Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Андрей
Обсуждение статьи на сайте: Объявлена цена на Volkswagen Polo седан GT 1,4 (125 л.с.) 2017 модельного года


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Андрей
Рыба моей мечты!
Но почти 900 косых за авто на роботе!!! Неужели этот поло в 2 раза лучше поло с пихлом CFN?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Позанудствую.
Задние фары - трудности перевода?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 167
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Имя: Илья
Интереснее другое, какой там двигатель стоит старый 111 или новый 211? По характеристиками вроде цепной, который на джеты ставят, CAXA помоему, но возможно, что и на джеты уже ставят ременный 211 только заниженный по характеристикам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Андрей
GreitGuru писал(а):
Интереснее другое, какой там двигатель стоит старый 111 или новый 211? По характеристиками вроде цепной, который на джеты ставят, CAXA помоему, но возможно, что и на джеты уже ставят ременный 211 только заниженный по характеристикам.

Буквенное обозначение двигателя - CZCA, серия EA 211, объем 1,4 л, непосредственный впрыск, турбонаддув, мощность - 125 л.с, крутящий момент - 200 Н*м в диапазоне 1400-4000 об/мин. Такой же двигатель ставят на рапид местной сборки. Запчасти на поло GT уже появились в ETKA (кроме робота DSG), если кому интересно, могу завтра выложить все, что удалось нарыть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
111 движок вроде был 122 лошади, не?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
820 на механике, но там комплектация уже неплохая, правда за курсовую устойчивость доплатить придется, наверное 22 тыс, как в олстар, или 40 за пакет безопасность.
По современным меркам неплохая цена.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Цитата:
111 движок вроде был 122 лошади, не?
был, но его вроде уже не ставят на новые, сейчас почти везде 211 с ремнем


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
А в это время Сид с ценой 850-960 на автомате

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 211
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
В сторону Шкоды Октавии нужно смотреть ...а не Поло...жти или жтс, в общем болячки то те же и останутся))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Можно подумать что Шкода страдает отменным здоровьем)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Лаборант, Если и рассматривать Сид..то только 1.6..... а он на автомате начинается со скидкой от 846 000.....и это хэтчбек.... ужасно тесная повозка....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
интересно почему нет рапида с мкпп+1.4т?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Андрей
вадим46 писал(а):
в общем болячки то те же и останутся))))

Дромовцы, которые катают рапидос с онкологичным пихлом, проблем не заметили вовсе. Дромовский рапидос - самый беспроблемный авто дромо-парка! Да и авторевюшники, подвергшие рапид с турбопихлом ускоренным испытаниям, проблем также не отметили, в том числе, после вскрытия коробаса DSG.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Андрей
Ребята, в конфигураторе на сайте vw.ru появился поло GT! Кому GT-обвес и GT-оформление салона не нужно - можно купить хайлайн с турбопихлом на 33 тыс. дешевле GT.
Итого - минимальная цена за турбу на палке о шести ступенях - 786 900 руб. Всяк лучше, чем веста в юбилейной серии за 735 тыс.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: