Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14746 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Oleg76 [ 01 июн 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покрышки - 195/55 R16. |
Автор: | SamaraRaider [ 01 июн 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бог Войны писал(а): SamaraRaider писал(а): Бог Войны писал(а): Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм. у всех?) Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании. А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка ну хз, у родителей пассат аллтрек, 98000 пробега, никаких дёрганий и намёков, режимы и пробочные и гоночные) ну а по теме, просвет занижать, полоски убирать) |
Автор: | mister_hat [ 01 июн 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Покрышки - 195/55 R16. Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке? |
Автор: | ander [ 01 июн 2016, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОфициалЪ: http://news.volkswagen.ru/64078/ http://news.volkswagen.ru/64080/ --- |
Автор: | Oleg76 [ 01 июн 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Цитата: Покрышки - 195/55 R16. Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке? Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели. |
Автор: | mishail [ 01 июн 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): mister_hat писал(а): Цитата: Покрышки - 195/55 R16. Олег, это достоверная инфа? Выступ на правом заднем локере цеплять не будет такая резина при полной загрузке? Вполне достоверно - подошёл, посмотрел. А локеры могут быть другие. Под нагрузкой не проверял, надеюсь, что это предусмотрели. И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16 |
Автор: | Oleg76 [ 01 июн 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И где она достоверна??? Размерность будет такой 7.0 J × 16", ет 46 с шинами 215/45 R16 Я не знаю, что будет на серийных машинах, я говорю о том, что вижу сегодня. Диски 6J-16-H2 ET40 с покрышками Bridgestone Turanza 195/55 R16 91V. |
Автор: | neyas [ 02 июн 2016, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Цитата: Да где там самая шустрая-то? 125л.с. всего, даже на весте больше будет.. Крутящий момент двигателя 1.4 TSI Рапида – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту. Двигатель Весты 1.8 (122 л.с) - имеет крутящий момент 173 Нм при 5200 об.мин. Двигатель Соляриса 1.6 (123 л.с.) - имеет крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту. Двигатель Короллы 1.6 (122 л.с.) - имеет крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту Двигатель Короллы 1.8 (140 л.с.) - имеет крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту Это о чём-нибудь говорит Вам? Забудьте про лошадиные силы, пусть о них налоговые инспекторы помнят и лохи. Возьмите машину с турбодвигателем на тест-драйв, всё сами поймёте. Начнём с того, что на весте доработанный 150л.с. обещают и крутящий явно повыше будет, чем вы написали. Далее - знаем мы, что такое турбодвигатель и на САХА 1,4 этом ездили: отличный агрегат, тяга хорошая, а главное экономичен как в использовании так и в обслуживании турбины. НО, я писал к тому, что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250! |
Автор: | Игорь Тихонович [ 02 июн 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
neyas, Зачем изобретать велосипед? Есть Поло хэтчбек GTI, можно было седан такой делать. Вот только нафиг такой седан производить в России для единичных, редких продаж "гонщегам"? Цель была, насколько это очевидно, расширить линейку двигателей/комплектаций чтобы привлечь побольше покупателей. Давно пора было перестать кормить народ одним двигателем разной форсировки. Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT. Расширили линейку, добавили пункты в конфигуратор и всё. Что касается Весты со 150 лошадями.... Обещать можно много чего, это во-первых. А во-вторых 150 лошадей для Весты как собаке пятая нога. Зачем? |
Автор: | neyas [ 03 июн 2016, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просто можно было это сделать без фарса с двумя буквами GT Во во! Шкода что-то этим двигателем не выделывается и на рапид шпильдик RS не вешает. Да и на других моделях VW это вполне себе рядовой двигатель, ничего не обычного, а тут прям PR-компанию развернули %) |
Автор: | mister_hat [ 03 июн 2016, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что могли бы и покруче движок в GT-то поставить, допустим от Skoda Fabia RS - 180л.с., с крутящим 250! Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше? |
Автор: | mishail [ 03 июн 2016, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше? Не будет такой цены это точно, ибо от 1.25-1.3 млн. начальная цена суперба с таким же двигателем и комплектацией более чем в сравнении с В классом. Я год назад взял рапид Хоккей с 1.4 DSG + цвет, климат, задний подлокотник с лючком все дела за 784 тыс. за год подорожание составило в районе 130 тыс, прибавляем ценник значка W и GT и цена будет начинаться в районе 880-900 тыс. |
Автор: | dem_pavel [ 03 июн 2016, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готовый аппарат для любителей тюнинга. Люди покупают авто и начинается, фары бампера ставят от хетча, панель приборов другую, сиденья и все стоит хороших денег. Если белый авто то дай крышу черным заклеить, решетку радиатора от GTI и т.п. А здесь все уже сделано ничего вкладывать не надо бери и ездий. Еще и двигатель мощнее чем на обычном поло. А то внешний тюнинг авто делают и давай шильдик GTI вешать, а там от GTI только шильдик)) Все производители выпускают спортивные версии. Даже у ЛАДА гранта и калина версия спорт есть, почему у поло не может быть. Я например рад что появилась такая версия. Надеюсь найдется человек в Орле который её купит и удасться авто вживую увидеть. |
Автор: | mishail [ 05 июн 2016, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Итак ценник будет под лям (с роботом и пихлом 1,4 TSI о 125 пони), а в вашем случае - 1200-1300 тыс. руб (еще и пихло везти из-за границы придется). Вы готовы заплатить такое бабло за поло (и каков процент потенциальных покупателей B-класса готово?), если за эту сумму можно купить авто двумя классами выше? Цена Рапида Ambition 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 869 000 Style 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 936 000 Ещё добавлю, для сравнения можно сравнить дополнительные серии: ŠKODA Rapid Monte Carlo http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-monte-carlo 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 986 000 правда климат за отдельные деньги, но есть ксенон. ŠKODA Rapid Hockey Edition http://www.skoda-avto.ru/models/rapid-hockey-edition 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 915 000 Полистав прайсы пришёл к выводу что мой Рапидос за год подорожал почти на 170 тыс, и ещё убрали у Хоккея спорт сидения, мда такие дела. Кстати базовые комплектации ŠKODA Rapid и Octavia стали богаче с 17 модельного года будут доступны такие опции: Уже в комплектации Active для этой модели в качестве стандартного оборудования будет доступен бортовой компьютер MFA и 12-вольтная розетка в багажнике. азовое оснащение Rapid в комплектации Style стало включать в себя кожаный руль с управлением мультимедийной системой и телефоном, а также многофункциональный дисплей Maxi Dot. На моделях Rapid и Octavia в базовую комплектацию Ambition теперь входят передние противотуманные фары. Также в стандартном наборе опций для автомобилей этой комплектации предусмотрена поддержка Bluetooth. Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка. Осенью пассажиров Rapid выручит полюбившаяся многим Simply Clever-функция от старших моделей — фирменные зонты ŠKODA, ниша для которых удобно размещена под сиденьем переднего пассажира. В непогоду на помощь водителям придет и другая полезная опция, которая дебютирует на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного ряда. Камера заднего вида на этих моделях теперь может оснащаться омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным. |
Автор: | vlad23 [ 05 июн 2016, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Модель Rapid готова уверенно бороться с холодами: в качестве опции для нее теперь доступен обогрев переднего стекла, что поможет быстро избавиться от льда, не прибегая к помощи скребка. вот это уже дело, посмотрим сколько будет стоить модельный 17 год осенью. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |