Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560961081/

Сегодня специально для Авторамблера автомобиль будет тестировать Сергей Асланян.
Наверное завтра по Маяку в 21.00 будет рассказывать (я так думаю))- не пропустите !)
Если что пишем СМС с просьбой рассказать )
5533, начинать свой вопрос нужно со слова "Маяк"


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
на сайте авторамблера

Мероприятие приурочено к сегодняшнему запуску штамповочного цеха на заводе Volkswagen в Калуге, который будет штамповать детали для нового Volkswagen Polo седан. С запуском этого цеха берет свое начало и производство полного цикла автомобиля. Это первая модель концерна, полный цикл производства которой будет осуществляться в России на заводе в Калуге.
Наша редакция получила возможность не только одной из первых протестировать новый седан, но в числе первых журналистов присутствовать на открытии нового цеха.
Посещение завода включает в себя экскурсию, во время которой можно своими глазами увидеть полный цикл производства нового автомобиля - штамповку кузовных элементов, сварку кузова, окраску, окончательную сборку и контроль качества производства и функционирования всех систем собранного автомобиля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Voyager80 писал(а):
на сайте авторамблера

Мероприятие приурочено к сегодняшнему запуску штамповочного цеха на заводе Volkswagen в Калуге, который будет штамповать детали для нового Volkswagen Polo седан. С запуском этого цеха берет свое начало и производство полного цикла автомобиля. Это первая модель концерна, полный цикл производства которой будет осуществляться в России на заводе в Калуге.
Наша редакция получила возможность не только одной из первых протестировать новый седан, но в числе первых журналистов присутствовать на открытии нового цеха.
Посещение завода включает в себя экскурсию, во время которой можно своими глазами увидеть полный цикл производства нового автомобиля - штамповку кузовных элементов, сварку кузова, окраску, окончательную сборку и контроль качества производства и функционирования всех систем собранного автомобиля.

нипанятна..... это я так понимаю что они только запустили конвеер чтоля.... или как....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Я тоже так думаю.....значит врут немцы... что производство запустили в июне?!!!! :evil:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Voyager80 писал(а):
Я тоже так думаю.....значит врут немцы... что производство запустили в июне?!!!! :evil:


Ну то, что они делают хорошие машинки не означает шо оне не могут врать. :mrgreen:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
а чего это новость про запуск штамповки после 14 часов появилась - от Москвы до Калуги только-только что ли доехали?)
Да, нечего сказать, хороша машинка )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
ну не зря же на фотке чего то химичили.... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:36
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Никто разве не слышал, что есть Технический запуск и есть Торжественный. В данном случае вполне возможно, что технический ужо был, а теперь специально для прессы торжественный запуск производства или как в данном случае штамповки.
Перерезание ленточек, поедание тортов и массовое употребление различных алкогольных напитков с изобильным фотографированием процесса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
ну вот.... :) пошли первые фотки

Статьи, тесты с ФПС
Статьи, тесты с ФПС
Статьи, тесты с ФПС
Статьи, тесты с ФПС

и другие по адресу

http://autorambler.ru/bkk/tags/376/#tags=376&picid=32578


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
из журнала "ЗА РУЛЕМ" опубликовано вчера

"Северсталь" и испанская компания Gestamp запустили сегодня совместное предприятие - ООО "Гестамп-Северсталь-Калуга".
Штамповочное производство будет выпускать кузовные детали для расположенного в этой же промышленной зоне завода Volkswagen. Предприятие "Гестамп-Северсталь" оснащено несколькими прессовыми линиями и обеспечит полную цепочку переработки металлопроката - от рулона до детали автомобиля. Объем производства составит 13 млн штампованных деталей в год. Основными потребителями станут автопроизводства VW, PSA, Renault-Avtoframos.
Инвестиции составили около 89 млн евро, из них на покупку оборудования было затрачено 39,5 млн евро.
Кроме того, компания Gonvarri, которая входит в группу Gestamp, и "Северсталь" открыли сервисный металлоцентр "Северсталь-Гонварри-Калуга", который обеспечит потребности автопрома, электротехнической промышленности, и производителей электроники и строительной индустрии. Мощность нового предприятия составит 170 тыс. тонн металлопроката в год. Инвестиции в проект составили 40 млн евро.
Компания "Северсталь" уже начала пробные поставки металла, произведенного на Череповецком металлургическом комбинате по спецификациям компании Volkswagen, металлоцентру и на штамповочное производство....

Статьи, тесты с ФПС


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 20:58
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для Газелей тоже Северсталь поставляет железо? Если так, то не здорово, т.к. не смотря на толщину листа, Газели начинают гнить после первой же зимы


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
чето сцыкотно покупать уже. :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
вот мега статья http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:23
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
не понравилось:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.
-Подлокотник между передними креслами мешает затягивать «ручник».
-Разгон никакой, убил бы.

Добавилось невесёлых мыслей...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Говоря про разгон автор описывал работу автомата.
Во второй статье на Финам тоже жалуются на автомат.

Хотя конечно от мотора ждал большего - теперь энтузиазма поубавилось )


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: