Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746
Страница 5 из 5

Автор:  Oleg76 [ 01 июн 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Покрышки - 195/55 R16.

Автор:  SamaraRaider [ 01 июн 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
SamaraRaider писал(а):
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)

Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании.
А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка :grin:

ну хз, у родителей пассат аллтрек, 98000 пробега, никаких дёрганий и намёков, режимы и пробочные и гоночные)

ну а по теме, просвет занижать, полоски убирать)

Автор:  mister_hat [ 01 июн 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Покрышки - 195/55 R16.

Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке?

Автор:  ander [ 01 июн 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

ОфициалЪ:

http://news.volkswagen.ru/64078/

http://news.volkswagen.ru/64080/
---

Автор:  Oleg76 [ 01 июн 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Цитата:
Покрышки - 195/55 R16.

Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке?

Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели.

Автор:  mishail [ 01 июн 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
mister_hat писал(а):
Цитата:
Покрышки - 195/55 R16.

Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке?

Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели.


И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16

Автор:  Oleg76 [ 01 июн 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16

Я не знаю, что будет на серийных машинах, я говорю о том, что вижу сегодня.
Диски 6J-16-H2 ET40 с покрышками Bridgestone Turanza 195/55 R16 91V.

Автор:  neyas [ 02 июн 2016, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Цитата:
Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет..

Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту.
Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин.
Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту.
Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
Это о чём-нибудь говорит Вам?
Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи.
Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте.


Начнём с того, что на весте доработанный 150л.с. обещают и крутящий явно повыше будет, чем вы написали.
Далее - знаем мы, что такое турбодвигатель и на САХА 1,4 этом ездили: отличный агрегат, тяга хорошая, а главное экономичен как в использовании так и в обслуживании турбины.
НО, я писал к тому, что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250!

Автор:  Игорь Тихонович [ 02 июн 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

neyas,
Зачем изобретать велосипед? Есть Поло хэтчбек GTI, можно было седан такой делать.
Вот только нафиг такой седан производить в России для единичных, редких продаж "гонщегам"?
Цель была, насколько это очевидно, расширить линейку двигателей/комплектаций чтобы привлечь побольше покупателей.
Давно пора было перестать кормить народ одним двигателем разной форсировки.
Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT. Расширили линейку, добавили пункты в конфигуратор и всё.
Что касается Весты со 150 лошадями.... Обещать можно много чего, это во-первых.
А во-вторых 150 лошадей для Весты как собаке пятая нога. Зачем?

Автор:  neyas [ 03 июн 2016, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT

Во во! Шкода что-то этим двигателем не выделывается и на рапид шпильдик RS не вешает. Да и на других моделях VW это вполне себе рядовой двигатель, ничего не обычного, а тут прям PR-компанию развернули %)

Автор:  mister_hat [ 03 июн 2016, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250!

Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше?

Автор:  mishail [ 03 июн 2016, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше?


Не будет такой цены это точно, ибо от 1.25-1.3 млн. начальная цена суперба с таким же двигателем и комплектацией более чем в сравнении с В классом. Я год назад взял рапид Хоккей с 1.4 DSG + цвет, климат, задний подлокотник с лючком все дела за 784 тыс. за год подорожание составило в районе 130 тыс, прибавляем ценник значка W и GT и цена будет начинаться в районе 880-900 тыс.

Автор:  dem_pavel [ 03 июн 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Готовый аппарат для любителей тюнинга. Люди покупают авто и начинается, фары бампера ставят от хетча, панель приборов другую, сиденья и все стоит хороших денег. Если белый авто то дай крышу черным заклеить, решетку радиатора от GTI и т.п. А здесь все уже сделано ничего вкладывать не надо бери и ездий. Еще и двигатель мощнее чем на обычном поло. А то внешний тюнинг авто делают и давай шильдик GTI вешать, а там от GTI только шильдик)) Все производители выпускают спортивные версии. Даже у ЛАДА гранта и калина версия спорт есть, почему у поло не может быть. Я например рад что появилась такая версия. Надеюсь найдется человек в Орле который её купит и удасться авто вживую увидеть.

Автор:  mishail [ 05 июн 2016, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше?


Цена Рапида
Ambition 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 869 000
Style 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 936 000
Ещё добавлю, для сравнения можно сравнить дополнительные серии:
ŠKODA Rapid Monte Carlo http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-monte-carlo
1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 986 000 правда климат за отдельные деньги, но есть ксенон.
ŠKODA Rapid Hockey Edition http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-hockey-edition
1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 915 000
Полистав прайсы пришёл к выводу что мой Рапидос за год подорожал почти на 170 тыс, и ещё убрали у Хоккея спорт сидения, мда такие дела.
Кстати базовые комплектации ŠKODA Rapid и Octavia стали богаче с 17 модельного года будут доступны такие опции:
Уже в комплектации Active для этой модели в качестве стандартного оборудования будет доступен бортовой компьютер MFA и 12-вольтная розетка в багажнике. азовое оснащение Rapid в комплектации Style стало включать в себя кожаный руль с управлением мультимедийной системой и телефоном, а также многофункциональный дисплей Maxi Dot.
На моделях Rapid и Octavia в базовую комплектацию Ambition теперь входят передние противотуманные фары. Также в стандартном наборе опций для автомобилей этой комплектации предусмотрена поддержка Bluetooth.
Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка. Осенью пассажиров Rapid выручит полюбившаяся многим Simply Clever-функция от старших моделей — фирменные зонты ŠKODA, ниша для которых удобно размещена под сиденьем переднего пассажира.
В непогоду на помощь водителям придет и другая полезная опция, которая дебютирует на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного ряда. Камера заднего вида на этих моделях теперь может оснащаться омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным.

Автор:  vlad23 [ 05 июн 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка.


вот это уже дело, посмотрим сколько будет стоить модельный 17 год осенью.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/