать тухляк. Не знаю о наличии Stage под новую серию двигателя ЕА211, но под серию САХА ЕА111 их полно и показатели варьируются от софта.
Например человек заливал в ЭБУ 3 программы компании Morendi - разработчика софта специализирующегося на VAG'ах в перепрошивке TSI движков :
1) под 98 бензин 150 л.с. и 270 Н/м
2) под 95 бензин 145 л.с. и 260 Н/м
3) сток 122 л.с. и 200 Н/м.
Но при смене прошивки необходимо как минимум сократить интервал замены масла и лить качественное соответствующее топливо.
https://www.drive2.ru/l/1408063/

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/